Дипломатия: что происходит, когда два отряда атакуют друг друга с неравными поддержки?

В дипломатической игре я играю, турецкая армия в Москве-это атакующий Варшаве при поддержке Украины, Галиции и Силезии. Русская армия в Варшаве атакует Москве при поддержке Ливонии и Санкт-Петербурга. Наконец, русская армия в Пруссии пытается переехать в Варшаву. Что происходит?

+75
Sreekanth P M 17 мар. 2013 г., 9:26:13
25 ответов
Набор коллекция игр про торговцев в Джайпуре, столице Раджастана.
+995
Arie Negaraa 03 февр. '09 в 4:24

Это случилось с одной из наших игр. Это было пять игроков и два игрока убили. Сейчас осталось три штуки и для следующей администрации, только президент еще не был избран. Остальные игроки являются президент предыдущем туре и канцлер соответственно. Что происходит в этом случае, делает выборы автоматически не получится? Мы закончили тем, что просто голосование провалить эти выборы, но мне любопытно, что официальный ответ.

+964
Parv Bhasker 26 нояб. 2013 г., 3:31:16

В последнее время во время игры Катан я был в ситуации подвижного 7 и имея рыцарь карты развития в моей руке.

Это законно для меня, чтобы двигаться грабитель из-за 7, а затем играть в рыцаря и снова двигаться грабитель все в той же очереди?

+891
Akorli Prince 9 мая 2011 г., 11:46:04

Варп является правильным. Любой раз, когда вы должны поставить корабли в колонии, но пока нет никаких колоний, корабли уходят в варп ... с одним исключением:

Если вы не возвращение корабля из варпа во время фазы перегруппировки и не колония, чтобы положить его, вместо того, чтобы ставить ее на ворота гиперпространства и использовать ее в своем поединке.

Тем не менее, я должен спросить... когда вы говорите, что оборона сыграла договариваться карты, вы хотели сказать, что обе стороны показали договаривается? Потому что в противном случае, вы не должны были бы вернуть свои корабли в колониях в первую очередь.

+851
Nicolas Barbulesco 9 апр. 2017 г., 14:58:09

Есть три карты, которые явно превращать существ в землях. Жизнью и здоровьем, делает все Saprolings леса. Кроме того, песня Дриад превращает любой один постоянный в лес, и заточена в Луну превращает любое существо, земля, или Planeswalker-а в мире нет подтип, который может только кран для {C}.

Кроме того, существуют 3 карты, которые могут принимать произвольные созданий копий конкретных существо перманенты: Цитоформу, бесконечное отражение, и под действием зеркального узора. Если вы делаете землю в существо (с картой с пробуждением, например), а потом бросил один из тех заклинаний, ориентированные на эти земли, другие существа(ы) станут копии Земли.

Наконец, любое существо, которое выходит на поле битвы в качестве копии существу постоянным (т. е. клон) или может стать копией существа, постоянное (т. е. Shapesharer), может стать копией анимационного земли, который будет просто земля.

+807
Arepo 7 мар. 2017 г., 15:40:18

Это зависит, наверное, не в первый. Большинство поистине Несокрушимая игры (шахматы, го, Реверси, даже магия: сбор и т. д.) были изначально для двух игроков. Но также большинство из них имеют варианты, которые возникли позже, что позволит 4 игроков.

Короче, если адаптировать для более чем 2 игроков не очевидны, то это, вероятно, не стоит своих первоначальных усилий. Но если игра становится популярной, и спрос на многопользовательские версии, то вполне вероятно, стоит сделать на этом этапе. Эти изменения могут быть довольно маленькими, или они могут быть существенными (магия требуются лишь небольшие хитрости, чтобы произвести несколько многопользовательских вариантов, но большинство многопользовательских версий шахматы требуют различные настольные и хитрости правила.)

+765
Neil McCarthy 3 нояб. 2014 г., 19:59:42

Гипнотическая Сирена говорит: "Вы контролируете зачарованное существо." Это непрерывный эффект, который присутствует пока гипнотическая Сирена на поле боя фееричное существо. Как только он ушел, этот эффект исчезает, и вы потеряете контроль над существом, отдавая его тем, кто он был раньше. (В общих ситуациях, в любом случае - см. Этот вопрос для деталей.)

Поскольку вы использовали гипнотические сирену, как только один пример, хотя, я должен отметить, что не все работает, что путь.

