Для Flashpoint... вы можете "поделиться" жертва пои маркер?

Как, допустим, например, Оранжевый пожарным пришлось покончить свою очередь с жертвой пои маркером прямо перед дверью, ведущей наружу. Игрок идет дальше и желтыми право пожарник за дверью. О | у <- самодельный схеме, где 0-это оранжевый, а y-желтый, что находится за пределами здания.

Может желтый перемещения пожарных в здание на площади с оранжевыми пожарный, возьми жертву пои маркер и переместите обратно на улицу с ТОИ маркер?

+167
Diomer Aceron 5 февр. 2010 г., 23:18:30
20 ответов

Странно, как японское слово "Карай" означает горячее или острое, или соленое. Это также может означать, строгий, суровые, жесткие. Это не звучит, для меня, как слово, которое будет использоваться для описания хороший, крепкий оборонительный ход. [Правка: но кажется, видеть комментарии]

Мне интересно, если изначально человек неправильно услышал или неправильно напечатал слово "Катай". Что означает твердый. А негативный оттенок это будет означать, туго, жесткой и закрыть (т. е. слишком медленный ход). Как положительную коннотацию, это будет сильная, крепкая и устойчивая, что придает группе определенный срок.

+970
analyticsPierce 03 февр. '09 в 4:24

Нет. (В основном)

Способности безмолвной могиле читать

Карты на кладбищах не могут быть целями заклинаний или способностей.

{4}, {T}: изгоните молчит могильная плита и все карты из всех кладбищ. Нарисовать карту.

Первая способность предотвращает таргетирования во многом таким же образом Порчеустойчивость и кожух сделать. Так что забальзамировать и увековечивают цель?

Бальзамировать определяется следующим образом:

702.127 в [...] “забальзамировать [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: создать фишку, являющуюся копией этой карты, только белый, у него нет маны, и это зомби в дополнение к своим другим типам. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Увековечивают определяется следующим образом:

702.128 в [...] “увековечивают [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: создать фишку, являющуюся копией этой карты, кроме того что он черный, 4/4, у него нет маны, и это зомби в дополнение к своим другим типам. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Нет никакого упоминания целеуказания в забальзамировать и увековечивают, способность поэтому молчит могильная плита не отразится на них.

Вообще говоря, способность, которая влияет только на карты это не цель, а способности, которые влияют на другие карты (если это влияет на карты определенного типа, как молчаливые надгробия)

Что сказать, молчит надгробие вторая способность позволит предотвратить игроков от бальзамирования или увековечить какой-либо из существ это ссыльные.

+961
user66471 27 дек. 2015 г., 19:58:28

Дали 3 игроков и дилера...

И предполагая, что все руки сдаются кроме дилера, а дилеру лицом вниз.

Все начинается, зная 7 карт. 2 у каждого игрока, плюс 1 дилера

  • Игрок 1 знает только 7 в свою очередь.
  • Игрок 2 знает, что между 7 и 12† в свою очередь, обычно 8-9.
  • Игрок 3 знает, что между 7 и 17† в свою очередь, обычно 9-11.

Если игрок за столом раздаются из одной колоды, грубо и обычно: игрок 1 знает около 1/7 колоды, игрок 2 знает о том, как 1/6, 3 игрок знает о 1/5th, без "подсчета карт".

данный стол на 4 игрока, все начинают знать 9 карт, и, как правило, добавляется 1-3 карточки на игрока, играя перед ним, взвешенный на довольно низком уровне (из-за количества открытых карт). Игрок 4 может в конечном итоге зная до 18 карт (1/3 колоды) перед игрой.

Учитывая теперь стандартной обработки из обуви, преимуществом является значительно сокращается. Ботинок с 5 палубы уменьшает сравнительные преимущества существенно, если только игрок не считая карты из предыдущих рук. Если у крупье или пит-босс подозревает, считая из рук в руки, у игрока могут попросить покинуть стол, или даже создание.


