Когда карта говорит "Вы можете выбрать новые цели для копии", вы должны выбрать новые цели?

Например, вы можете использовать очки пироманта,способность использовать заклинания дважды на одном целевому существу или игроку? Как может мой оппонент бросил Чандра фурия на меня два раза по 8 урона?

+980
xin 28 дек. 2015 г., 4:57:19
24 ответов

Вы можете играть Дикие карты сверху что-нибудь, пока твоя очередь играть. Твой друг сумасшедший.

Для дикого ничья 4, в идеале, вы должны быть в состоянии соответствовать по цвету - это можно оспорить Дикий ничья 4, и если человек, который играл, мог бы сыграть в карты, чтобы соответствовать цвету вместо (а не количество), человек, который играл он должен нарисовать 4. Если задача состоит не так, претендент оформляет 6 вместо 4.

+990
kmsquire 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть набор Доминион, который включает в себя базовый набор плюс Алхимия и процветания. Коробка содержит пластиковый вкладыш с множеством ячеек разных размеров. У меня хранятся карточки в алфавитном порядке смешивания трех наборов вместе, но это кажется неоптимальным. Это, наверное, действительно очевидный ответ, но есть ли способ, чтобы организовать карты так как пластиковая вставка смысл? Какие-либо рекомендации?

+910
numLock 29 дек. 2013 г., 2:13:52

Я бы сказал не так. Преимущество для тех, на концах будучи в состоянии разместить последовательно несколько штук гораздо больше, чем недостатков будет последней в этой игре, име.

Во-первых, наиболее успешная стратегия открытие, чтобы получить через борт так быстро, как вы можете, так что вы не до конца в коробку в углу доски. Это был мой опыт, что даже при идеальной игры игроков непосредственно слева и справа от любого одного игрока, невозможно эффективно "загон" знающий игрок пытается сделать это, потому что даже если все три другие игроки достигают центре, во-первых, они будут не в состоянии остановить согласованных усилий со стороны игрока, они пытаются загон, чтобы "выдавить" через пробелы, оставленные другими игроками в свой безумный рывок к центру. Игрок, как правило, заканчивается в западне, когда они направлены на создание компактного расположения частей в собственном квадранте, и, что это основная стратегическая ошибка, что геймдизайнеры считают нужным посоветовать его в одну страницу инструкция по эксплуатации.

Во-вторых, змея договоренности, как правило, наиболее справедливым, когда стиль игры таков, что любой игрок может сделать точно такой же ход, и хотели бы сделать что двигаться примерно так же, как любой другой игрок, и так произвольное решение о том, кто может сделать самый желанный ход в раунде или игре воспринимается как несправедливо предвзято. "Проект"-решения, такие как работник-размещение игр, наглядный пример что, как правило, наибольшую выгоду от переменной того игрок какой-то. Другой распространенный пример катана; последний игрок, чтобы их первые поселения является первым игроком, чтобы разместить их во-вторых, позволяя им выбрать пару мест, которые хорошо работают вместе, компенсируя недостаток худший первый пик.

Блокус-это не тот тип игры, количество ситуаций, в которых два игрока могут сделать точно такой же шаг, и этот шаг будет одинаково выгодным для обеих игроков, резко ограничены в целом, несмотря на свидетельства об обратном. Даже в тех случаях, очень редко двух игроков хотел бы видеть равные преимущества от переезда, а пока часть, чтобы играть может быть точно такой же, места, где игрок мог спокойно основан на том, что движение, скорее всего, другой.

Учитывая эти два пункта, преимущество, возложенные на последнего игрока (и в конце концов первый игрок) в змею превратить огромен; в этой игре, возможность играть по две штуки подряд, это как быть в состоянии двигаться две части в тот же ход в шахматах. Вы получаете возможность сделать координированную последовательность движений, и в этой игре, что часто создает гораздо большее преимущество, чем недостаток, вы бы, зайдя последним.

