Когда проклятия должны быть использованы?

Должна проклятия всегда быть изложены в качестве источника кучи, даже когда королевство карты дают проклятий? Или должна быть доступна только когда карта проклятие царство выбрали?

Продление на этот вопрос может быть проклятия должны быть в состоянии быть приобретена не были вынуждены сделать их на карту.

+146
RufusV 9 февр. 2013 г., 10:54:16
21 ответов

Из Страница 16 из правила

Заклинание или оружие, которое дает вам бонус (даже тот, который говорит, что это длится до конца боя) только продолжает давать вам бонус при вы посвятить необходимое количество руки к нему. Вы можете выбрать для переключения оружия/заклинания в более поздних боевых патронов, но как только вы “отпустите” заклинание или оружие, он перестает работать для вас. Аналогично, заклинания, которые обновляются (например, в начале каждого раунда в финальной битве) перестают работать и необходимо вновь поставить.

И от Страница 6

Некоторые карты исчерпывают себя при использовании, которые означает, что они переворачиваются лицом вниз на остаток в свою очередь. В начале фазы шага поддержки каждого игрока обновляет карты, повернув их лицевой стороной вверх. Просто помните, что вы можете использовать открытые карты и что вы нельзя использовать закрытые карты, пока вы не включите их снова во время следующего этапа ухода.

Так, измученный заклинания обновляются в каждом раунде во время финальной битвы, и поэтому их необходимо пересмотреть. Это гораздо проще думать о финальной битве как сочетание нескольких боев, через которые урон переносится.

+994
user270872 03 февр. '09 в 4:24

Когда я упредить, скажем, на три уровня, я делаю это с "однобокой" рука, которая имеет относительно мало очков и находится долго в одном костюме (и короткие в два или три других). При таких обстоятельствах, если остальные высокие точки карты и "длины" распределяются равномерно между моим партнером и двух противников, я ожидаю, что мои оппоненты смогут сделать десять уловок, которые в свою длинную масть.

Если я упредить миноре, есть два шанса из трех, что мои оппоненты' "длинный" костюм будет крупным, для которых десять уловок, которые представляет игра. Если я упредить с крупной, скорее всего, только один из трех, что у моих противников майор костюм игры.

Если мой партнер имеет от трех до четырех оборонительных уловок, которые необходимы, чтобы победить в десяти-трик договора, я (наверное) сделать свою ставку. Если партнер "без обороны", оппоненты могут сделать слэм.

Так что я, пожалуй, схожу вниз один трюк, или даже два в два раза, (за исключением, когда уязвимы против нет), если мои оппоненты' десять уловок, которые представляют игру большую часть времени. Но я сделаю, если эти десять уловок, которые представляют игру лишь меньшая часть времени.

Существуют ли системы или экспертов, которые говорят, что нужно "больше" (либо взяток или очков), чтобы упредить с крупным чем миноре, потому что вы должны пойти вниз "меньше?"

+977
amerrrica 8 авг. 2015 г., 13:01:19

У меня не было много удачи, потому что я не мог взять время, чтобы выйти и получить рекомендации, не основанные на моих предпочтениях, видимо, довольно трудно. Но вы не пробовали послушать? На континенте я знаю, что это очень популярный сайт для поиска местных геймеров. Вы могли бы использовать встречу как Хао ye предлагает найти слепую встретиться и посмотреть, если кто-то заинтересован в криббедж. Лучшее, что я смог найти-это синглы группы , но могут быть и другие, и вы могли бы быть в состоянии создать один, если вы interetsed. Вы могли бы также проверить ваш местный сабреддита.

+973
David Hosier 7 апр. 2013 г., 14:53:11

большинство арабских ночей комплект стоит намного дешевле, чем, поэтому я предполагаю, что его способности очень мощные.

Базар от Багдада является одной из первых МТГ разложения при сравнительно небольшом тираже и на списка зарезервированных (не переиздавалась), так что это получится дороже, независимо от полезности.

Это поможет вам найти определенную карту в колоде, если вы используете стратегию, основанную на том, что карта (и я заметил, что его самым популярным в винтаж, где это более видно) я увидел, что она очень приличная карта, я не могу увидеть, где могло бы быть ценным.

