Игра престолов: 2-е издание питания

Я играл в эту игру несколько раз, но я все еще в замешательстве, когда дело доходит до питания и количества армий вы можете иметь. Вы можете перейти на свой лимит армии, но когда доходит карту поставок, вы просто должны уменьшить ваши армии? Например, если я играю как Ланнистер, и я начинаю игру с 2 питания, который означает, что я могу иметь одну армию 3 и двух армий 2, мне позволено иметь армию 4, но спуститься на три если поставить карточку приходит?

+774
dvdmn 22 сент. 2018 г., 12:53:28
21 ответов

Вы можете не поиск вещей в Интернете во время матча в метро 2.12:

По низким и профессиональный уровень применения правил во время разработки, конструкция палубы, и во время самих матчей, игроки не могут использовать электронные устройства, способные принимать и хранить заметки, общаясь с другими людьми, или доступа в интернет (за исключением принятия краткие личные звонки с противником разрешения).

Что касается проливных Gearhulk. Я попросил судью на стандартный турнир Турнир pptq сможет (конкурентные РЕЛ) если этого достаточно, чтобы назвать карту, описывая его как "синий Gearhulk". Его ответ был, что это нормально, потому что есть ровно одна карта, которая может быть описана как "синий Gearhulk" в наборы допускается в формате мы играем. Это в ССО 3.6:

Карта является по имени в игре, когда игрок предоставил описание (который может включать имя или часть имени), которая может применяться только к одной карте. Любой игрок или судья осознавая описание еще неоднозначное должны получить дополнительные разъяснения.

ССО 3.6 также уточняет, что:

Игроки имеют право запросить доступ к официальной формулировке карты может описать. Что запрос будет выполнен, если это возможно технически.

Так что да, вы можете спросить о карте.

+934
Mr Cat 03 февр. '09 в 4:24

Я использую настольный симулятор на пару недель теперь, и это действительно легко создавать компоненты и играть в игру. Есть симуляция физики и неплохой рисунок, чтобы сделать его чувствовать себя более реалистично. Просто другой вариант, чтобы рассмотреть.

+917
Bela 9 апр. 2011 г., 13:14:29

Это зависит от того, исчезают в памяти отлит до или после чудовищной способности.

Если раствориться в памяти отлит в ответ на способности чудовищности затем зверь выживет, потому что когда способность разрешается Цербер уже не на поле боя, чтобы вызвать, и таким образом не наносит повреждений.

Постановление Собиратель:

Способность срабатывает, когда существо становится чудовищным не срабатывает, если это существо не на поле боя, когда его уродство способности.

Если раствориться в памяти отлит в ответ на срабатывающую способность зверь умрет, потому что способность используется последняя известная информация, чтобы определить, если Цербер был смертельным касанием. В основном игра выглядит назад во времени, чтобы как Цербер последняя существовала на поле боя, чтобы определить эффекты от повреждений, как смертельное касание.

112.7 а как только активируется или срабатывает, способность существует в стеке независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, “гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится не в зоне это, как ожидается, будет в то время, его последняя известная информация используется. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

702.2 е если объект меняет зону до эффекта он должен нанести повреждения, его последняя известная информация используется, чтобы определить, является ли он смертельным касанием.

+888
Amenti 12 июл. 2016 г., 21:16:53

ТЛ;др Для Юкер, запомнить костюмы в том же порядке каждый раз, и помню, босс карт в каждой масти плюс все козыри.

Для подсчета в Юкер, который я думаю, довольно легко получить начал, я начал, убедившись, что я могу отсчитывать максимальное количество козырей, которые могут быть доступны как прогресс трюки. Я только вычесть карты играли и не удержать карт в руке, пока я в них играю. Это слишком легко, чтобы вычесть их дважды, если вы не попасть в эту привычку с самого начала.

Потом я начал следить за тем, какой козырь потенциально доступен. Я начал следить за высоким (босс) козырный, что там может быть. Даже в самые тяжелые, 7 там и у меня нет (хотя я обычно просто ездить и не беспокоиться о подсчете) влево-вправо-туз-король-дама-10-9 может греметь в моей голове довольно легко и теперь я могу забыть о подсчете 7, потому что у меня есть список, что я могу рассчитывать, если мне нужно.