† Многие ограничивают места тянет 5 карт; некоторые из них даже назвать не-пусть после 5 ничьих победа. Кроме того, трещины могут привести к дополнительной руки на стол, увеличивая игрока знаний 3 условий.

+902
Amar maruf 17 февр. 2019 г., 14:36:20
Стратегическая настольная игра для 2-5 игроков, в которой игроки берут на себя роли купцов и их помощников.
+896
iplaygamestoomuch 7 дек. 2015 г., 6:27:36

Да. Из чаво на BoardGameGeek:

Жук может непосредственно подняться или спуститься на несколько уровней (от Земли на вершину соседнего высокую стопку, или высокую стопку вниз земле).

+883
Thomasdick 23 февр. 2015 г., 0:03:16

В настольного варгейма , Некроны таинственный скелет робота-как раса, что лежало и в значительной степени неизвестны другим расам Вселенной шестьдесят четыре миллиона лет, и вновь появившись в далеком будущем Warhammer 40000 Вселенной. В игровой вселенной, Некроны стали известны и боялись за свою способность поглощать физический урон и восстанавливать себя, а также своих загадочных, но мощное, оружие Гаусса и тайные технологии.

Википедия запись на Некронов.

+883
adyjr 23 авг. 2011 г., 17:27:33

Существо с неразрушимостью может умереть в результате того, что не будет повреждений (удар молнии) и явно не использовать слово "разрушить" (клинок судьбы).

Самые распространенные способы:

Твердость снижается до менее, чем ноль. (Это ни повредить, ни "ликвидировать" эффект.) например, смерть ветра

Контроллер существо вынуждено пожертвовать. например, все это пыль

+852
Bogeyed 8 июн. 2019 г., 14:33:11

Вообще говоря, мой предпочтительный подход-сначала дать понять "проблему игрока", что поведение может вызвать неприятный опыт для других игроков.

Если они присутствуют потенциально вполне законные претензии, например, жалобы на то, что игра неоправданно сложная(возможно, специально для них) или "невозможно", я вообще предлагаю, чтобы объяснить, как ситуация может сложиться по-другому или вести себя по-разному.

Если поведение обычное или повторяющееся, я обычно предупреждаю, что там будут какие-то последствия продолжения, в зависимости от того, сколько проблем это не вызывает.

Редактировать: справедливые точки, я приближался к этой более долгосрочной перспективе, чем исправить кратковременным подъемом непосредственной обстановке.

Я бы все-таки посоветовала какая-то форма оповещения проблема игрока, что они являются причиной проблемы, потому что удовлетворяя их жалобы или проблемное поведение только поощряет более, в долгосрочной перспективе.

+849
user7833782 30 авг. 2010 г., 10:00:28

Рыцарь карта является уникальной, поскольку в нее можно играть в свой ход, прежде чем выпала. Мы столкнулись с интересным сценарием прошлой ночью, когда один игрок играл в рыцаря, а затем кости, без воровства... и тогда мы поняли, что это. Какой самый лучший курс действий? Крен нулевой, пока он не украдет? Или он теряет свое право воровать? Или он воровать после крена?

С одной стороны, теперь он знает значение крена, которые могут повлиять на то, что он ворует. С другой стороны, при этом кража не может быть разрешено (в противном случае вы можете сделать это, если у тебя 7 карт, чтобы избежать 7 перекатываться).

+639
milamagic 29 дек. 2016 г., 3:13:30

Какие маркеры должны рассматриваться как неограниченное в поставке, несмотря на ограниченное количество в игре, то фокус жетоны, проездные билеты и т. п.? Естественно, это делает игру "тяжелее" для следователей, если они закончились, поэтому мне было интересно, какие предметы были подтверждены, чтобы быть разрешено замены просто потому, что игре не хватает жетонов для этих крайний случай игровых сессий.

+534
trish wiles 14 нояб. 2012 г., 10:01:35

Вы не можете присвоить 10 очков урона и создать saprolings.

Во время шага боевых повреждений, никто из игроков не получает приоритет, поэтому нет никаких шансов, чтобы активировать Thallidспособность В между ущербом назначается и существа перемещаются на своих кладбищах.