Здесь вы ответа на свой вопрос. Много старинных колод основаны на сломанной комбо. Много сломанных комбо, как у некоторых карт, или много карт, на кладбище. Важный момент, Вы можете быть пропавших без вести: это земля, поэтому он не может быть отменен. Его эффект стоит ноль маны и повторяем. Имея это в виду, любая карта, которая в основном говорит "платить ноль маны. возьмите две карты. положите три на кладбище" будет очень и очень желательно.

Это базар от Багдада очень хорошая карта?

Да.

Какие колоды бы это лучше?

Комбо колод. Колод реаниматор. Колоды на кладбище. Это не легендарный, так что вы можете иметь несколько. Это может быть развернуто с помощью, скажем, канделябров из Tawnos и повторно. Это может позволить сумасшедший кладбище стратегию, как Рунный могилу-Тролль. Играть в нее с заклинаниями флешбэк в свою очередь, недостаток карты в преимущество. Если вы не хотите потерять свои карты на кладбище, это комбо хорошо с библиотекой Ленг. Играть с розыгрышем заклинания или вой мины.

Как бы я знать, когда использовать свои способности в игре?

Если у вас есть карта преимущество, ищут для игры-выигрышная комбинация кусок, или нужен ответ сейчас. Любая колода построена, чтобы полагаться на это, вероятно, собирается использовать его как можно скорее, как можно чаще.

+969
DaveInSydney 27 мая 2017 г., 16:50:27

Я в принципе понять принцип удвоения: через удвоение Куба удвоение ставки в текущей игре. Я не уверен, когда кости прокатки могут быть двойными в течение 4 ходов. Это только при использовании удвоения Куба? Или это может быть сделано в любое время в игре? Большое спасибо!

+900
duhamut2008 29 мар. 2013 г., 6:47:54

В простейшей форме турнира

В каждом раунде заранее победителей в следующий раунд, проигравшие не. Если альянс победит, они вместе только для этого тура. 2-е место не важно...

На больший формат

Каждый получает, чтобы играть до Х игр у игровых возможностей. Победители (индивидуальные или альянс) получить 3 очка, проигравшие получают 1. После Г е возможность была сыграна, подсчитать общее количество очков. Топ 4-6 игроков по очкам вперед. Если более 6 привязаны, есть две таблицы, и разделить равными игроками между ними, а затем принимают победители из обоих, а если нужны 2-е место игроки обеих, чтобы сделать 3-6 игроком финала.

В каждом из х игр, в случайном порядке из присутствующих - я рекомендую использовать 3х5 карточки с именами игроков на них, и отслеживания выигрышей и проигрышей.

2 место - почему нет?

присуждение очков для некурящих победа-это усложнение, что, хотя он может продвигаться последовательно проходимых игроков в финале, на самом деле не выбор для лучших игроков. Лучшие игроки хорошие и последовательные.

Что если я хочу, чтобы подтолкнуть к соло выигрывает?

В этом случае персональная победа-3 очка, победа альянса-это 2 точки, и все, что меньше равно 1 очко

Почему двоечники получают точку?

Потому что это толкает их вверх по рейтингу за то, что последовательно появляться. Это благо для Лиги.

Пример

В 13 Лиге, игрокам-м уже 6 недель и достаточное количество наборов по 3 таблицам в неделю. Возможность одобрить Соло побеждает альянс выигрывает на своем месте. Неделю 6 будет "финал"

Неделя 1, присутствует все, и поэтому таблицы 5, 4 и 4. AFGHM, BCIL, и DEJK представлены макеты таблицы. А выигрывает Соло, БЦ победа как альянс, и J выигрывает

Недели 2, а болен. Таким образом, таблицы 6 для двух таблиц. BDFHJM и CEGIKL. КЛ победит альянс, БД побед общий.

Неделя 3, Д, К и М застряли на работе. 2 стола, 5 каждый. BFGHL ACEIJ. Победа переменного тока общая, г побед Соло.

Неделя 4, Н присоединяется к Лиге (поздно, но любит играть). есть шторм. Только ADGHN сделать это. Ч. побед Соло.