Я начал расширять этот раз у меня получалось, в костюмах, с выдающимися асами. На худой конец, теперь я думаю, что костюм-костюм-костюм-слева-справа-туз-король-дама-10-9.

Когда-то я очень хорошо держать это в голове, на практике, я заметил, что я слежу за костюмы в моей голове в том же порядке каждый раз. Теперь, вместо того, чтобы отслеживать масти с туза оставил, я переключился на отслеживание босс для каждой масти и козыря, заканчивая шеф-влево-вправо-туз-король-королева-10-9-босс-Босс (где Трамп сугробы вокруг в позицию, основанную на костюм). Это легко потерять след от босса костюм, потому что они могут быть выброшены из того, выходной костюм. (т. е. если босс Король и королева сбросила костюм, затем короля была сыграна в следующей взятке вы могли ждать для королевы, чтобы выйти ...)

10 карт из 24 существующих гусеничных помогает. Я предполагаю, что я мог стрелять по более, но это, как правило, более чем достаточно.

В зависимости от вашей памяти, вы могли бы попробовать наведения А-К-Q-J от каждой масти плюс все козырные (смотреть где ты прикинь, беседки) ... это даст вам 18 из 24 карт, но я еще не дошел до этого уровня сам.

+853
FlashMemories 5 янв. 2016 г., 5:03:17

В Commander плееры / Эд имеют 40 жизни. В нормальных магия 10 яд показания счетчиков в плеер устраняются. Это еще 10 жетонов яда в командира / Эд?

Командир в / эд-игрок выбывает, если они получают 21 командир повреждения. Если командир не яд ли это считаться за два в сторону порога яд, или как-то иначе, чем обычные жетоны яда?

+815
danielonco 22 дек. 2016 г., 9:00:26

В xenoshyft натиск, после фаза боя заканчивается, выжившие войска на игрока Лейн держите их текущий маркер повреждения. Затем, на следующем этапе развертывания, правил гласит, что игрок может перемещать оборудование между войсками на его полосу :

3. ФАЗЫ РАЗВЕРТЫВАНИЯ

  • Как только все войска и технику карт были развернуты, каждый игрок имеет один последний шанс устроить свою полосу, как они хотят изменять порядок войска (только в пределах свой переулок), перемещение оборудования карт вокруг и т. д.

Если мерин с определенным количеством HP, оснащенный л. с.-дает броню, выводит сумму ущерба маркера превышает его базовый л. с., но уступает своим полным HP (Базовая + броня), броня может быть удален из этой мерин и отдали другому?

Если это можно сделать, что потом на мерин? Он мгновенно отброшены, тем самым освободив слот (который не может быть сделано, так как войска не может быть свернут из полосы)?

+812
Newone12 24 апр. 2016 г., 7:24:20
Асимметричный ролевая игра, где команда авантюристов сотрудничать, чтобы сражаться в подземельях против любой угрозы Оверлорд бросает против них.
+676
Allissey 8 мая 2013 г., 19:45:06

Вы правы. Все перманенты всегда разворачивается во время шага разворота, если непрерывный эффект перестает им разворачиваться. Этот непрерывный эффект может исходить от

Срабатывающая способность колкий дрон позволяет разворачивать ее, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание в дополнение к нормальным условиям, где она будет разворота (то есть, во время вашего шага разворота).

+625
120394999 21 нояб. 2010 г., 0:42:15

Говорят, у меня есть доска с unflipped пути храбрость, а Дуэлянт наследия, одно существо с первым ударом/двойной удар/бдительности/спешки и другое существо с ничего этого. Как я головой в бою, и во время объявления атакующих, путь лихость не переворачивается, так как условие не выполнено:

Всякий раз, когда вы атакуете по крайней мере два существа, которые имеют первый удар, двойной удар, бдительность, и/или ускорения, преобразования пути храбрость.

Теперь триггеры наследия Дуэлянт, и я решили дать существо без каких-либо ключевых слов, двойной удар. Мой вопрос/вопросы:

  1. Не путь лихость все-таки перевернуть? Я ясно по-прежнему атаковали с двух существ, которые выполняют требования.
  2. Если нет, я могу стек триггеры таким образом, что он будет переворачивать? Как, я объявляю нападавших, при этом запускается проверка пути храбрость и наследство, и могу ли я сложить их таким образом, что путь пыл сальто?
+556
Buzz Barnett 19 мар. 2016 г., 18:36:20

Был ответ удален, что имел хорошую связь с полный ответ, я повторю его здесь.