+891
Chris Cogdon 20 сент. 2016 г., 20:54:48

Хороший вопрос. Короткий ответ заключается в том, что Италия не "нужно" Тунис в четвертом Центре, когда это уже четвертый центр питания.

В качестве другого ответа указали, это может произойти, когда Италия сможет использовать флот Ионических принять Греция, (с помощью союзника) или еще лучше, имеет Триеста в руки после захвата его первый ход.

Италия является, по сути, одним из слабых стран в игре. Его основное преимущество заключается в том, что он представляет "никакой угрозы" для других, но достаточно сильна, чтобы склонить чашу весов власти в свою пользу, если он имеет четвертый центр питания.

Как правило, это четвертый центр поставок Тунисе. Но если это другой, то в Италии может быть рекомендовано воздерживаться от принятия Тунисе в качестве пятого центра поставок в первый год, чтобы оставаться "не угрожает."

Причина в том, что Тунис является "единственным" центром питания, что не является стратегическим. В то время как Триест и/или Греции стратегических центров питания. Если в Италии есть один из тех, она уже впереди, где она будет в Тунисе, и "ничего" еще.

+867
lover550 13 июн. 2013 г., 18:28:08

Это зависит от точного варианта шашек, о которых ты говоришь. В основной версии играл в США, заставили захватить правило говорит, что вы должны сделать их снимками, но позволяет игроку произвольно выбирать между захвата движения (выделено мной):

1.20 все захвата движения являются обязательными, предлагали ли активно или пассивно. Если существует два или более способов прыгать, игрок может выбрать любой один, что они хотят, не обязательно та, которая набирает больше всех частей. После запуска нескольких прыжка должно быть доведено до конца. Человек может только один раз подскочила в несколько прыжков последовательности.

+849
Simvolika2016 29 янв. 2016 г., 7:35:25

У меня есть карточка под названием "Солидарность", читать:

Если у вас есть только 1 оригинальный тип монстра на кладбище, лицом вверх, монстров можно управлять с аналогичным усилением тип 800 АТК.

В случае, когда кладбище имеет два или более существ одного типа, то очевидно, мы можем использовать эффект; точно так же, если кладбище имеет точно одно существо, то оно имеет ровно один тип существ в ней (и поэтому эффект может быть применен).

Но если на кладбище нет существ в нем, я утверждаю, что существует только один тип существ в нем (это бессодержательная истина). Я хотел использовать карту в этой ситуации, но мой противник совершенно отказался от него.

Для меня эта истина является столь же действительным, как говорят, пустой набор Хаусдорфа. Я надеюсь, что есть несколько математиков, которые также играют Yugioh и квалифицированно ответят на это; кроме того, я надеялся, что есть официальный ответ, а не только некоторые мнения.

+812
rekaszeru 18 сент. 2017 г., 11:12:56

Темный город увеличивает расширение анализировать значение для случайного воспроизведения путем добавления дополнительных ролей персонажа. Но что насчет турнира? Есть сочетания символов, которые используется в условиях турнира? Или может есть символ (или сочетание символов), который запрещен/исключены из официального мероприятия?

Там уже есть (несколько субъективно) вопрос о балансе и предпочтений. Я ищу источник с властью, как издатель, или (Интер)национальный турнир хозяин, или то, что не приближается.

+788
mks6 11 авг. 2013 г., 19:13:08

Какой смысл/польза от собаки?

Основной целью является торговля предметами между игроками. Сказать, что персонаж получает пункт револьвера, который позволяет им использовать скорость для атаки. Если персонаж, который нашли у него низкая скорость, они могут использовать собаку, чтобы дать его другому игроку с более высокой скоростью, без необходимости, чтобы занять время, чтобы встретиться с ними самостоятельно.

Некоторые сценарии требуют, чтобы объект, чтобы быть в определенном месте. Например, Мумия ходит (#1) требует книгу, чтобы быть в одной комнате с мумие для того, чтобы персонаж атаковал его. Если один из моих союзников в той же комнате и я 6 клеток, это займет не два оборота, чтобы дать им это. Но с собакой, я могу дать его книгу, а затем пройти расстояние в один поворот.