5 неделя, все показывает. 5-5-4 таблицы. ADIKN BEGJM CFHL. А выигрывает общий. БГ выиграть общий. Ч выигрывает Соло, как это делает Н.

Финал ч (с 9) Г (с 8) б (с 7), C и J В (С 6).

 Шк А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н
 1: 3 2 2 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 -
 2: 0 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 1 -
 3: 2 1 2 0 1 1 3 1 1 1 0 1 1 - 
 4: 1 0 0 1 0 0 1 3 0 0 0 0 0 1
 5: 1 2 1 1 1 1 2 3 1 1 1 1 1 3
 Тот: 7 7 6 5 4 4 8 9 4 6 4 5 4 4

Теперь, если запустить без штрафа за общий, то цифры выглядят так:

 Шк А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н
 1: 3 3 3 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 -
 3: 0 3 1 3 1 1 1 1 1 1 3 3 1 -
 3: 3 1 3 0 1 1 3 1 1 1 0 1 1 - 
 4: 1 0 0 1 0 0 1 3 0 0 0 0 0 1
 5: 1 3 1 1 1 1 3 3 1 1 1 1 1 3
 тот: 8 10 8 6 4 4 9 9 4 6 5 6 4 4

Финал будет B (10), СТГ (9) переменного тока (8). мы не ходим в 6, потому что это может вызвать вторую таблицу.

Обратите внимание, что чем дольше играет в лиге, тем более важным последовательной игры.

+763
Paul Pedersen 25 апр. 2011 г., 6:37:21

Находящийся рубашкой вверх перманент-это просто существо 2/2. Период. У него нет никаких способностей, никакой другой тип, чем "существо" (в частности, это не артефакт), нет подтип, ни способностей, ни цвета, ни маны, ни даже имени. Все, что напечатано на другой стороне карты абсолютно не имеет значения, как долго, как постоянным лицом вниз.

Я говорю о том, что ваш лицевой стороной вниз Колосс Акрос не колосс Акрос вообще, насколько игра обеспокоен. Это просто безымянный ванили 2/2. И как JonTheMon сказал, безымянный ванили 2/2 не артефакт и не вызовет лома траулер's способности.

Правило, которое говорит так, хотя и в более сложном языке, это:

707.2. Рубашкой вверх заклинания и лицом вниз перманенты имеют иные характеристики, чем те, которые перечислены на способность или правила, которые позволили заклинания или перманента, чтобы быть лицом вниз. Любой из перечисленных характеристик являются копируемыми значениями характеристик объекта. (См. правило 613, "взаимодействие постоянных эффектов" и правила 706, "копирование объектов".)

707.2 собой. Если находящийся рубашкой вверх перманент переворачивается лицом вниз под действием заклинания или способности, он становится 2/2 лицом вниз существо без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. Перманент, который выходит на поле битвы лицом вниз, что не бросили в закрытую заклинание также имеет эти характеристики. Эти значения являются копируемыми значениями характеристик объекта.

Конечно, все меняется, когда вы перевернуть карту лицом вверх. Затем он переходит к тому, что печатается на лицевой стороне карты (в вашем случае, Колосс Акрос). Когда же он покидает поле битвы.

+740
JoAlvarez 11 янв. 2018 г., 7:29:34

Я нашел некоторые правила. Они согласны на 2, но не согласен на Джека.

Проблема с этими играми, является то, что есть много правил. Поэтому есть высокая вероятность, что есть некоторые различия в правилах.

Лучший способ избежать проблем-обсудить и закрепить правила, Прежде чем играть. Так что вы можете сосредоточиться на веселье.

+636
user15153 5 февр. 2014 г., 15:37:15

Старый вопрос, но как я установлю, выложу эпидемии карт я использую (4, 5 и т. д.) и один раз я имел дело с карт пользователей, я продолжаю раздавать остальные карты на эпидемию карты, тем самым давая мне про равные стопки из карт с одним эпидемии в нижней части каждой стопке. Затем я положил нижнюю карту (эпидемия) в середине. Если я не играю с моими детьми или новичками, то я перетасуйте каждую стопку (как правило, с помощью верхней / нижней / верхней / нижней схеме несколько раз, чтобы действительно все перемешать).