Если карта просто читает "получить контроль над Х" и не говоря уже о длительности (например, "до конца хода"), что эффект длится бесконечно. Например, Beguiler завещания гласит:

{Т}: получите контроль над целевым существом с силой меньше или равны количеству существ под вашим контролем.

Этот эффект длится бесконечно; вы получите, чтобы сохранить это существо для остальной части игры, если кто-то другой способ, чтобы получить контроль над ним.

+759
Aldo Schra 17 янв. 2014 г., 2:40:07

Некоторые серверы позволяют компьютерам "войти" и играть так же, как обычные пользователи. На KGS, например, они помечены значком компьютеру, и есть установка на "автосоответствовать" для поиска игр с ботами. Более подробная информация доступна здесь: http://www.gokgs.com/help/faq/bots.html

+757
Dirceu Da Silva Souza 26 мар. 2018 г., 12:59:47

Как указал в комментариях, диапазон 12-18 двойной диапазон, для которого с обеих сторон должны быть рассмотрены отдельно.

С нижней половины, 12 плохо 15, просто пройти. Не стесняйтесь, просто переходите в свой обычный режим. Доверие партнера к балансу, когда это необходимо, или найти партнера, который будет. Каких-либо колебаний этой силы дает партнеру этические проблемы, которые предотвратят повторного вызова.

С верхней половины, хорошие от 15 до 18, просто заявка 1БК в темп.

+756
Ruth Barton 14 сент. 2019 г., 4:09:36

У меня моно белый командир на палубе, который играет все 5 цветов, мой командир генерал Tazri. Причина, почему это работает, потому что она имеет возможность:

{Ш}{ЕД}{б}{р}{г}: союзник существа под вашим контролем получают +X/+X до конца хода, где Х-количество цветов, среди этих существ.

Эту способность стоит одну ману каждый цвет в гипсе, делая ее цвет, удостоверяющие личность, содержат все 5 цветов, хотя цвет ее карту не.

Хотя формулировка этого правила является бедной, мол маны символы должны появляться на вашем командиру, правда в том, что командир должен иметь цвет тож те символы, которые включает в себя цветовая идентификация задней флип-командир, настройка цвета текста на карточке (которая устарела) и цвет тож маркер карты, которые в ней нуждаются. Есть не так много примеров таких в настоящее время в легендарные существа, единственным реальным беспокоиться о настоящее время являются символами маны в способностях и реже, изменение цвета флип карты, как Архангел Авацина.

Также стоит отметить, что цветовая идентификация задней флип карты в колоде вопросы тоже, так что карта, как Эльбрус, переплет лезвие , которое может быть использовано в любой колоде на основе бесцветной оборудование передней стороны, до сих пор не может быть использован в все, что не черное, потому что Withengar несвязанных черный. Это не относится же к Ману символы в текст напоминания, который является, почему карты с вымогательством может быть в колодах, которые являются черный и белый, поскольку гибридный символ в правилах, не является частью карты.

+701
Georg Friedrich 9 нояб. 2016 г., 12:19:51

Учитывая вашу ссылку на солнечной вспышки строит, я полагаю, ты говоришь о стандартной форме, как сейчас.

Сроки ваших счетчиков в значительной степени опирается на то, что колоды противника работает. В какой-то степени она полагается на знание колоды противника, но большинство стандартных колод впадать в archtype. Признавая эти archtypes не слишком сложно, если вы потратить некоторое время в формате, и признание означает, что вы будете знать, что некоторые из более часто работать угроз для этих колод.

Предполагая, что ваш оппонент работает агрессией и эффективно гонок, чтобы увидеть, если они могут принять вас вниз прежде чем вы можете начать, чтобы сделать некоторые из ваших подлее картами (традиционно Титан Солнца в Лилиана через Unburial обряды и т. д.), вы должны быть в состоянии выжить в начале игры. Это может означать, бросая счетчики еще на все, что можно было построить в более крупные угрозы (например, Властелин нереальный, призрачный образ, дворянин из рода стромкирков и т. д.) чтобы замедлить их.

Предполагая, что ваш оппонент управлением контроля, вы ищете бомбы и другие счетчики. Они делают то же самое, что и вы; играть в игру жду, ищу возможность сделать что-то победный счет. Это часто означает, неспешная игра, где каждый игрок будет играть на земле, а затем проходит, оставив открытой маны за счетчики и их повороту удовольствие (как Белое солнце в Зените, Зениту голубого солнца, и запретная Алхимия).