Кроме того, некоторые из настроек сценария поручить вам положить товар в номерах, такие как звезды правы (#14), который говорит вам разместить банки с краской в несколько комнат. Собака может подобрать и подарить их своему владельцу.

Я предполагаю, что он может только поднять упавшие предметы? Какие предметы могут его забрать, по какому сценарию?

Правила действительно говорят, что собака может подобрать за товар. Я полагаю, технически вы могли бы иметь характер бросить предмет (свободное действие) а потом собака его забрать.

Моя группа всегда правили, что персонаж может добровольно отдать или взять что-то от собаки, так что, кажется, делает самые чувства тематически и позволяет избежать дополнительной сложности опуская и поднимая вещи. Это практически те же действия, но на расстоянии, через посредника.

Собака может носить любой знак или предмет, не считая тех, что медленное движение (в описание собаки) или конкретно сказать, что они не могут быть переданы или перевозится собака. Например, он не может нести девушка или безумцу, потому что те говорят, что они не могут быть переданы. Некоторые сценарии будут введены новые объекты и конкретно сказать, что собака не может их забрать.

Если он может исследовать плитки, и приземление на плитку со значком, который заставляет вас взять карту, которая заканчивается ваша очередь, и ваша собака может изучить 6 из них свободно каждый поворот, как вы отслеживать, какие фишки еще нужны карты, когда вы приземлитесь на них? Вы по-прежнему рисовать карты, когда вы приземляетесь на этих пространствах?

Вопрос спорный, потому что собаки не могут изучить плитка. Согласно описанию, собака может двигаться только к "любому исследовал номер до 6 мест подальше".

Если исследователь обнаруживает, что номер должен прокатить, собака сидеть снаружи или искать обходные пути? Или все-таки окончательные правила применяются только тогда, когда она изучает?

Последний абзац про одну сторону проходов и комнат, которые требуют крена предназначен для расширения правил второго абзаца.

Другими словами, когда собака отправляется на место через 6 клеток, он не может пройти в одну сторону проходов или комнат, которые требуют крен. Если он не двигается сам по себе, собака "Беспечный ездок" и остается с игроком, как и любой другой знак или элемент.

+784
Kimmen 2 июн. 2017 г., 3:45:50

Обычно, когда вы разыгрываете заклинание без уплаты его мана-стоимости, то {х} в Мана-стоимость равна 0.

Разум вдалбливать, однако, имеет дополнительное ограничение:

X не может быть 0.

Очевидно, вы не можете выбрать для {Х} к нулю, когда вы разыгрываете это нормально. Но что произойдет, если вы не получите, чтобы выбрать, например, при каскадном подключении в виду, шлифовать или бросить его с эпической эксперимент?

+699
monkey33 23 апр. 2016 г., 10:19:07

Ты очень сильно подвел красиво в вашем вопросе, но я все равно отвечу. Мы играли три разных способа с разными группами людей.

Обычно мы играем по оригинальным правилам - то есть плитки должны быть сделаны в начале поворота. Это хорошо работает с небольшими группами игроков, которые не настаивают на изучении всех вариантов.

С большой группой друзей, мы играли, что игроки могут заранее нарисовать и обсудить. Это приводит к более быстрой игры и советы, основанные на плитки, которые видел раньше. Он также вызывает небольшое количество подозрений (они предполагая, основываясь на том, что у них в руках?), что тоже может быть весело, если не за анализ.

Третий способ состоит в том, как мы играем с нашими друзьями, более склонны к анализу паралич. Мы позволяем предварительный рисунок, но после того, как игрок увидел свои плиточный они не могут дать советы о том, где разместить текущие плитки. Это не так весело, как там меньше разговора, но, как правило, скорость игры.

Еще одна вещь, чтобы рассмотреть заранее-ближе к концу игры. Например, если игрок имеет своего строителя в игре (строители и торговцы), то они могут использовать две плитки, в свою очередь, вместо одного.

