Сложность Элдрич ужасы против Arkham ужасы

Я слышал Элдрич ужасы описаны как "обтекаемый Arkham ужасы", как будто создатели а считать, как сделать быстрее, более доступным преемника. Имея играли и наслаждались Элдрич ужасы, я хотел бы попросить кого-нибудь дать сравнение между двумя, что может дать мне идею, чего ожидать если бы я попыталась ах. Сравнение может включать в мысли о том, почему да лучше, а почему лучше, что каждый сделает то, что другие не простые примеры и т. д.

+874
user2802256 3 окт. 2015 г., 16:04:06
17 ответов

Следующие карты запрещены в текущих турнирных форматах:

enter image description here

Снаряженное существо получает +1/-1. Когда снаряженное существо попадает на кладбище, возьмите две карты. Литого 1, оборудовать 1 (артефакт).

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?name=Skullclamp

Обычно, когда карта находится под запретом, я могу выяснить, в чем причина, но для жизни меня я не могу выяснить, почему эта карта настолько опасны. Его способность-это хорошо, но не игра, и я не могу придумать ничего, что бы пара стала игра.

+985
KinoMen85 03 февр. '09 в 4:24

Очевидно, эфир флакона лучше в существо-тяжелая колода, где многие существа имеют низкую ККМ. Имея тикать до ампулу на 3 или 4 значит ждем 3 или 4 оборота, прежде чем он дает вам какую-либо ценность.

В дополнение к очков вы перечислили выше, одним из преимуществ, которые вы пропустили, что существа введены в игру на Флаконе не литой, и поэтому обходят стороной counterspells и связанных с этим последствий.

Это свойство также позволяет Виал нарушить симметрию на последствия, которые предотвратить игроков от заклинаний, влияющих на стоимость заклинания: (например, Тринисфера, тупик, сферу сопротивления, правопорядок).

Мультипликаторы не совершенно излишним: в дополнение к возможности Виал в несколько существ за ход, вы можете держать флаконы в разное количество счетчиков, для существ с различными ККМ.

Я хотел сказать, почему вы не видите это чаще в соревновательной игре заключается в том, что просто класть больше существ на борту не всегда, что сильного эффекта. Много колод с большим количеством дешевых существ на агрессивный план, и поэтому флакон как потеря темпа и недостаток карты. Положительные преимущества флакон накапливаются на протяжении нескольких поворотов, так что он работает лучше всех в колоде, что хочет немного больше игры, а также имеет много дешевых существ, желательно с резервированием синергии (например, Рыбы).

+914
Kelly Lehman 20 нояб. 2018 г., 13:20:37

При сканировании что-то похожее на официальные правила:

Если прохудится труба соединена с последней трубой карта может быть любой формой , пока будет продолжаться трубопровода.

Обзор правила с этого сайта, соответствующие строки:

"Если игрок добавляет дырявой трубы в конце игрока набор трубы карта может быть любой формы так долго, как это позволяет игроку есть по крайней мере один путь, доступный для добавления труб в будущее получается."

Я не мог найти каких-либо правил, что прямо запрещает понуждение трубопровода игроков по пути, который блокирует способность игрока, чтобы выиграть. Так как игрок может продолжить свой путь газопровода по крайней мере еще один раз после размещения дырявые трубы, то это честная игра (на основе правил).

Лично, для лучшей игры, я бы до этой ситуации с моими противниками и решить, если мы хотим разрешить эту тактику и объявить заблокированного игрока потеряли, или запретить эту тактику, предполагая, что правила означают:

...в трубопроводе с достаточным пространством для игрока, чтобы удовлетворить необходимое количество труб, чтобы выиграть.

Если вы не юрист тип правила, то играть вы описали допускается. Я просто советую вам говорить об этом до игры, так что каждый может защититься от нее, вместо того, чтобы скакать на своих оппонентов, в результате этого типа аргумент.

Хороший Вопрос.

+848
ripper0001 12 авг. 2014 г., 7:43:13

Я думал об этой проблеме. На вершине, что я также заметил, что чудеса редко используется в наших играх.
Так мы думали, что это может работать, чтобы ограничить уровень 3+ техподдержка до после 4 древних чудес помещаются, то ограничить уровень 5, пока все средневековые чудеса помещаются.
Еще не тестировал это, но я думаю, что это может работать, чтобы сбалансировать огромные преимущества обучения технологии.

