взаимодействие "выкупа" и "страхование урожая" карты

В игре конфет, если обращение взыскания карточка используется, чтобы "купить" урожай у другого игрока с урожаем страховка на нем, урожая, приобретенного в комплекте с агрострахование или страхование урожая получаешь купите оригинальный владелец? Урожай страховой полис упоминает, что его добавляют в сбор урожая кучи, когда урожай "потерял" - и тем самым, по-видимому, существует неоднозначность: он "теряется" с точки зрения изначального игрока, но в противном случае урожай будет не "потеряли" как таковой.

+487
Preston Software 10 мая 2013 г., 18:18:57
25 ответов

Я думаю, вы могли бы наслаждаться интригой. Это не нападение-тяжелый набор, который хорош для вашей пассивной игре, но он подчеркивает взаимодействие и выбор. Это может тянуть Доминион от того, что так многопользовательский пасьянс. Как другие упомянули, Вы можете выбрать, чтобы не играть с конкретными картами, если вы найдете их слишком attacky.

Единственный недостаток заключается в том, что интрига-это альтернативный стартовый набор, поэтому единственный способ его получить-и получить новый комплект базовый (без королевства) карты (базовая сокровищ, база ВП-карты), при той же стоимости, как и оригинальный набор. А это позволит вам играть 5 и 6 игрока игры, что не похоже, что вы не так делаете.

+999
Rosa 03 февр. '09 в 4:24

Я считаю, незначительная неопределенность в руководстве для пэчворка в отношении , когда специальное мероприятие пространств запускаются. Из правил:

Правления Время

Независимо от действий, которые вы делаете вы всегда перемещать свое время маркером на доске времени. В некоторых местах доски время отмечены. Всякий раз, когда вы перейти или мимо одного из этих пространств, разрешить соответствующее событие.

Проблема в том, что маркеров для маркированных пространств фактически размещенных между двумя пространствами. Когда именно делает кнопка Оплатить? То же самое касается специальных патчей. В Примере Грин наверняка переехал на или мимо кнопки, но желтый? Возможно также, что сама кнопка-это пространство.

Picture of Time Board early in a game of Patchwork

Может быть, это положение за правило дома, или я могу просто чего-то не хватает.

+953
Traci Nicole 11 окт. 2017 г., 15:53:20

Испуг - одна из моих любимых игр, и это может быть приятно играть в одиночку или с двумя, тремя, или четырьмя игроками. У него есть небольшой форм-фактор и требует мало места в вашем чемодане. Единственный потенциальный недостаток-тряска плитки может быть немного шумно, если вы не будете осторожны, но это возможно, чтобы встряхнуть их только с минимальным уровнем шума.

Есть также множество настольных игр, которые предлагают Перевозное версии, от шахмат перейти на шашки. Они, как правило, значительно меньше и имеют магнитные части, чтобы убедиться, нет проскальзывания, когда идешь за поворотом или остановкой и больше подходят для поездок на машине, но я думала, что они будут работать на поезде.

Пожалуй, самый портативный игровой системы-это колода игральных карт. К сожалению, существует не так много карточных игр для двух игроков, так как есть на три или больше, но есть еще некоторые камни. Как Брайан Хупер отметил, криббедж большой для двух игроков карточная игра и можно играть без доски, удерживая счет на листке бумаги. Вот некоторые другие два игрока карточных игр, которые вы могли бы попробовать:

  • Медовый мост - если вы любите моста это занимательный вариант для двоих. Не столько стратегия, как с четырех, но все равно весело и отличный способ, чтобы скоротать время.
  • Джин - играли много, как ребенок, и, насколько я помню, это было большое удовольствие (по крайней мере для ребенка!).
  • Скорость - это не самая подходящая игра на поезде, так как он включает каждого игрока "выкидывание" так быстро, как они могут, которые могут сделать его немного шумный, но это стоит изучать, и это особенно интересно после какого стакана (или две) кофе.
  • Сумасшедший 8s - весело и легко.

Всего два игрока карточных игр, с которой я сталкивался, как правило, достаточно просты с простым правилам и практически без стратегии. Они больше служат как отдушина, чтобы скоротать время. Если вы ищете более двух мыслящего человека игроков, рассмотрим классический вроде шахмат или го.