+680
Aurika01 25 авг. 2015 г., 15:56:17

Нет, нельзя.

От МТГ турнир правила:

7.2 использование карты в ограниченных турнирах

Игроки могут добавлять неограниченное количество карт с именем равнина, остров, болото, Гора или лес, чтобы их палуба и сервант. Они не могут добавить дополнительных снежных карт базовых земель (например, заснеженный лес и т. д.) или отходы карт базовых земель, даже в тех форматах, в которых они являются законными.

+668
bulldogg9098 6 нояб. 2013 г., 22:22:13

если игрок перед домовладельцем и не иметь достаточно денег, чтобы погасить долг, но и сможет выплатить долг в полном объеме после залоговых свойств они выбирают, игрок должен сделать это (ипотечный один или несколько свойств), прежде чем сделать какой-либо сделки с третьими лицами, для получения средств на выплату арендодателю, что причитается.

Или говоря иначе...

Если игрок продает недвижимость третьему лицу до залоговых выплатить свои текущие долги это создает ситуацию, где игроки могут исказить необоснованно рынков в общении с игрока, который сталкивается с финансовыми трудностями из-за аренды и налогов/сборов банка.

"Игрок в долгу не должны быть в состоянии продать парк места по льготному тарифу третьей стороне игрока, который владеет променаде, так что текущая задолженность может быть выплачена арендодателем, или по крайней мере, не предлагает тот же контракт или ценность для хозяина квартиры, который задолжал первый"

Игрок с высоким уровнем долга должны обрабатывать свои дела в порядке приоритетности, во-первых, платить арендную плату в связи с использованием одной оборотные активы, денежные средства или иным образом, и только тогда предложения могут быть сделаны на заложенное имущество, если игроку удалось избежать банкротства.

+615
Justin G Kibler 6 авг. 2019 г., 7:32:42

Вдоль таких же линий как давать себе меньше ресурсов, можно позволить другими игроками, чтобы начать с более... ни монеты, а не медяки, а может 2 котла и 2 серебряных.

+602
dramerus 27 июн. 2011 г., 11:09:34

Перст Божий Хранитель, который, если в игре перед вами, позволяет "ударить (т. е. выбросить)" любая рептилия, за счет возвращение пальца в Бога в свои силы.

Вопрос вот какой "бей (т. е. выбросить)", что может означать. Если вы технически мыслящих, "отбрасывая" в Fluxx, казалось бы сослаться на акт утилизации карты из вашей руки. В этом случае, использование перст Божий будет: когда вы нарисуете Крипер, вместо того чтобы положить его прямо в игру, у вас есть альтернативный вариант положить его в стопку сброса (и, вероятно, рисуя очередную карту, как обычно). Под это чтение, это очень трудно понять, как можно использовать палец на карты других игроков.

Fluxx, хотя это не совсем игра, которая извлекает выгоду из игроков становится слишком технические правила, на мой взгляд. Я бы предположить, что "отбрасывать Крипера" следует толковать как "переместить карту Крипера, который в играть в отбой". Это гораздо более сытно SMITEY, в конце концов. Бум!

Может эта божественная smiteage быть использованы против Крипера другого игрока? Ну, как и любой богобоязненный рыцарь будет в состоянии сказать вам, Господь, Бог наш Иегова всемогущ и может поразить любого, кто ему нравится. Если вы хотите утверждать, что он ограничивается пристреливать некоторые лианы, а не другим, то на свой языческий голову.

+601
mohamad danesh 17 сент. 2019 г., 7:31:56

Если у существа есть чары, как обезвредит, и я бросил укрывающее слово на этом существе, все эти чары будут удалены? Или это должны быть брошены в ответ на чары играют?

+512
Aulia Sukma Hutama 18 мая 2012 г., 8:25:39

Если у вас нет отбрасывать во время игры, это означает, что Вы играли все ваши карты, так что раунд заканчивается. Вы можете закончить раунд либо отбрасывая свою заключительную карту, или играть все карты в руки.