Чтобы разбить его вниз Шаг за шагом.

  1. Ваш оппонент 10/10 попрешь нападает, и назначить 10/10 Thallid в качестве Блокера.
  2. Шага боевых повреждений начинается, ваш противник объявляет, что его существо будет назначать 10 урона вашему Thallid. Ты объявляешь, что блокирование Thallid наносят 10 урона его существо(510.1).
  3. Боевые повреждения наносятся как на 510.2 (выделено мной):

    510.2.: Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

  4. Государство на основе действий видим, что оба существа имеют повреждения, отмеченные в них, равной их прочности, так как существа уничтожены.
  5. После существ были перенесены на кладбище активный игрок (оппонент) будет приоритетным. Как только они проходят приоритет, вы можете теперь разыгрывать заклинания и активировать способности, однако вы можете увидеть, что Thallid теперь на вашем кладбище, так что вы не можете создать Saprolings.

Итак, геймплей-мудрый для вашего конкретного примера, у вас есть два варианта:

  1. После того, как вы объявите 10/10 Thallid в качестве Блокера (или в любое время прежде, чем я предполагаю) вы можете активировать способность Thallid, убрав с 9 счетчики и создание 3 Saporlings. Существо противника теперь будет лазить по вашей (теперь) 1/1 Thallid.
    Результаты: вы будете принимать 9 урона, ваш Thallid умрет, существо противника выживет, и вы будете иметь 3 свежих Saporlings.
  2. После того, как вы объявите 10/10 Thallid блокирующим вы ничего не делаете.
    Результаты: оба существа умрут, вы не будете иметь никаких потерь жизни, вы не Saporlings.
+500
cpbrunner 24 февр. 2016 г., 9:23:57

Я не знакома с этой колодой, в частности, но, похоже, это хороший пример скупой копия (одноэлементный, обычно с коннотацией, что он имеет уникальный эффект в вашей колоде, но у вас нет возможности репетитора для него). Некоторые вещи, чтобы отметить об этой карточке:

  1. Это очень хорошо в некоторых ситуациях
  2. Это очень плохо в других
  3. В ситуациях, когда это плохо, это ужасно в упаковке
  4. Даже если это в целом плохо, рисование, вероятно, не конец света

(1) это аргумент для запуска карт на всех. (2) возражает против проведения карточки. (3) и (4), где вы могли прийти к выводу, чтобы работать ровно.

Я подозреваю, что "потенциально ужасных кратные" является одним из главных факторов здесь. Чертеж слишком много Эйдолон означает, что вы не чертеж целевых ожог, и, следовательно, не сжигает ваш оппонент (или блокаторы вашего оппонента). Они вызывают друг друга, поэтому бросать несколько копий рисков просто убить себя вместо противника; это легко представить себе ситуации, когда вы теряете близкого гонку, потому что ты нарисовал второй Эйдолоном, но буквально любые горят заклинание сработало бы. Работает слишком многие также снижает эффективность других существ, которых нужно много мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, чтобы работать в полную силу. Наконец, "ущерб" - это не недостаток, что стеки хорошо; у вас есть только одна жизнь, поэтому вы можете только жрать в нее так много, прежде чем вы должны каким-то образом обрести жизнь или быть уверены, что вы можете убить первого противника[1].

Адриан Салливан написал про синглтоны в прошлом; в его условиях, я готов поспорить, что Эйдолон страдает от убывающей доходности.

[1] я не заметил этого, пока я писал ответ, но палуба имеет только 3 священных отливок. Это подсказка, что избегая слишком много саморазрушение является фактором в настройки колоды.

+427
Tim Demeria 6 дек. 2010 г., 20:56:54
Живая карточная игра (ЖКИ) производства фэнтезийные игры полета в Ктулху.
+403
spatical 26 нояб. 2014 г., 14:06:58

Многие карты в Агрикола даст вам бонусные ресурсы при определенных обстоятельствах. Например, камень перевозчик оккупации говорит:

Когда вы берете камень с действия, вы также можете взять 1 дополнительный Камень. Если вы также принимать другие строительные ресурсы, это будет стоить вам 1 Еда.