+921
Pastor 28 апр. 2019 г., 17:06:02

Я планирую на создании пользовательских решений для хранения мои владения Карты (чтобы соответствовать экспансии в главном окне с базовой комплектации). Для части этого, мне нужно вырезать некоторые вкладки, похожие на это фото. Какой вес бумаги я должен искать? Я предполагаю, что чем толще, тем лучше, но если лучше в магазин, скажем, 60# бумага, я должен держаться за что-то лучше в другом месте? Существуют ли другие вопросы, которые необходимо рассмотреть с этого?

+895
chucksticks 14 янв. 2017 г., 21:22:50

Если я играю четыре человека свободным для всех, когда мои артефакты разворачивается через разматывать часы's способности? У меня возникли проблемы с пониманием. На карточке написано "все остальные игроки". Если я игрок, игроки, два, три и четыре "других игроков" или третий игрок другого игрока, поскольку он говорит "каждый другой игрок"?

+882
Cody Kristopher Davis 2 июн. 2013 г., 4:11:54

Я наслаждаюсь события тематически, но большинство из них, кажется, в общем виде: сделать [стат] ролл. Если вам это удастся, увеличить [стат], если не получится, уменьшение [стат].

Потому что количество кубиков вы получите ролл на основе текущего значения стат, вы, скорее всего, чтобы добиться успеха и увеличить некоторые стат, что вы уже хорошо, и больше шансов на провал и уменьшить некоторые стат, что ты уже плохо.

Особенно на этапе разведки, есть немного, чтобы сделать, кроме как осваивать новые номера и получить непредсказуемые события, которые будут все больше покалечить вас, если у вас есть более низкие, чем в среднем стат.

Кто-нибудь знает способ смягчить этот эффект снежного кома, так что вы не постоянно наказывали за плохое крен рано?

Редактировать: точнее, я искал дополнения к правилам, которые обеспечивают немного больше агентство/прощение, чем консервативный геймплей, который стремится положиться на сотрудничество других.

+836
TurkeyFried 26 дек. 2012 г., 7:38:42

TL;д-р 2ч

Я думаю, вы должны понимать понятие капитанства.

В процессе торгов, это не всегда случай, когда оба игрока пытаются обмениваться информацией на ровном месте. Иногда один игрок станет капитаном и ждут своего партнера, чтобы дать ему информацию. Другими словами, капитан имеет сказать на эту последовательность торгов. Его напарник должны следовать и уважать решение капитана.

В вашем случае, когда вы открываете натуральный 1БК, вы немедленно сдать вашу руку своему партнеру. Ваш партнер будет диктовать, как торги должны идти. Если он решит, что передача должна завершить этот торги, вы обязаны принять эту передачу.

Есть два обстоятельства, что вы можете сказать о торгах:

1) Когда партнер передает мяч обратно к вам. Пример: Вы открыли 1БК, позволяя своему партнеру делать все, что ему нравится. Теперь он приглашает естественным 2NT как приглашение. Теперь он передает мяч, и вы решите, должны ли вы пойти игры или довольствоваться partscore.

2) Когда вам нравится, что ваш партнер делает и решил, что простого "я принимаю" ответ не достаточно, чтобы позволить партнеру принять правильное решение. Пример: Вы открыли 1БК, партнер 2Д как трансфер в 2ч. Вы держите массовый (скажем, 4-карта) поддержка и хорошее управление, и вы боитесь, что простой ответ 2ч сделает ваш партнер корабль пропускать свет игры. Вы можете отказаться от этой передачи на торги 3Н, или другие предложения, что ваше партнерство согласился.

Открыть 1БК, тем самым позволяя вашему партнеру быть капитаном. Он просит вас заявка 2ч. Он не примет решение, чтобы вы и вы действительно не любите сердца. У вас нет выбора, кроме как поверить 2ч-правильная ставка. Ведь вы не знаете, какие силы у него есть - он может иметь тяжелую руку, желая бид некоторые после того как вы принимать передачи, или он может иметь Ярборо с только строки из сердца и вы наверняка хотите играть в 2ч. Ваш партнер капитан и вы лучше уважать его решение.

А почему вы бы пустоту в сердцах после открытия 1БК, вы сможете объяснить это вашему партнеру. Но даже держа в пустоту, вы все равно должны принять эту передачу: Лучше играть в 2ч, чем какой-то уровень бреда в два раза.

+775
XDR 8 окт. 2011 г., 21:15:48

В правилах нет конкретного указания.