Цвет не изменяется в фазе 10. Возможно, вы подумали о Правила Уно? Вы можете сбросить любую карту вам нравится, цвет не имеет значения.

+423
Hungvuong 1 июн. 2012 г., 2:16:52

Я играю двухголового великана и есть существо с металла. Я контролирую 1 артефакт и мой напарник управления 2. Не вызвать моего существа способность работы по металлу''?

Я знаю, что работа по металлу говорит: "Если вы управления 3 или более артефактов", но с ГТГ затемняет мысль, между игроком и командой столько мне трудно понять в чем " вы " имеется в виду в данном случае.

+413
user59733 9 авг. 2014 г., 7:43:08

Гипотетическая ситуация: У игрока а есть одно существо, а игрок Б имеет также одно существо. Теперь игрок бросает черный заклинание, чтобы уничтожить существо и Б существо прицеливания игрока. Если б существо получает защиту от черного делает игроку нужно ориентировать только возможная цель остается в игре и это его творение? Что, если б существо будет возвращено вместо рук? Это то же самое?

+372
Magesh Arumugam 17 сент. 2014 г., 2:59:47

Hogaak, возник некрополь имеет как собрать и вникать, это означает, что ее стоимость может быть оплачена при нажатии существ и изгонять карты из вашего кладбища.

Может я коснитесь существо для созыва заседания, приносить его в жертву Ashnod это алтарь, а затем изгоните его для выкапывания?

Я знаю, что я не могу пожертвовать существо, чтобы что-то вроде алтаря слабоумие, потому что ты не можешь активировать способности при разыгрывании заклинания. Но Ashnod это алтарь является Мана-способностью, поэтому я должен быть в состоянии использовать его во время Hogaak литья, хотя я не могу использовать ману для оплаты Hogaak (потому что его первая способность), верно?

Это работает? Могла ли я платить Hogaak по 7 КМЦ стоимости с использованием 4 Гризли?

+318
CoachNono 6 мар. 2017 г., 14:41:30

Да, одно событие может вызвать не более одного триггера, но вы неправильно поняли, как сердце-Piecer Мантикора работ.

Ваш второй пример является хорошим примером этого. Если у вас есть 2 душа смотрителяs на поле боя, то каждый триггер когда существо выходит на поле битвы, а вы получаете 2 жизни. Или если вы контролируете 2 BloodbriarS и найти способ, чтобы пожертвовать перманент, как они сработают, и они все получат по счетчику. Обратите внимание, что в то время как оба триггера одновременно, на 2 способности помещаются в стек отдельно и решать одному за раз.

Однако, ваш первый пример-это разные вещи. "Когда вы делаете" в сердце-снаряд Мантикора способности-это не просто “когда вы жертвуете существо”, а часть “когда сердце-снаряд Мантикора” выходит на поле битвы.” возможность. Когда это срабатывающая способность разрешается, вы можете выбрать, чтобы пожертвовать другое существо, чтобы создать еще один триггер, чтобы нанести урон; но вы не только в середине решении одной "выходит на поле битвы" триггера.

Вы можете только бросить тварей по одному за раз, и вы не можете пожертвовать два раза одно и то же существо.

Последовательность событий будет такой:

  • Литое Сердце-Piecer Мантикора.
  • Она рассасывается и выходит на поле битвы.
  • Его способность срабатывает и помещается в стек.
  • Его способность разрешится, и вы пожертвовать существо, чтобы вызвать, когда вы делаете триггер. (Или не хотим, и способность ничего не делает).
  • Когда вы делаете триггера и вы наносите урон.
  • Бросить еще одно сердце-Piecer Мантикора.
  • Она рассасывается и выходит на поле битвы.
  • Его способность срабатывает и помещается в стек.
  • Его способность разрешится, и вы пожертвовать существо, чтобы вызвать, когда вы делаете триггер. (Или не хотим, и способность ничего не делает). Пожертвованное существо в первый раз уже умер, так что вы должны выбрать на этот раз. Вы могли выбрать, что первая Мантикора, если хочешь.
  • Когда вы делаете триггера и вы наносите урон.