Преимущество раздает карты в сваи является то, что она помогает тасовать колоду карт еще раз, потому что вы действительно хотите, чтобы эти карты, чтобы выйти даже, но вы, как правило, имеют группы карт одного цвета Из вы в последний раз играли, так что поможет сделать игру немного больше даже.

+621
Justus Adam 1 мар. 2014 г., 7:11:23

Если вы являетесь владельцем адвокатское бюро плитки и двух других игроков привязаны к цели (но вы не), вы выиграете эту цель?

Вы должны быть одним из игроков, который является частью ничьей, чтобы выиграть этот галстук с юридической конторе? От того, как плитку читает, не похоже, чтобы уточнить, не относится ли это только, чтобы побить свои собственные связи, или если вы можете извлечь выгоду от целей, которые другие игроки связывание.

enter image description here

Мой базовый инстинкт-предположим, нет, но мне это напомнило аналогичное решение на принудительное отчуждение частной собственности, которая была в такой же ситуации на промо эксклюзивная Карта Победы (см. карту слева на рисунке ниже).

enter image description here

В этой игре, карта не позволит вам выиграть в игре, если все игроки галстук за первое место, даже если ты не один из них, в результате вы, заняв первое место вместо них. Онлайн правила разъяснения подтверждают это.

Эффект: если игра заканчивается вничью, вы выиграете игру. (Даже если ты не один из равных игроков)

Закон офисной плитка в пригороде работают точно так же, как эксклюзивная Карта Победы на принудительное отчуждение частной собственности?

+539
Robocide 3 дек. 2016 г., 20:43:34
  1. Фаза Боя

506.1. Боевая фаза делится на пять этапов, которые продолжаются по порядку: начало боя, объявить нападавших, объявления блокирующих, боевые повреждения, и в конце боя. Объявления блокирующих и шага боевых повреждений пропускаются, если нет существ, как нападающие или положить на поле битвы атакующими (см. правило 508.8). Есть два шага боевых повреждений, если любое атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4).

  1. Шага Объявления Блокирующих

509.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. (См. правило 116, “сроки и приоритет”.)

Так там есть номер (на любом плеере), чтобы разыграть заклинания или активировать способности после объявления блокирующих и до того, как боевые повреждения были назначены.

Но то, что вы описали, "перемещение ее в командной зоны" похоже на боевые повреждения уже были назначены и рассмотрены. Ваш оппонент может по-прежнему накачивать их существо (в общем случае; похоже, он уже умер, как @Артур отметил в комментариях), но это не повлияет на боевые повреждения уже нанесены.

+267
Tee Wei Jie 25 авг. 2013 г., 18:29:25

Есть много игр, которые только чуть-чуть удачи, но ноль-удача игры трудно найти (большинство, вероятно, уже перечислены здесь). Я бы не стал так быстро на ярлык игры, а не повезло только потому, что они хоть не кости или карты. Если игра более чем 2 игроков, один игрок может заводить большую пользу, если действия других игроков не ориентированы на них. Например, если игроки 1 & 2 ветер сговорились против игрока 3, они могут создать безусловный лидер в плеер 4. Вы скажете-плеер 4 был в пользу некоторых счастье, что не был выбран в качестве цели этих атак? Или вы скажете, потом просто сделал свою очевидную оптимальный движется в лице неквалифицированных играть Игроки 1 & 2? Я рассматриваю действия неопытного игрока, как элемент удачи, так как порой они могут принимать решения, казалось бы, на случайной основе.

+261
user2154 2 июл. 2018 г., 12:54:20

Нет знаний в этой области вообще, но немного быстро погуглил появился в этом разделе, который, как представляется, имеет RSS-канал. Может быть, это то, что вы ищете?

+236
Sofiene Djebali 26 мар. 2016 г., 16:13:09

Если мой оппонент атакует меня существом 5/5 и я заблокировать его существо 2/2 с Инферно кулак, прикрепленные к ней, я могу пожертвовать Инферно кулак после повреждения был решен, поэтому я могу убить 5/5?

+216
NRaf 9 мар. 2013 г., 9:13:41

Преферанс, в частности, всегда была любимая моя семья. Определенно есть много стратегии, плюс огромные различия между 2-местный, 3-местные и 4-местные вистов. Настоятельно рекомендуется.