В Примере на стр. 4 в книгу правил, он отмечает, что вы заявляете цели перед прокаткой кости и в частности, указывает на пример, когда несколько кораблей в дугу и это правило используется, чтобы предотвратить игроков от определения новых целей на основе эффектов выстрелов. Поскольку он ничего не говорит о диапазоне и вычисления дуги, ни о выборе целей и потом не смогут перенацелить, если они на самом деле наши дуги или круга она предполагает действия дуги и ассортимент определяются перед объявлением атаки.

+760
joao dias 25 янв. 2015 г., 15:12:11

Бы ей было позволено играть в карты в ответ на потери в этом конфликте?

Согласно моему анализу, да.

Кажется, что Искусство войны имеет прервать эффект, который в основном означает, что он решает перед другой эффект или условие, которое срабатывает. Из постановления о прерываниях (стр. 10):

Прерывание-это срабатывающая способность, текст которого отображается жирным шрифтом “прервать:” прекурсор. Возможность прерывания прерывания разрешение условия его подачи, иногда отменяя или изменяя решение этого состояния. Всегда разрешать прерывания условие срабатывания перед устранением последствий срабатывания по себе состояние.

Поэтому, ваш оппонент нарисовал эти карты до военного конфликта пришли к решению. Это позволило ей быть в состоянии использовать реакцию с ее карты, так как "это было" до нее "потеряли военный конфликт".

Эта последняя фраза очень важна, как реакция эффекты требуют, чтобы она "может быть начато только если его по указанному условие срабатывания происходит." (также от решений, стр. 13). Если Искусство войны было не прерывать, он будет требовать для завершения конфликта, для того, чтобы вступили в силу, ситуацию, которая приведет к карту вынуть, чтобы потерять время и не смогу активировать (так как последнее, что произошло в резолюции последнего эффекта, а не конец конфликта).

+734
alinkas 20 июл. 2016 г., 7:58:00

Вы должны сделать это ясно, какие маркеры использовать, а какие нет. Это и ответственности игроков, чтобы сохранить ясную Государственного совета. Это также должно быть очевидно, что размер маркеров (1/1), цвет (бесцветные, в данном случае) и любые способности, что маркеры могут иметь.

Когда вы говорите 'турнир-правовой' я предполагаю, что вы имеете в виду соревновательным уровнем применения правил. На этом уровне игры оба игрока обязаны сохранить справедливый и честный государств Совета.

Как правило, правила МТГ хотите самый лучший игрок, чтобы выиграть игру, а не тех, кто по какой случайности сделал лучшее чувство растерянного Государственного совета.

Вернуться к вопросу под рукой, сделать себя, может быть только две фишки сервопривода. Одним повороте четко указывают на то, что это постучал маркеры и есть некоторые, которые находятся в вертикальном положении, чтобы указать, что они не открыты.

Вы можете использовать кости, чтобы отслеживать номера или какой-то стеклянный камушек тоже хорошо работает. Убедитесь в том, чтобы отслеживать номера и если ваш оппонент задает вам вопрос по поводу жетонов дать ему правильный ответ.

Если вы охотно вводят в заблуждение игрока, чтобы получить какое-то преимущество, не только, может быть, какой-то выговор, вы также очень много потеряет уважение всех ваших коллег игроков.

+725
killerovsky 7 дек. 2013 г., 13:19:03

Я бросил покажет и расскажет и с ним играть первобытный Титан. Мой оппонент играет позолоченная Дрейк и перенимает мой первобытный Титан. Я предполагаю, что я единственный, кто добирается, чтобы использовать возможность поиска земли, а не мой оппонент?

+633
Ameya Pandilwar 15 нояб. 2013 г., 9:22:20

Проблема Великобритании заключается в том, что ее войска разбросаны. Ключ к победе Германии. Вы должны построить боевой флот и сухопутные войска. В первую очередь купить: 1 авианосец, 1 транспорт, сэкономить 4 Мпхб. Используйте свои боевые активы, чтобы очистить мед. Любой ценой вы должны уничтожить все транспорты оси обладают. Германия не должны допустить, чтобы укрепить Африке. Вывести все свои войска обратно в Египет и крепость. Не бойся, помощь уже в пути. Это оставляет такое же количество войск с обеих сторон в контакт. 3 инф, 1 броня, 1 боец. Зная, что относительная боевая мощь на атаку и защиту, надеешься немцы атакуют, вам нужно немцам для нападения, вы должны спровоцировать противника на атаку. Все эти войска Германии будет разрешено, тем быстрее они умрут, тем лучше для вас. Вы даете Япония Индия бесплатно. Но вы торгуете 3 мпхб в Индии на 10 мпхб в Африке. Япония будет бродить вокруг и разбить вещи на некоторое время. Но она будет содержаться и в конечном итоге разрушается.