Это Грачу игра похожа на Бридж карточная игра?

+544
Toni Lopopolo 23 мая 2016 г., 17:58:45

Я знаю, ты сказал, что не хочу, чтобы сосредоточиться на деньги в карманы создателей, но дело в том, что является причиной. Это простое следствие закона спроса и предложения: если вы хотите продать много вашего товара, увеличения спроса и уменьшения предложения. Для магических карт, это означает, что вы делаете мощные карты (высокий спрос) в ограниченном количестве (низкая обеспеченность). Все изменения в уровнях раритет за эти годы, включая раритетные карты, фольгированные карты, и Planeswalker-ы, предназначены для того, чтобы увеличить уровень мощности или уменьшения числа этих редких карт. Что в свою очередь привлекает людей покупать больше бустеров в надежде на открытие замечательная и увлекательная карта.

Других причин, что Бен упомянул также играют роль в мотивации распределение редкость, но оно незначительное. Во всем, что я читал из мастеров на протяжении многих лет, их главной мотивацией при разработке игры, как они делают всегда, чтобы продать карты.

+413
Aydana 12 сент. 2018 г., 13:12:07

Катан-это социальная игра, где степень социального стеб подобного выше можно усилить ощущение от игры.

Однако, учитывая, что игра разрешает торгов с активного игрока, а не от неактивных игроков, то вполне вероятно, что такое вмешательство в ход игрока, и поэтому не допускается.

Даже в более крупных игр с 5+ игроками правил игры не рассчитаны для торгов на неактивных игроков, где игрок не участвует - и это считается этикета в процессе конфликта построения запросов, в свою очередь,-порядок старшинства (значит не активный игрок строит город по оспариваемому пространство, которое строится на активного игрока).

Какой уровень торговли стеб вы позволяете вниз, чтобы тот согласился. Мы играли достаточно хорошо, с некоторым стебом, но он может получить раздражает, когда чрезмерно.

+344
1338946 24 июн. 2016 г., 14:37:06

Предположим, что мой оппонент имеет Колосс темной стали в игре, и у меня есть потертости и нет существ. В свою очередь я бросил измену , чтобы получить контроль над Колоссом и атаковать его. До сих пор я не сделал ничего спорного.

Сейчас, в этот момент, что я хочу сделать, это пожертвовать колосс на мое истощение, так что мой противник не получит его обратно в конец очереди. Однако, способность истощение требует цели, а Колосс-это только потенциальная цель на поле боя. Законно ли активировать способность и целевое Колосс, хотя я также хочу, чтобы принести его в качестве составной части себестоимости способности?

Другими словами, я могу выбрать целью существо со способностью, а также жертвы, что же существом, как часть стоимости активации способности?

(Способность не разрешится, конечно, но это не реальная цель. Нормально было бы лучше выбрать другую существам противника, но в этом случае у него нет, так что Колосс-это только потенциальная цель.)

+339
user261681 8 сент. 2019 г., 20:02:54

Как новичок у меня есть оси и союзники 1941 и заметил в игре всего 4 кубика, и очень немногие куски. Мне пришлось использовать много замена чипов (они могут быть сбивающими с толку) и сделать мои собственные бумажек с именем. Где я могу купить дополнительные подразделения и кости?

+300
TaniaWCulp 27 апр. 2018 г., 20:11:52

Скажем, у нас есть 3 игрока, А, B и C, в свою очередь, порядок. Игрок разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, игрок Б имеет глаз бури, и игрок C имеет недоумение Химера. Так произнесла заклинание идет в стек, глаз бури триггер идет в стек, и недоумение Химера триггер идет в стек. Игрок c решает переключить контроль над заклинанием и недоумение Химера между ними и игрок, так что заклинание находится под контролем игрока С. Теперь глаз бури изгоняет заклинание, и

То, что игрок копии каждой карты мгновенного заклинания или волшебства сослали с глаз шторма. Для каждой копии, игрок может разыграть копию без уплаты ее мана-стоимости.

