Это К-К-К-К-А-А-А-А-4-7 действительные силы в ДОУ дижу (ака "борьба арендодатель")?

Вопрос

В ДОУ дижу, это К-К-К-К-А-А-А-А-4-7 предполагается, что стандартная рука типа?

Фон

Я понимаю '飞机带小翼' (т. е. "самолет с маленькими крыльями", или последовательных триплетов с добавлением карт, например: К-К-К-А-А-А-4-7 ) ручной тип, чтобы быть действительной силы из мага правилам и по Википедии.

Википедия ссылается также на руку тип под названием '航天飞机带小翼', или "космический челнок с маленькими крыльями", который состоит из последовательных квадроциклы с добавленной карты (например, К-К-К-К-А-А-А-А-4-7). Я не уверен, где найти официальных, стандартный набор правил для ДОУ дижу, потому что я не говорю по-китайски, поэтому я пытаюсь выяснить, если квады что это региональный вариант.

+957
Gilbert Smile Beilschmidt 21 мая 2017 г., 7:34:08
28 ответов

В этой игре вы начинаете записывать числа от 1 до 19 на миллиметровке в 9 столбцов (и пропустить 10, нет нулей).

Numbers game starting point

Затем вы начинаете вычеркивать цифры, которые находятся рядом (по диагонали не считается) и те же цифры или сумма десяти. Также вычеркнул цифры не считаются, например, если вы имеете 4 5 6, тогда вы можете вычеркнуть 4 и 6 (в сумме 10).

Numbers game strike out

Если у вас вычеркнул все пары, вы можете найти, вы пишите левые цифры снова и искать новые пары. Вы выиграете, если вы вычеркнули все цифры.

Numbers game continued

Мой вопрос - есть ли в игре реальное имя или это ", что цифры игра, которую все играли в школе"?

+990
agugglez 03 февр. '09 в 4:24

Правило книги: http://www.hasbro.com/common/instruct/Risk_2003.pdf

Миссия 5 Территорий

Эта миссия не уточняет, что завоевывал все нужно делать в свою очередь. Если есть правило, указывающее, в противном случае, это просто означает, что вы должны быть завоеванной территории на каждом из пяти континентов уже в какой-то момент. Эти захваты могут произойти на любой из предыдущих поворотов в игре и не все должны были в тот же ход. Кажется многовато Бухгалтерия для меня, но вот как он читает. Единственное требование на выполнение заданий заключается в том, что

Страница 17: Вы можете претендовать на миссию после того, как вы добились того, что там написано на карточке. Но вы не можете претендовать больше чем на одну миссию поворот.

Это означает, что вы можете претендовать на эту миссию, даже если вы не выполните его требование к такому повороту.


Миссия Континентах

Страница 8: Если вы контролируете все территории на континенте, вы контролируете этот континент.

и

Страница 7: территорий вы контролируете, [будут] территорий с ваших юнитов в них

Обратите внимание, что это отклонение от классических рисков, который имеет следующие:

Для управления континентом, необходимо занять все ее территории в начале вашего хода

В правилах поставляется с риском миссии, вы сможете покорить континенты, что очередь и до сих пор, на пути к миссии. На самом деле, это должно быть очевидно из того, что вы утверждаете, что миссия в конце вашего хода, что вы можете покорили третий континент на одном и том же повороте.

+947
user149666 17 июн. 2011 г., 12:28:16

Играть в грин карту заканчивается в свою очередь, так что я нападать в тот же ход я играю Venemous крипов, или на следующем повороте?

+939
driu 12 апр. 2018 г., 1:44:04

В обоих случаях результат один и тот же: новый эффект перекрывает старый. Это потому, что магия используется система отметки: всякий раз, когда есть эффекты, которые изменяют то же самое (например, контроля, или тип, или цвет), который был создан в прошлом и еще не закончилось определяет конечный результат.

Это часть правил 613: взаимодействие продолжительных эффектов:

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

  • 613.1 б. Слой 2: Контроль-смена применены эффекты.

613.2. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6).

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

  • 613.6 собой. Непрерывный эффект создается статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

  • 613.6 б. Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, получит метку в момент его создания.

Обратите внимание, что эти правила не описывают последовательность действий, а скорее процесс, чтобы определить текущие характеристики объекта. Кроме того, метки не имеют "ценности". Важно лишь то, в каком порядке они находятся.

Все эффекты, обсуждаемые здесь, являются постоянные эффекты. Это потому, что правило 611.1 говорит

Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

Вот как мы определяем контроллер в каждой из ваших ситуаций:

Корпус 1

Вашим контролем магии имеет статическую способность, которая говорит, "Вы контролируете зачарованное существо". Это создает постоянный эффект, что заставляет вас контролировать существо с меткой времени, соответствующей для управления магия вышел на поле битвы (613.6 а). Затем вы активируете способность вашего Джинна. Когда способность разрешается, она создает постоянный эффект, который говорит, что ваш оппонент контролирует это существо (и тот, который говорит, что вы управляете одним из существ оппонента, но это не важно), с отметкой времени, соответствующей, когда способность разрешится (613.6 б).