+795
Jazmyne Casillas 9 мая 2011 г., 10:02:13

Например:

Север
 ♠️: KJ10986
 ♥: QJ9
 ♦️: К
 ♣️: Q106
 Запад (длр) Восток
 ♠️: 75 ♠️: Q43
 ♥: AK7642 ♥: 1083
 ♦️: 8762 ♦️: 54
 ♣️: 8 ♣️: A9752
Южная
 ♠️: А2
 ♥: 5
 ♦️: AQJ1093
 ♣️: KJ43

Или, для тех, кто любит доступность помогает;

(С, Ч, Д, С)

ВТ: 75 AK7642 8762 8

Н: KJ10986 QJ9 к Q106

Е: Q43 1083 54 A9752

С: А2 5 AQJ1093 KJ43

W открывает торги с 2н, который обычно показывает 6-10 очков и 6+ сердца, а затем П/С заявку на игру в 3NT.

Восток ведет [с Запада], а затем к сердец и выходит на 3-е сердце. Вы можете гарантировать контракт, путем внесения Q от сердца, и к пик, и 6 бриллиантов. Однако вы можете сделать +1, отказавшись от одного из клубов рано. Единственная опасность при этом, если бы Запад оказался в клубы и проводили остаток своих сердцах.

Давая торгов вы должны быть с уверенностью предположить, что Восток имеет треф, поскольку если Запад его все равно придется 11+ очков. Если Вы играли в это предположение +1 (важный для очков матча) и Западно-таки с клубов заключения договора сходи тогда вы можете что-нибудь сделать? Вы спрашивали, что их упредить средств во время торгов?

+758
Thibault J 4 дек. 2015 г., 19:53:06

Есть популярный Эрудит вариантов:

  • позволяет играть дважды двойной/тройной счет, как только вертикально и как только горизонтально?

  • не позволю тебе играть два раза двойные/тройные баллы письмо?

Это, как я всегда играл, так он меня удивил, чтобы узнать, что официальный Эрудит правила не разрешают использование двойной/тройной счет дважды.

Возможно, это была правда в старой версии Эрудит (я начал играя в 70-е годы).

+751
JVMX 8 февр. 2011 г., 19:05:28

Страница 6 из новой моряков государства-свод правил:

"Общее примечание по правилам Катан. Это 5-ое англоязычное издание Катан моряков. На протяжении многих лет, правила были уточнены, доработаны, и периодически обновляются. По состоянию на 1 января 2015 года, все правила в этой версии игры, имеют приоритет над любыми ранее опубликованных правил."

Это уведомление просто формальность для 5-й выпуск, или все-таки есть что-то, что было изменено, очищение, осветление? (И я прошу о каких-либо расширений, не только этот.) Потому что я не могу найти что это.

Кроме того, кто-нибудь знает, если любой из макетов карту по умолчанию изменилось?

Screenshot of Seafarers Rulebook page 6

+750
jyotiprakash 24 февр. 2018 г., 12:29:34

Игра престолов

Насколько мне известно в игре есть только 1 случайное событие - листать карты Вестероса. Эта случайность может быть почти entlrely удалена через дополнительный "Вестероса фазы" правилом вариант в Битва королей экспансия (которая позволяет увидеть результаты случайных карт флип несколько ходов вперед).

Помимо карты Вестероса, все зависит от навыков игрока. Игры регулярно оснащены многочисленными эпическими staredowns и здоровых преступников.

Эта игра основана на дипломатии (и на мой взгляд гораздо лучше). Если вам нравится дипломатии вы будете, вероятно, любить это.

+711
user5174 31 окт. 2014 г., 2:39:21

Вы сможете использовать предметы и другие действия в середине двигаться, но как только вы получите номер, ваше движение немедленно заканчивается, и вы должны провести мероприятия/пункт/карта предзнаменование, прежде чем вы сможете предпринять любые другие действия.