Многие карты также изменять существующие действия. Например, каменоломни гласит:

Всякий раз, когда вы используете "поденщиком" Действий, вы получите дополнительные 3 Камень.

Если у вас есть каменоломня и каменная перевозчика, и вы берете День труда, вы получите 2 еды и 4 камня?

Это вообще справедливо для всех карт, что бонусы и предложения?

+352
Carlos magno 19 авг. 2013 г., 10:31:10

Да, это работает. Вы можете активировать эту способность зачарования как одно мгновение, так как вы активировали способность Крэнко босса мафии. Обратите внимание, что ваш оппонент получает возможность реагировать так, как каждый из отдельных эффектов в стеке, хотя.

+350
ak47user 8 нояб. 2013 г., 0:02:27

Я на самом деле попал в эту ловушку в игру, и был удивлен правил. Если другие цивилизации не могут платить, вы не можете развиваться.

Вопрос был задал на BGG, и правила, которые покрывали его также обсуждалось там - это на последней странице правил, т. е. на ПГ. 20 в рамках научного сотрудничества:

Если одна цивилизация не имеет никакой науки, ни цивилизации играть технологии.

+349
tnt0 4 окт. 2014 г., 11:13:21

Он умирает. Нет никакой разницы между умереть от большого количества урона и умирает от повреждения от источника со смертельным касанием. Если 20/2 и 4/4 будут взаимно убивать друг друга, так бы 2/2 со смертельным касанием и 4/4.

Это потому, что все боевые повреждения наносятся одновременно [510.2 СГ], и поскольку государство-действия, которые вызывают оба вида смерти [СГ 704.5 G и H] происходят одновременно [СГ 704.3].

+257
Merci 9 мая 2011 г., 21:57:46

На турнире в прошлые выходные мой оппонент контролирует Тринисфера. Я нарисовал временные мастерство как моя первая карта на терне, и судья сказал мне, что он стоит в три отдать.

Пять минут спустя против того же оппонента, у меня был подобный вопрос о Gigadrowse. Судья сказал, что мне нужно выяснить, общая стоимость, включая все, что я бы платить за репликацию, а если его все-таки меньше, чем три, тогда я буду платить за три.

Я хочу узнать, как рассчитать стоимость без вызова судьи, но я не могу выяснить, какой эффект стоимость Тринисфера. Это не похоже на альтернативную стоимость, дополнительные затраты, или увеличение стоимости. Какие затраты на это?

+255
Maxim Kvaskov 9 февр. 2016 г., 11:18:42

Например, мой Миззикс из Izmagnus создали два опыт работы счетчиков, а затем разрушается. Что происходит с счетчиками? Они уйти, или остаться?

+242
Natticardozoz 14 дек. 2015 г., 20:27:59

Хобби миниатюра может быть весьма полезным, но одним из самых серьезных перспектив выбора, какую армию строить. Существует огромное количество факторов, которые влияют на решение, включая эстетику миниатюр, знания и фоновые армии, конкурентоспособная достоинство, стиль игры, поддержка (новые миниатюры производятся?), местные Мета и стоимость.

В конечном итоге все эти факторы будут иметь разный вес для разных людей и в разное время. Например, человек, который выложил какой торт мне купить как начинающему игроку? находился под влиянием не только свои предпочтения, но желание не дублировать армию их друга. В конце концов большинство людей не будет в точно такой же ситуации и так что более общее руководство будет полезно.

Я подозреваю, что это будет работать лучше, как Вики сообщества, поскольку решающими факторами будут меняться как правила, а как придут новые выпуски выходят. Таким образом каждый ответ должен сосредоточиться на одной армии и охватить как плюсы и минусы этой армии, а также является ли армия для возраст Зигмар, Вархаммер 40к, или оба.

+94
IreneHowell 27 окт. 2011 г., 20:46:27

Показать вопросы с тегом