Тогда, когда мы хотим определить, кто контролирует существ, мы видим, что есть два изменения управляющих воздействий. Мы применяем их в порядке "временных меток", поэтому мы сначала применяем управления магический эффект, который говорит, что вы его контролируете. Затем мы применяем эффект способности джинна, который говорит, что ваш оппонент контролирует его. Конечный результат заключается в том, что ваш оппонент контролирует его.

Если управлять магией когда-нибудь уйдет, эффект способности Джинна будет единственное изменение в процессе управления. Он говорит, что ваш оппонент контролирует существо, так что они его контролируют.

Случай 2

Во-первых, способность Rubinia оформлены Soulsinger создает эффект, который говорит, что вы контролируете существо, с отметкой времени, соответствующей, когда способность разрешится. Тогда твой Джин способность создает эффект, который говорит, что ваш оппонент контролирует существ, с отметкой времени, соответствующей для этого возможности решены.

Тогда, когда мы хотим определить, кто контролирует существ, мы снова видим, что есть два изменения управляющих воздействий. Как и в случае 1, мы применяем эффекты для того времени. Это означает, что мы сначала применить эффект способности Rubinia оформлены так, то эффект способности вашего джинна по. И, как в случае 1, результатом является то, что ваш оппонент контролирует существо.

Если вы решили разворота Rubinia оформлены, тогда будет всего лишь одного элемента управления меняется эффект: тот, который говорит, что ваш оппонент контролирует существо. Итак, они его контролируют.

+936
Nilam Doctor 26 июн. 2011 г., 12:09:05

Когда способность разрешается, все части решен в указанном порядке. Вы не можете вставить любые другие действия (в том числе играть еще одна способность, но и в том числе конечные шаг). Итак, вы должны Сак существо сразу же после того, как гомункул вступает в игру (перед триггеры ЭТБ даже взорваться).

Что вы можете сделать, это башка блока с существом, у вас уже есть на поле (в том числе ученик сам), затем активировать ученика способность между заявляю-блокаторы шаг и боевые повреждения шагом, жертвуя свой чурбан. Даже если вы в конечном итоге saccing ученика в свои способности, ты еще к торговой деятельности на 2/2 и получаю тело на кладбище, который пригодится в Иннистраде синий палуба ищем трупы, чтобы включить карты, как Скааб-Голиаф и сшитый Дрейк.

+889
Mihail Velikov 6 июл. 2019 г., 4:58:52

Например, начальник литейного гранты +1/+1 другие артефактные существа я контролирую. Если у меня есть в двух экземплярах начальником литейного цеха в игру, значит ли это, что все другие артефактные существа я контролирую вам +2/+2 и делать то, что они предоставляют друг другу +1/+1 поскольку они "другие" артефактных существ?

+854
Prabu Arumugam 21 окт. 2019 г., 1:08:01

Вот это веб-страница, которые вы можете использовать, чтобы забить любая рука:

http://www.bucktheodds.com/cribbage/score

А вот ваши конкретные силы

http://www.bucktheodds.com/cribbage/score?cardsText=6S,6Д,6Н,7С,8г

Страница на самом деле здорово, потому что он показывает список всех голевых комбинаций:

Забив Детали
15 Граф 7С,8г 2
Пар 6Н,6С,6Д 6
Натуралы 6С,7С,8г 9
 6Г,7С,8Г 
 6Ч,7С,8Г 
Джек 0
Заподлицо 0
Итого 17
+846
Antoinette Wagner 7 авг. 2012 г., 12:52:12

Diregraf махиныспособность имеет эффект замены.

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . ” эффекты замены.

Этот особый эффект замены требует информации об игре (количество зомби на кладбище). Эта информация определяется только один раз, при применении эффекта.

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта. [...]

Итак, когда эффект применяется? В этом случае эффект замены, они применяются, когда событие они ищут замену будет происходить.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замещения применяются постоянно, так как события происходят—они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием.

И, наконец, для полноты событие на самом деле произойдет, когда заклинание или способность разрешается, как вы будете следовать инструкции, написанной на карточке. Следующее правило-это подправило о "разрешении заклинания или способности".

Контроллер 608.2 c самого заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке. Однако, эффекты замены может изменить эти действия. [...]

Вооружившись этими правилами, давайте пройдем шаг за шагом сценарий, чтобы увидеть, что происходит. Предположим Энтони Diregraf колосс на его кладбище и никаких других зомби.