Теперь что игрока игроку, который отлит и владеет заклинанием/карты, или игрок С, который завладел произнесла заклинание?

+263
user339346 26 мар. 2011 г., 14:18:05

Такие игры обычно называют "неинформированного большинства игр"; одна игра мне очень нравится, что в этом классе мафии (оборотень, Ассасину и т. д.). Базовая игра является в значительной степени так просто, как неосведомленного большинства игр; каждый вечер игроки мафии выбрать кого-то ликвидировать, и каждый день горожане пытаются выяснить, кто из игроков мафия. Мафия развлекая в основном потому, что существуют десятки дополнительных функций и правила придумали люди, что можно играть в смешные цифры комбинаций, так что вы можете почти наверняка найдете то, что вашей группе пользуется

+182
Ramin Elchinoglu 1 июн. 2011 г., 19:35:13

Сказано в книге правил, что вы можете взять только 2 драгоценных камня того же рода, только если будет не менее 4 фишек после приема 2. Поскольку у вас есть только 4 фишки для двух игроков и 5 фишек для трех игроков, является возможность взять 2 игры только для четырех игроков?

+78
Counterparty XCP 8 июл. 2012 г., 5:05:04

Миссисипи Королева - это настольная игра, которая делает почти точно, что вы просите: циферблаты, ориентированных вертикально, которые могут быть повернуты.

Это изображение показывает циферблаты в действии: шестиугольные диски, которые показывают число от 0 до 5 по краю. Циферблаты могут быть вывезены пароходами, а также может поворачиваться на месте; если вы не специально пытаетесь повернуть их, они занимают свои позиции нормально. Есть два пластиковых штук для каждого циферблат: циферблат, и место для него, чтобы сидеть. (Циферблаты просто сидя свободно в чашку; нет мост, держа их в месте.) В Королева Миссисипи, конечно, есть два циферблата на пароход, но это второстепенная деталь.

Конечно, это более дорогое осуществление, чем все другие ответы, и увеличивают стоимость производства игры, но это ближе к исходному изображению.

+77
Martinez Erika 4 нояб. 2018 г., 2:24:29

Ваши существа не имеют порчеустойчивость, но они будут блокировать

Активируемая способность ослепительный прожектор создает 2 постоянные эффекты. Один порчеустойчивость гранты, так это изменения объектов "способности" характеристика. Другие ("существа под вашим контролем не может быть заблокировано") изменяет правила игры. Из-за этого разница, первая будет заблокирована в набор объектов и не влияют на другие объекты (например, объекты, созданные через мгновение из Легиона инициативе), в то время как второй влияет на все соответствующие объекты пока он активен.

109.3. Характеристики объекта название, Манакост, цвета, индикатор, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, способности, сила, выносливость, верность, модификатор силы, и жизнь модификатор.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

611.2 С Если постоянный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, что не позволяет изменить характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому она может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. Если единый непрерывный эффект и деталями, которые изменяют характеристики или изменения контроллера любых объектов и других частей, не совокупность предметов каждой части применяется к определяется самостоятельно.

+72
dilik8384 5 апр. 2019 г., 13:08:32

Это правильно, с одним исключением. Обычно поставка не отрегулировать, пока карта поставок рисуется (в какой момент вам придется распустить, если вы за свой новый лимит поставки).

Однако, если ваш блок корректируется вниз под влиянием игры, такие как рейдеры 2-е издание гремучую рубашку, вот и одичалые карты, что заставляет игроков, чтобы временно сбросить запас, это вступает в силу немедленно, и вы, возможно, придется распустить от этого.

На карточке написано:

Низкую цену: сокращено 2 должности на поставку дорожки (не ниже 0).

Все остальные: сокращается 1 должность на поставку дорожки (не ниже 0).

Затем примирить войска в свои новые ограничения питания.

+50
Kevin Schmidt 26 февр. 2016 г., 13:49:04

После мерещиться там три фазы поворота

Плеер Повороты

В этой фазе каждый игрок получает свою очередь

Предатель Очередь

В этой фазе предатель получает свою очередь

Монстр Получается

На этом этапе, если предатель управляет монстров, которые двигаются, такие как миньоны или что бы они каждый получает свою очередь здесь.

+23
user91211 29 дек. 2011 г., 13:19:43

Показать вопросы с тегом