Поэтому, когда вы бросаете вторую Мантикору, это слишком поздно, чтобы бороться с триггерной способностью в первый раз. Это будет уже закончена, и вам придется либо пожертвовать существо за ущерб или нет. Если вы хотите сделать это снова, вам придется пожертвовать другое существо.

Обратите внимание, что даже если вы используете некоторые другие возможности разместить Manticores на поле боя в то же время, это не важно. Каждый триггер в то же время, и вам будет выбрать, чтобы поставить триггеры в стек. Они все равно потом решить по одному за раз, и вы должны выбрать пожертвовать существо по возможности по одному за раз.

+289
Ben Savitz 22 сент. 2018 г., 17:58:17

Стек в магии Gathering называется как таковой, поскольку он соответствует абстрактное понятие стека. Стек-это набор объектов, верхний объект может быть слетела (взаимодействовать с), или новый объект может быть помещается в вершину стека.

Простой пример из реальной жизни стека будет стопка грязной посуды. Лучшие грязное блюдо может быть удалена из стека (как заклинание в МТГ решает), или новая грязная посуда могут быть добавлены к верхней части стека (новые объекты будут решать в последний в первом ЛИФО порядке).

Стек МТГ не разветвленные, но позволяет каждому шанс добавлены к вершине стека, или если все проходит вершине стека разрешается. Новые объекты могут быть добавлены в стек, когда он пустой, или после любого заклинания разрешилась от вершины стека. Я не думаю, что можно концептуально описать эту концепцию как ветвление (или реализации TvTCG либо). Стеки либо уменьшаться в размерах/высота или увеличения размера/высоте, они не филиал.

+186
pengoc0794 19 мая 2014 г., 12:11:03

По данным спин инструкция Уно, если последняя карта в игре спин карты, следующий игрок должен вращать колеса, и что иск должен быть решен так, что любые карты или отбрасываются также влияет на точки восстановления.

Обратите внимания на то, что государства "...так что каких-либо карт или отбрасываются также влияет на точки составил." Это говорит мне, что если человек крутится колесо попадает на практически Уно, тогда они отбросили все, кроме последних двух картах и только те точки, из последних двух карт счет.

Если последняя карта моего оппонента является спин-карты, то я должен крутить колесо, и что должны быть решены. Итак, моя спина приземляется на руки. Эти действия должны быть решены. Значит ли это, что мой оппонент должен взять мою руку, которая разрешает действия, и что происходит в тех местах, если используется метод оценки становится "поймали" с очками в руке?

Мое мнение, что эти точки рассчитывать против моего оппонента. Мой оппонент решил использовать спин карту как свою последнюю карту, который требуется мне, чтобы вращать колесо. Моя спина приземлился на руки, и правила гласят, что я должен устранить это действие. У меня в свои руки, но соперник для этого должны быть решены, поэтому мой оппонент получает оставшиеся карты и карты от них, как они использовали спин-карты, как их последняя карта. Это означает, что мой оппонент получает "поймали" с реперными точками. Мысли?

+180
KOLOSOKize 24 июл. 2019 г., 9:28:42

Купить клад, когда вы планируете приобрести карты победы рано или часто. Клад-это отличная карта, если есть карты победы в королевство карт, которые вас интересуют.

Не покупайте его, если вы думаете, что игра закончится с вами, просто имея свою долю провинций/колоний. Это дорого, смысл вам понадобятся дополнительные $1 на золото. кроме того, вы, вероятно, купить эти слишком поздно в игре, чтобы воспользоваться дополнительного золота в колоде.

+115
Vladimir123 21 июл. 2017 г., 15:00:13

В пост в качестве ответа, что было выявлено в комментариях, нет карты, которая будет делать то, что вы хотите в данный момент. Все имеющиеся карты имеют ограничения (например, компост) или в результате других вещей, как потеря жизни.

+74
qpaaazad 5 нояб. 2019 г., 8:59:59

Показать вопросы с тегом