В универсальных колодах гораздо труднее оценить - вам часто приходится играть в игру, прежде чем вы получите хорошее чувство, за то, что их бомбы, что вы смотрите на.

Наконец, одна из самых сильных вещей, которые вы можете сделать, это угрожать счетчик. Будь или не у вас одной в руки (и Ли или не вы даже играть в них, если ты все еще играешь синий), Если вы оставите маны открыть для счетчика, они не могут играть более угрожающим карты для риск-то противопоставить. Никогда не позволяйте вашему противнику чувствовать себя комфортно - даже если Вы играли три утечки маны, что сказать, у вас нет другого счетчика (рассеивать, нивелируют и т. д.), или разрушение, или Snapcaster! По этой причине, я хотел бы предостеречь против вытряхивание, как вы полностью теряете эту угрозу.

Еще одно замечание - есть причина Snapcaster маг настолько популярен! Каждый Snapcaster (в идеале используется) означает очередная утечка маны, рассеивать, клинок судьбы, бери их за горло, или расчленить, что вы уже раз воспользовались.

+700
vrunoa 31 мая 2010 г., 22:24:18

Часть успеха в стратегии игры связан с невезением. Каждый имеет равные возможности получить поимели в ТТК. Все дело в том, как вы с этим справитесь. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы смягчить последствия других игроков:

  • Претензии первых критических путей. Я часто строят в направлении от середины билета, а не от конца до конца.
  • Избежать высокой стоимости билетов с большим количеством игроков. Самой большой из них стоит 20 очков по уважительной причине. Это все о риска и вознаграждения.
  • Считаю, что есть другие пути, чтобы набрать очки, кроме завершения авиабилетов.

Если люди в вашей группе получают так расстроен, что они хотят бросить курить, то непременно, что-нибудь другое поиграем! Вы не должны использовать билет, чтобы поехать, как ваша игра шлюз просто потому, что все остальное.

+691
Vikas 14 февр. 2018 г., 23:59:12

Для начала свою очередь, инициирует произошло на 1.2 все карты на данный момент в игре, который имеет начало свою очередь, вызывают пытается спровоцировать. Так это превратить бегуна, их последствия Первая. Бегун может выбрать порядок свои собственные эффекты, так что вы можете получить кредит с откидной данных, а затем использовать этот кредит, чтобы заплатить, чтобы что-то установить с поставщиком.

Что вы не можете сделать, это установить что-то от поставщика / личной мастерской, а затем, что вновь установленный триггер карта начала поворота способности, это не в игре для начала поворота, и поэтому упустил это шанс.

Так что вы правы, и складывая данных не давал ему никаких денег за этот ход.

+637
peter la 21 дек. 2016 г., 18:35:21

Я отвечал на вопрос, чтобы Playdek поддержки. Они сказали, что это ошибка в пользовательском интерфейсе. Сообщение предназначено для агента назначается на месте после того, как кто-то уже принял посла, но, прежде чем они имели шанс использовать его. В этом случае, игрок назначение нового агента не получите, чтобы принять посла (см. стр. 22). Это неправильно отображаться при размещении коррупции маркер (наверное, любой куб) на Дворцовой. Они сказали, что опции "Да" работала бы правильно, т. е. как бы не отменили раньше играть (я уже сделал другой шаг, поэтому я не могу подтвердить), и что это должно быть исправлено в будущих версиях.

+547
Ajay Barot 3 мар. 2010 г., 18:39:55

Потенциальное решение, вдохновленный образом я видел сопротивления сыграли:

Каждый расходуемого влияния "точка" представляет собой набор из трех карт - в вашем примере, красный, синий и желтый. (Я предполагаю, что максимальное число исходов 3; менять детали соответственно больше, хотя это мог сделать громоздкий слишком много.) Для каждой точки, которую вы хотите потратить, вы играете полный набор из трех: одну лицом вниз в куче голосования, а две другие лицевой стороной вниз в стопку сброса. Существует также большая стопка чистых карт, используемых, чтобы скрыть, как сильно влияют на вас тратят. Можно рисовать пустые карты бесплатно в любое время и в любое время, что вы можете потратить влияние, вы также можете претендовать на тратить влияние, играя пустые карты на сваи, как если бы они были нормальными влияния карт: одна пустая в голосовании кучи и две заготовки в стопку сброса. (Одна вещь, которую игрок может сделать в рамках этой системы доказать, что они не тратят влияния заметно играя в ноль карты; если вы хотите предотвратить это, вы могли бы выбрать количество и требуют от каждого человека всегда играть по крайней мере (или точно), что многие наборы, или пустым). Распространение карт в этой системе легко: всякий раз, когда человек получает новую точку влияния (после голосования, или как-то еще они получают очки), они просто берут один полный комплект от банка.