+610
Vincent Demeester 10 дек. 2018 г., 11:10:09

Я бы сказал не на сам факт, что столь многие из MQ в карты играть с плитки. Вам придется просеять через и вынуть все из тех, и это просто не интересно.

+547
Benjamin Yong 15 окт. 2011 г., 1:51:07

Способность золотой урны-это активируемая способность. Вам потребуется действие, что счетчики активируемые способности для того, чтобы предотвратить его. Задушить и Trickbind являются наиболее распространенными вариантами (на собственном опыте), хотя и другие аналогичные карты существуют.

Вы могли бы также бросить заклинание, чтобы предотвратить игроков от обретения жизни (ложное лекарство, SkullCrackи т. д.), или закончить свою очередь, прежде чем эффект устраняет (время остановки)

Возможность стоимость золотой урне включает в себя самопожертвование. Следовательно, это уже не на поле, к тому времени у вас будет возможность ответить.

+519
Svetlinka33 26 авг. 2011 г., 2:03:49

Скажем, у меня есть два письма Profrssor, которые позволяют мне искать две базовые энергии-карты затем перетасуйте свою колоду. В соревновательной игре, вы сможете играть в две из этих карт или аналогичных карт сразу искать четыре основных энергии сразу.

+455
Johnny Oin 9 мая 2019 г., 13:40:49

Есть также некоторые похожие ответы на раннем этапе игры стратегии: переход на Доминион лейтгейм и оценки Доминион Королевства.

+451
Aiden Guinnip 14 янв. 2017 г., 9:33:21

Нанук - это карточная игра, где игроки-охотники хвалятся своим охотничьим мастерством, с большой хвастунишка отправляются на охоту. Он был впервые опубликован в 2011 году Стив Джексон игр.

+422
James McNellis 17 мар. 2011 г., 6:31:24

Я думаю, что две разные части здесь являются в некотором смысле независимыми. Плавающие противника маны делает вы хотите действовать в начале боя, а не основной фазы, и, держа долю секунды заклинание заставляет тебя действовать первый в начале шага боевых, а не ждать своего противника действовать.

Держу в руках МАНа не обязательно о реагировании на секунду чары; это вообще о необходимости больше вариантов для действия, возможно, после разрешения заклинания. Если вы заставляете маны пуста от их маны, вы отрезали эти варианты.

Итак, вот сценарий, в котором важно, что вы конкретно действовать при начале боевых действие: активный игрок имеет некоторое количество маны доступен и искоренить в руке, и двое нападавших как минимум двое прочность каждого. Не активный игрок имеет одну плавающую красную Ману, два острова, электролиз в руке, и чувство страха в их кладбище. Не активный игрок лучше литья чувством страха, но они не хотят, чтобы бросить его во время своей главной фазы, потому что тогда активный игрок может следовать с другим существом, возможно, с ускорением.

Если игрок играет искоренить в их главной фазе, неактивный игрок может использовать свои плавающие Мана электролизера. Если игрок ждет, пока не активный игрок выступает в начале вашего заключительного шага, чувство страха уже нет на кладбище для ликвидации цели. Они получают наилучший результат, если они первыми в начале шага боевых.

+251
Wesley John Welthagen 4 февр. 2016 г., 20:01:12

Гостиная является очень важной в Пуэрто-Рико.

Сиденье, что побеждает самый 1-ый кукурузы (на Чемпионате Мира Boardgaming статистика). Вот один из заездов страниц со статистикой, если вы посмотрите вокруг вы найдете более.

Вот компиляция статистика с 2002 по 2009 год:

Сиденья 1 индиго забивая в среднем 41.53, 19.9% побед
Сиденья 2 средний скоринг индиго 40.73, 19.5% побед
Сиденья 3 кукурузы 43.48 средний счет, 30.8% побед
Сиденье 4 кукуруза 43.35 средний счет, 29.7% побед

Имея кукурузы позволяет произвести раньше, и больше, так что вы можете сделать больше очков доставка. Он требует меньше мужчин, так что вы можете сделать больше с мужчинами у вас есть.