Из правила (которое можно скачать здесь) на странице 6:

Вы можете выполнять действия (например, с помощью элемента или нападения) в центре вашего передвижения. Однако, всякий раз, когда игровой эффект заставляет вас нарисовать карту по какой-либо причине, вы должны прекратить движение всю свою очередь.

и

Когда ваш проводник входит в дверной проем, а там не номер на другой стороне, посмотрите на верхнюю плитку на стек номер. .... Затем перейти в эту комнату. Вы обнаружили его.

и далее на стр. 10

Первый раз, когда вы обнаружите номер с символом, вы должны закончить свой ход в этой комнате и нарисовать соответствующую карту.

+652
minecraft roblox call of 4 дек. 2018 г., 19:43:36

Подсочка-стоимость уделяли атаке. Нажав сама по себе не делает существо атаковало.

Некоторые существа имеют способность, которая работает, когда вы нажмите на него (например, эльфийский мистик), но это не существо для атаки.

+583
Ted Debee 13 сент. 2011 г., 0:41:40

Да, это может.

1) робот воспринимает картину как абстрактный стек, и игнорирует способности карты он находится. Из правила (PDF здесь):

Робота доски лежит стопка карт, без какой-либо товар, где только количество карт и их VPS материи.

Важно то, что экономическое развитие робота, который зависит от того, что карты делали. Поэтому нет в игре последствиями для размещения два раза в карту.

2) описание того, как робот ищет событий не дает никаких конкретных способ обработки дубликатов.

Развитие действия: ничья 1 карту, а затем перевернуть, чтобы найти развитие.

...

Флип для поиска: средства для переверните карты по одной за раз от робота нарисовать стопку, отбросив все неподходящие карты, до тех пор, пока желаемый тип карты или робота нарисовать стек не будет исчерпан.

Обратите внимание, что "несоответствие" здесь относится к типу карты (например, отбрасывать нон-разработка карты), а не дубликаты. Гонки по правилам галактики, известные, лаконичность, и их исчерпывающую полноту. Если это не определено, то это не произойдет.

3) хотя и не окончательный, этот вопрос также был несколько раз спрашивали у всех, кто любит кофе, с таким же консенсуса (например, 1, 2).

+456
chitzui 28 авг. 2019 г., 2:27:06

Уверен, что JS-это довольно бессмысленно ГПУ, но короткость Пик стоит что-то в козырной игре.

Это такой силы, что, безусловно, должны быть открыты, но только на уровне 1. Смысл открытия состоит в том, чтобы позволить партнеру знать, что вы получили то, что вы ищете 4-4 влезет.

Так что на мой взгляд руки должны быть открыты, в ответ сердце от партнера должны быть поддержаны, и "пропуск" - это вероятный ответ на все не вынуждают обстоятельства. Самую большую опасность я вижу в этом руку падает в "использование NT как выход, если ничего не работает" ловушка, а не после ", когда там не поместится, бросить" правило.

Рекламировать то, что у тебя есть, и пусть партнер решает, есть ли здесь какие-либо игры.

Ну вот как я читаю руке по крайней мере.

Дополнительно:

Теперь переносить на более общий вопрос, может быть руку, которая технически должна быть открыта, но на самом деле не должно быть? Конечно есть, но важно отметить, что все зависит от ситуации, а не руки. Основной смысл открытия "слабое открывашка", чтобы ваш партнер знаете, что вы получили очков; отсюда следует, что время не открывать его, когда партнер не заботится.

Когда партнер не волнует, что у тебя есть? Когда они не имеют силы достаточно для того, чтобы поделать. Когда вы знаете, что это так? Когда ситуация становится очевидным! Например, когда ты в 4-ом место и LHO и РО оба предложения. LHO, очевидно, имеет 13+, РО и 6+, у тебя 13, ваш партнер не может есть, о чем поговорить; там просто не хватает очков в колоде. Когда ситуация говорит вам что-то подобное, то вы знаете, что это время, чтобы сидеть в кустах и помогать соперникам, копать себя в хорошую глубокую яму.

В общем, да, вы должны открыть 13 точка силы. Потому что ваш партнер может действительно хотите знать. Но бывают ситуации (не руками, ситуациях!) где не стоит бид.