+459
Jeremy Nikolai 4 дек. 2014 г., 11:21:21

Короткий ответ: твой друг прав по поводу сдачи его в кладбище, но плохого о тебе ничего не получает от вас.

Лучи текст пустоты:

Если карта должна быть положена на кладбище оппонента в любом месте, изгоните ее вместо этого.

Так что если карта пытается идти на любое кладбище , кроме его, он будет изгнан вместо. Когда существо умирает, его попытки пойти на кладбище своего владельца. Он даже не пытается идти на кладбище, поэтому он прав, что он добирается, чтобы держать его.

Что сказал, что он не прав ты не получишь пользы от вас по двум причинам:

  • Если Вы играли в способность "пожертвуйте существо", как стоимость, не имеет значения, если существо не то войдя на кладбище, вы все равно оплатили стоимость. Это также относится к любой эффект, который вызывает на себя в жертву (хотя карты, которые конкретно заботятся о существ умирает все равно, если существо делает это на gravyeard)

  • Собираюсь чужое кладбище с поля боя все равно умирает.

Если вы вместо того, чтобы его контролировали лучи (так что существо будет выслан), вторая причина не будет применяться, но первым все-таки будет.

Маркеры работают немного по-другому. Причина маркеры могут сделать смерть триггеры, даже если они не остаются на кладбище, потому что они будут удалены из игры в совершенно ином свете. Маркеры имеют следующие свойства:

Маркер в любую зону, кроме боя перестает существовать.

Поэтому маркеры на самом деле идут на кладбище, а затем исчезают следующей проверено эффекты. Это не эффект замещения, так это не мешает им на самом деле умирает.

(Примечание: Я изначально неправильно понял его, имея в виду Аскер контролируемых лучи, так что мой первоначальный ответ был неправильным)

+448
REMehmood 6 мая 2011 г., 4:34:53

Коми-это количество баллов, начисляемых на счет белого в ходу, чтобы компенсировать его второй. Около пятидесяти лет назад, это было 5 1/2 очков; затем игровой опыт показал, что этого недостаточно, так что он был перенесен на 6 1/2 пункта, то 7 1/2 очков.

За тот же период, компьютер перейти из чувства любопытства, чтобы быть в состоянии победить лучших игроков-людей. Это потому, что современные компьютеры играть в игру более точно, чем люди.

Есть компьютер перейдите весил на споры о правильном Коми (выдавать черное и белое равные шансы), и если да, то в пользу сохранения статус-кво (7 1/2), или другое количество?

+356
Tom G 27 авг. 2015 г., 8:42:41

Сообщество король, король, королева, Королева, 2.
Боб 10, 7 в отверстие.
Чарли 3, 3 в отверстие.

Бобу выиграть, потому что у него старшая карта, или Чарли победить, потому что он в кармане 3 пары?

+347
DigitalLife 13 февр. 2016 г., 9:39:37

Да, так как номера могут состоять из нескольких листов карты, вы бы отродясь каждый монстр в этой мульти-плитка комнаты.

Некоторые наложения плитки, как коридоры, можно объединить несколько листов карты в единое помещение.

Каждая карта сценария разбивается на отдельные комнаты с помощью наложения двери плитка. Номер может содержать более одного листа карты , если эти плитки соединены других верхний слой плитки. (Стр. 13, Gloomhaven Правил)

Таким образом, когда после установки сценария:

Монстры в стартовой комнате помещаются в начале сценария. (Стр. 13, Gloomhaven Правил)

Или когда открывая новую комнату, когда открылась дверь:

Сразу же место наложения плитки, монстры, и деньги маркеры, как указано в сценарии описание показали номер. (Стр. 14, Gloomhaven Правил)

Вы это сделаете не важно, сколько плитки, что номер состоит из.

Это ОК, чтобы запустить из конкретного существа, стоящего. Вы просто не наплодить еще одно такое существо.