Одной из главных причин, что это дает преимущество в том, что это простая стратегия, просто кукуруза и корабль. Другие стратегии взять больше мыслей и трудных решений.

Еще одним фактором, который вступает в игру в Пуэрто-Рико заключается в том, что вы должны изменить свою тактику и, возможно, ваши стратегии, основанные на игрока слева и то, что он делает.

+238
Hanamaru7 24 июн. 2016 г., 14:33:21

Я играю риска с моими четырьмя лучшими друзьями и я очень редко буду.

Мне было интересно, что является наилучшей стратегией, чтобы выиграть в риск?

+205
bitstein 27 мая 2016 г., 11:54:40

Вы не получаете боевой урон от существа, которое вы взяли, так как он удаляется из боя, когда контроль заканчивается.

506.4. Постоянно удаляется из боя, если он покидает поле боя, если его регулятор изменения, если он сворачивается, если эффект не удаляет его из боя, если это спадает напали и перестает быть Planeswalker-ом, или, если это атакующее или блокирующее существо, которое регенерирует (см. правило 701.13) или перестает быть существом. Существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. Planeswalker-а что сняты с боевого перестает быть атакован.

+203
alhasenok 25 янв. 2016 г., 15:22:17

Короткий Ответ

В качестве присяги Gatewatch, правилом 106.10 говорит

106.10. Если эффект будет добавить Ману представлен общий символ маны игрока запас маны, что гораздо бесцветная Мана добавил, что игрока запас маны.

Старый Ответ

Пару подправила по правилу 106 озабоченность добавив преобразование маны в Мана:

  • 106.8. Если эффект будет добавить Ману представлен гибридный символ маны игрока запас маны, что игрок выбирает одну половину этого символа. Если выбрали цветную половину, одну ману этого цвета добавляется, что игрока запас маны. Если выбран бесцветный половина суммы бесцветную Ману представляли, что половина числа добавляется игрока запас маны.
  • 106.9. Если эффект будет добавить Ману представлен символ Фирексийской маны игрока маны одну ману цвета этот символ добавляется для того игрока запас маны.

Последняя часть 106.8 является актуальной, потому что это явно говорит о том, что общая часть гибридного одноцветное символ маны (который он называет "бесцветная половина") преобразуется в бесцветную Ману. К сожалению, это лишь косвенно затрагивает вопрос о том, как общих затрат маны преобразуются. Однако, правило 107.4 с , вероятно, относится:

Цифры, символы (например, {1}) и переменной символы (например, {Х}) могут также представлять бесцветную ману, если они появляются в действие заклинания или способности, которая гласит: “добавьте [Мана символ] в ваше хранилище маны” или что-то подобное. (См. правило 107.3 е.)

В сочетании с подправила из 106 приведенные выше, мы можем интерпретировать способность элементарного резонанса это означает

Для каждого символа в стоимость зачарованный перманент маны, добавьте в ваше хранилище маны.

Если мы посмотрим на это так, то преобразование общих затрат маны в бесцветную Ману-это просто следствие перехода из Мана в контексте восполнения маны. Другими словами, в него добавляют бесцветную Ману в ваше хранилище маны, так вот что бы случилось, если бы мы вставили маны символически в генерации маны способности.


Нынешние правила не указывают однозначно, как элементный резонанс будет взаимодействовать с новыми правилами, но решения у нас есть и информация о том, что волшебники опубликовал до сих пор, мы можем сделать несколько сильных предположений.

Во-первых, в Твиттере сессию вопросов и ответов, касающихся новой бесцветный символ, мастера комьюнити-менеджер трюк Джарретт написал

Нет функциональной описки запланированного с этим изменения.

Это было в ответ на вопрос о снижении расходов, но формулировка, как представляется, подразумевает, что не будет никаких функциональных исправлений в любые карты из-за нового символа.

Это означает, что все текущие решения будут точными. В частности, это означает, что при резонансе стихий преобразует стоимость с бесцветной маной, он будет добавить соответствующее количество {С} в ваше хранилище маны.

Мы также можем экстраполировать от существующих решений, что если стоимость содержит {С}, тогда резонанс элементный добавят {С} в ваше хранилище маны за каждый соответствующий символ в стоимости. Другими словами, резонанс элементный добавленные в нового Козилека, который стоит {8}{ц}{ц}, будут добавлять десять бесцветную Ману в ваше хранилище маны.