Как и все хорошие правила в мост, вы должны знать, когда это правило не применяется.

+419
Dan Meadus 1 нояб. 2011 г., 6:08:56

Нет, нельзя. Известность-это срабатывающая способность:

702.111 в известность-это срабатывающая способность. “Славные N” означает: “когда это существо наносит боевые повреждения игроку, если оно не прославлено, положите Н +1/+1 счетчики по нему, и оно становится прославленным.”

Но это не является целенаправленной, так как считается одним должно быть слово "цель" в нем:

114.1 д а триггер предназначен, если он определяет что-то это повлияет на использование слова “цель [что-то],” где “что-то” - это фраза, которая описывает объект, игрока или зону. Цель(и) выбраны как способность помещается в стек; см. правило 603.3 д.

Поэтому вы можете ориентироваться на триггер известность, но ничего не произойдет, так как вы не сможете поменять объект как известных нет.

+398
WildRose 26 февр. 2017 г., 19:53:15

Коврик кампании является активом, который гласит:

Получаете 1 [кредита], когда ваша очередь начинается.

Могу ли я рез (или другие аналогичные активы, такие как Адонис кампания) до начала мой черед, так что я могу извлечь из него сразу и не дать бегуна шанс на это реагировать?

Мое понимание заключается в том, что я могу Рэз ее после каких-либо действий какого-либо игрока, и что включает в себя последнее действие хода бегуна. Правильно ли я понимаю это?

+392
Sister location Fan lover 13 июн. 2013 г., 0:32:54

Количество игроков в проекте, безусловно, влияет на проект, но эффект симметричные; все игроки находятся в подобной ситуации.

Одна из причин, что 8 игроков является оптимальным, потому что жеребьевка идеально; никто не собирается паре вверх/вниз.

Из своего открытия пакета вы получаете:

  • 1-й, 7-й и 13-й выбор в проекте 6 человек
  • 1-е и 9-е место в 8 человек проект
  • 1-й, и 11-е место в 10 человек проект

В меньшем проект сигналы яснее, вы видите тот же пакет несколько раз. Правильно читать сигналы удостаивается более подробную информацию о том, какие карты могут колеса (вернуться к вам).

В большом проекте сигналы стали слабее, вы видите больше пачки, но меньше берет за упаковку, ничего путного диски в 10 человек под. В 8-человек стручок, Уилинг картами реже, чем в 6-Pod, но до сих пор иногда бывает.

Есть четкое общее стратегическое преимущество, чтобы быть в 8 человек стручок на 6 человек под?

Нет, если все преимущество идет в другую сторону; на 6 человек стручок будет в пользу игроков, которые читают сигналы лучший. Большой РМО тем больше благосклонности карта оценки навыков. Различные навыки будут вознаграждены по-разному в зависимости от размеров модуля.

+344
BitcoinDoctor 13 нояб. 2016 г., 23:47:39

Да это работает, как вы хотите. Однако, обратите внимание, что существо умрет после того, как он уже рассматривала его боевые повреждения, так что если вы пытаетесь остановить его от ударов вам это не будет работать.

Боевая фаза 5 шагов:

  1. Начале боя
  2. Объявления Атакующих
  3. Объявления Блокирующих
  4. Боевые Повреждения
  5. Конца боя

Существо становится атакующим' во время шага объявления атакующих и остается 'атакующим' до фазы боя (или он удаляется от борьбы с каким-то другим способом). Таким образом Вы сможете использовать благословенный Союз во время боевых повреждений или завершения боевых действия, чтобы противник пожертвовать существо, которое пережило урон часть шага боевых повреждений.

508.1 к каждому выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше. См. правило 506.4.

+236
MagicLight 21 июл. 2016 г., 7:03:46

Чем больше информации вы имеете о том, где ваши карты более мощной позиции вы находитесь, и тем больше возможностей вы получите.

Есть много игровой механики, что бы получить карты на кладбище, самый простой-это реанимация палубе, которая будет любить шанс привлечь ключевых заклинаний он работает, а также получает некоторые из своих высоких целей стоимости на кладбище

+43
LaGato 16 апр. 2013 г., 0:35:40

Показать вопросы с тегом