+263
Migdalia Vegas 25 апр. 2010 г., 16:45:03

Инструкции предателя для мерещиться #16, "объятия Фантома", гласит:

Вы Должны Сделать Это В Свой Ход.
В конце каждого вашего хода, заранее поворот/повреждения дорожки к следующему номеру. Затем бросьте количество кубиков, равное этому номеру. Дом взрывается, если бросить следующее число или выше: [...]

Если исследователей убить предателя, делает трассе продолжают наступление каждого раунда? Мой детский сад был разделен между двумя интерпретациями:

  1. Мертвые игроки не получили свою очередь. Предатель мертв, так что он/она больше ничего не делает в конце каждого вашего хода". Дом больше не находится в опасности взорвать.
  2. Мертвые игроки получают в свою очередь, но обычно может предпринимать никаких действий, потому что труп не может двигаться / использовать элементы / и т. д. Но они могут выполнять специальные инструкции, как указано в этой забегаловке. И в любом случае, это делает более тематическим чувство, что бомба будет продолжать тикать, даже после смерти человека, которые выделяют его. Дом по-прежнему находится в опасности взорвать.

Что это правильное толкование?

+206
user57797 28 нояб. 2014 г., 14:12:18

Официальные Рио Гранд игры правила распространяются на этот случай (стр. 4) последнее предложение под фасоль карт

Если у активного игрока нет карт в руке, он опускает этот шаг.

У меня нет доступа к игровой версии Амиго, или немецкая версия правил. Игры кабинет сайте есть перевод:

Играть в зернах карт - вы должны играть первая карта для вас на одном из полей, если вы не держат карт.

Вы просто пропустите первый шаг, поскольку вы не можете выполнить условия.

+205
BigglesZX 31 июл. 2017 г., 22:41:49

Рассмотрим Последний Отсчет:

Платить 2000 Очков Жизни. После 20 оборотов прошло (считая свою очередь вы активируете эту карту, как 1-ая очередь), вы выиграете поединок.

Я знаю, что обратный отсчет был только 1 и я недавно где-то читал на этом сайте, что это потому, что некоторые колоды были злоупотребления (т. е. некоторые палубы позволяют использовать обратный отсчет в сторону, что почти гарантированную победу против большинства колод в то время).

Как этого можно добиться? 10 ходов каждого игрока очень долго и некоторые колоды закончатся карты перед этим, кроме последнего отсчета должна быть сначала обращено. Это может быть 39.4% шанс обратить в первую очередь (6 из 40), когда три раза в колоде, но есть и 37.0% шанс не делать это за ваши первые 5 витков, в этом случае дуэль будет длиться не менее 20 оборотов. Я знаю, что есть некоторые карты, которые могут имитировать фазы, но я не могу представить их достаточно, чтобы оправдать ограничение.

+186
Md Khairul Islam 16 окт. 2018 г., 15:40:44

Ели Кобольд мой ребенок очень быстрая и юморная игра. Это очень приятная и предусматривает, что подземелье/опыт квесты, которые вы ищете.

+174
Haim Evgi 25 окт. 2018 г., 11:05:42

Отдельных земель, таких как прибрежные башни, утверждают, что они могут добавить два типа Земли, но когда это произойдет? Когда я бросил его, он выходит на поле битвы, как только одна земля, верно? Так ли это добавить дополнительный земельный участок при постукивании?

+150
Walker General Contractors 20 апр. 2019 г., 20:35:42

Вероятно, это распространенная ошибка, хотя это, кажется, довольно ясно с правилами, стр. 1 в соответствии с , Начиная и заканчивая игру

Первый игрок, чтобы достичь 10-го уровня побеждает ... но вы должны достичь 10-го уровня, убив монстра, если карта специально позволяет выиграть еще один способ.

Некое количество людей, должен сделать ту же ошибку, так как это первое правило входит в их чаво.

Важное Примечание № 1: Достижение 10-Го Уровня

Общее правило таково, что вы не можете достигнуть 10-го уровня только убив монстра. Если вы находитесь на 9 уровне и происходит то, что обычно позволяют перейти на следующий уровень . . . вы не. Вы остаетесь на уровне 9. Если у вас есть карта или способность, которая позволяет связываться с другим игроком и получить уровень в ответ, вы не можете играть эту карту или использовать эту способность.

Это все в предположении, что вы не играете эпического Манчкина, где правила не применяются. (Впрочем, аналогичное правило 19-го и 20 уровня, а не применить)

+127
TCW 18 дек. 2011 г., 5:56:11

Показать вопросы с тегом