+83
James Alexander 15 окт. 2016 г., 17:28:13

Я боюсь, считаю, что оба предыдущие ответы не так - хотя я и не оценены копии правил ближе к своей публикации, Так что может быть вопрос времени. Оба ответа полагаться на эффект первого контроля заклинание направлено на переоценку на второе заклинание вступило в силу.

Несколько unintuitively, "вы" в тексте на карточке не "вы" в тексте непрерывный эффект. Согласно комплексным правилам...

611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, который не изменяет характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому она может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. Если единый непрерывный эффект и деталями, которые изменяют характеристики или изменения контроллера любых объектов и других частей, не совокупность предметов каждой части применяется к определяется самостоятельно.

Фактически, это правило вызывает у "вас", чтобы быть параментальный оценивали как "Боб" в эффект - где Боб Кастер первого заклинания контроля. Даже когда регулятор заклинание будет контролироваться "Сью" (где судиться-это еще один уникальный игрок), первый эффект дает ЛПП контроль над целевым [существо].

Если бы не это, то ответ, конечно же, Хакворта, было бы правильно, потому что вы в силу будет применяться.

С Икегами ответ, опять же, непрерывный эффект слоев, могут применяться при определении порядка, в котором два управляющих воздействия оцениваются (я не думаю, что они делают в этом случае, но это не имеет значения), однако эффект создается первый элемент управления действие по-прежнему относится к Бобу.

Спасибо!

+72
user69527 20 мая 2017 г., 3:44:35

Если я играю лунную охоту, и мои оборотни попрешь, делает дополнительный урон от моего существа, применяются к игроку?

+41
James Atkins 22 июн. 2017 г., 14:59:47

Хотя я не играл процветания еще, я не полностью проданы на эту карту. Вам придется пройти через свою колоду дважды и играть в нее наезд меди, прежде чем повышает эффективность вашей колоды на всех. Если вы нажмете что-нибудь еще с его начала, что может быть очень невыгодно. Просто думаю, что если вы пошли кредит/серебро потом на очереди три сыграл в кредит и попал в серебро. Очевидно, что открытие кредита/серебро-это не хорошо на всех, но тогда вы просто снизили свою покупательскую способность до такой степени, что вы не можете получить 6cost на повороте 3/4 если вы не получите +2$ действий. Рано он на самом деле вас задевает, если она попадает что-нибудь другое, чем медь. Также в какой-то момент Вы, возможно, захотите платиновый, и вполне возможно, особенно после удаления несколько медяков с кредитом раньше, что вы, возможно, попал в платину с ним.

Я хочу сказать, что оптимальный сценарий для покупки кредит если есть какие-то хорошие действия карты, которые дают +$, что позволит вам отказаться от покупки сокровищ, по крайней мере в начале игры, не существует быстрого способа, чтобы мусор карт (часовня), и есть карты, которые позволяют избавиться от него (переделывать) или цикла(склеп/подвал) после того, как он добился своей цели. То есть нельзя сказать, что это единственное время, чтобы получить его, но я бы сказал, что это лучший сценарий.

Один сценарий, где я хотел бы рассмотреть возможность получения он будет идти-то вроде памятника кредита/в течение первых двух поворотов, затем собрать несколько фестивалей, пока ваш кредит громит несколько медяков, потом купить реконструируют и превратят его в праздник.

Я думаю, если открыть с помощью кредита + не +$акции , то ваша покупательная способность не увеличилась и ваша колода начнет отставать с самого начала.

-Редактирование-1/22/11 Причин не получить кредит/серебро А) уменьшает ваши шансы на извлечение меди. Это особенно неприятно, учитывая, что кредит удаляет их так медленно, чтобы начать. Б) если он не удалит медь, это позволит снизить максимальное значение 5 $/3$или 4 $/$4 получается 3/4. Вы потеряли самое ценное карты в колоде эту карту. С) вы тратите $1 при покупке 2 $3 стоит, а не $3 и $4. Это, конечно, только ничего не значит, если вы предполагаете, что $4 карты лучше, чем 3 $карты, я считаю, это разумное предположение в большинстве случаев.

Вывод моего поста заключается в том, что лучше всего пара с кредитом в начале-это +$акции, так что если никто не доступен, что вы хотите в вашей колоде, вы можете отказаться от получения кредита.

+24
sblom 19 нояб. 2011 г., 20:28:58

Показать вопросы с тегом