Проблема с большинством других перечисленных игр либо не хватает стратегии или они просто не весело.

+182
steve ulrich 3 янв. 2016 г., 11:38:42

В покемоны, новые игровые механики вводятся время от времени, но это не значит, что они должны взаимодействовать или быть как-то совместим. Большую часть времени, они являются отдельными.

Покемон-серии GX является другую карту для покемонов-экс - карт и таким образом, вы можете найти до 3 базовых покемонов , включая покемонов-GX в карты с Бриджетт.

+168
user1809566 14 янв. 2013 г., 8:26:13

При условии, что игрок 2 последовательности правильно, артефакт перестает быть существом до нанесения боевых повреждений.

Ситуация, которую вы описываете, будет играть такой:

  1. Игрок 1 объявляет нападающих, включая артефактное существо.
  2. После объявления атакующих, как игрок получит приоритет. Игрок 2 может использовать теперь их мгновенно убить опытный аниматор. В этот момент артефакт не является существом. Это заставит его быть отстранен от борьбы за правило 506.4 (выделено мной):

Постоянно удаляется из боя, если он покидает поле боя, если его регулятор изменения, если это фазы, если эффект не удаляет его из боя, если это спадает напали и перестает быть Planeswalker-ом, или, если это атакующее или блокирующее существо, которое регенерирует (см. правило 701.12) или перестает быть существом. Существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. Planeswalker-а что сняты с боевого перестает быть атакован.

  1. В начале шага объявления блокирующих. После того, как игрок 2 объявляет их блокаторов (при наличии), оба игрока получат приоритет. На данный момент, игрок 2 может снова использовать их мгновенной, с тем же эффектом.

  2. Шага боевых повреждений и урона. После урона, оба игрока получат приоритет снова. На данный момент, игрок 2 может использовать их мгновенным; однако в этот момент, это слишком поздно, чтобы предотвратить повреждение, так как он уже был рассмотрен.

+99
Jim Paris 28 окт. 2010 г., 2:40:35

Поклялся защищать маленькую девочку, которая любит их, группу мягкие игрушки подготовлен в осень, потусторонним, сказочным миром правит задумчивый повелитель кошмаров.

Фаршированные басни-это необычная приключенческая игра, в которой игроки берут на себя роли отважных игрушек, стремящихся сохранить ребенка, которого они любят от коварный, злой гений. Совершайте дерзкие атаки ближнего боя, прыжок через конвейерных лент, или даже рулить гоночной вагон вниз опасности заполненные холма.

Пичкают баснями обеспечивает захватывающее повествование обусловлен выбор игрока. Игроки исследуют мир чудес и опасностей, открывая любопытным открытиям. Главы пичкают баснями изучить многие вехи жизни ребенка, создавая запоминающиеся сказки идеально подходит для семей, а также группы взрослых, которые не забыли свое детское чувство удивления.

+64
uminatsu 2 июл. 2010 г., 14:03:31

Нет такого правила, что я смог найти. Я проверил оба правила и установки сценария (оба игрока и вратарь).

Позволяя алтарь будет разрушен сделало бы игру значительно сложнее для вратаря.

Насколько мне известно, Факел не уничтожать любые другие объекты, он просто устанавливает пожаров, которые являются серьезной экологической проблемой для игроков интернет-Жека.

+54
Artur Zanowicz 8 мар. 2015 г., 6:25:46

Как josekipedia

http://www.josekipedia.com/

Это своего рода Wiki для дзесэки. Эта система имеет большое преимущество, предлагая объяснения, отклонения от джосеки и опровержений,... но я не знаю, насколько полной и точной она является.

+48
Venchenco 16 дек. 2011 г., 11:31:48

Вы можете найти доска установок для поселенцы Катан здесь.

http://menzgaming.com/settlersofcatan/settlers-catan-board-setups/

Я просто начал добавлять поселенцы Катан игры, так что содержание-это все-таки немного света, но я планирую иметь десятки для каждой версии игры(с и без расширения).

+47
Benzi Heler 5 авг. 2016 г., 9:54:04

Показать вопросы с тегом