  • Энтони бросает страх вернуться, таргетинг Diregraf Колосс.
  • Оба игрока проходят приоритет, и так боюсь возвращения начинает разрешаться.
  • Первая инструкция говорит "Верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы".
  • Данная инструкция будет изменена эффект замещения Diregraf по. После применения эффект замещения, он читает "возвращение Diregraf колосс на поле битвы из вашего кладбища с +1/+1 на нем для каждого зомби карта на вашем кладбище". В то же время, что мы применяем эффект замещения, мы должны определить, сколько зомби на нашем кладбище. В настоящее время Энтони был одним зомби в кладбище,
  • Теперь, когда мы применили эффект замещения, мы можем двигаться Diregraf из кладбища на поле битвы и положить 1 на нем.
  • Нет никаких других инструкций, чтобы следовать, так что бояться возврата осуществляется разрешение.
+792
user2957979 21 окт. 2018 г., 10:59:37

Покемон компания проделала большую работу при создании стартовые наборы; вы получаете два 30-карточных колод, которые уже расположены в таком порядке, чтобы помочь объяснить, как работает игра и все нюансы этих правил вы, возможно, должны знать, чтобы начать играть. Это так же просто, как открытие его, каждый из вас, взяв колоду, и просто прочитав правила и следующих вместе с ними; это живой учебник.

Как только вы получите повесить, как играть в эту игру, я настоятельно рекомендую идти с советами Рашер в ответ выше. Как правило, ваш флагов (дружелюбный местный игровой магазин) или комиксы и карты будут более чем счастливы, чтобы вы знали, что самые лучшие готовые палубе, чтобы продолжить игру и на что нужно обратить внимание в бустерах, а также советы о том, как построить палубу свой собственный.

Вас может также заинтересовать его в волшебстве: сбор, как от того, что я видел, эти правила лишь немного сложнее, чем Покемон.

+764
user274909 15 февр. 2019 г., 4:02:17

Официальное английское правило гласит: официальное справочное руководство

Когда защищающийся игрок получает урон и раскрывает свои карты ущерб, если на карте отмечены значком Ex в верхнем правом углу, игрок запускает экс лопнул карту и может сразу же применить эффект карты. ...

Поэтому здесь идет:

  1. Молния не блокируется и производят повреждения.
  2. Экс взрыв срабатывает.
  3. Затем молниеносно способность срабатывает притупление вперед.

Обратите внимание, что вы не можете противостоять экс взрыв. Однако, автоматическую способность или способность поля может быть отменен.

+747
Irinet 26 июн. 2012 г., 4:30:03

Вы можете играть в карты, даже если нет не демонов существ. "Когда рожденный из тени Демон выходит на поле битвы" способности-это срабатывающая способность, это не произойдет, пока демон закончит быть брошенным и решает. Как только он это делает, если нет легальных целей, то срабатывать будет удален из стека сразу после добавления; он не будет даже пытаться решить[СГ 603.3 д].

На ваш второй вопрос, Да, вы были бы вынуждены жертвовать демон если нет других существ в жертву. В "пожертвуйте существо" не является обязательным, это способность, которая срабатывает в начале вашего шага поддержки. Пока у вас нет 6 или более карт существ на вашем кладбище, вы должны пожертвовать существо.

+739
Kekulator 13 мая 2010 г., 23:10:50

Искоренив болезнь уменьшает давление на игровом поле. Эти инфекции карт, которые соответствуют искоренить болезни остаются в колоде, и далее, чтобы втянуться, но не имеют никакого эффекта, кроме подсчета как нарисованная карта.

Если четверть колоды инфекции красного цвета, а вы рисуете 3 инфекции карт каждый ход, и вы искорените красный, затем четверть инфекцией карты не имеют никакого эффекта, и ваш эффективна 3/4*3 = 2.25 карт за ход.

Если верх колоды инфекции взвешенных в определенный цвет, изменения могут быть более заметными. Если карт 2/5 такого же цвета и вы искоренить его, ваша эффективная ставка ничья по 3 карты за ход будет 1.8 карты за ход.

Чем меньше инфекций на доске, тем легче ваша команда будет управлять остальными инфекциями. В игре есть ограниченное количество возможных действий (по количеству карт в колоды) игроков, и убрав цвет из Совета освобождает действий, которые могли бы быть потрачены борьбы с болезнью и позволяет более мероприятий, проводимых на другие цвета. Это очень тонкий баланс между тем, как много действий нужно, чтобы искоренить болезнь и что освобождает в будущем.

Как Джеймс упоминал в комментариях ниже, есть еще один фактор для искоренения болезни:

Вы также волнует, если вы бежите из блоков определенного цвета и необходимо разместить еще один, потому что это потеря игры.

И как gambler22 говорит, вы получите потенциального рельефа на заразить этапе эпидемии карт:

Вы получаете не только потенциальный рельеф в верхней части палубы, но на нижней палубе, а если эпидемия карты.

+709
sobita 25 мая 2012 г., 15:13:15

Ответ-да. Повреждения колюще-не просто эффект, который влияет на монстра на SE, но она влияет на игрока. Думаю, пирсинга повреждений, как ожог, что происходит после шага урона, и просто бывает с шагом атаки вашего монстра минус обороны противостоящего монстра. Считается, боевые повреждения, но ущерб, который нанес игрок, а не эффект, который делает что-нибудь монстра.

+593
Rocketq 20 мая 2015 г., 4:25:34

Для ответа на вопрос...своего рода игра, вы думаете, на самом деле, это особняк безумия, который является версией происхождения Arkham ужасы. Игроки играют одну из восьми следователей и двигаться через местоположения, поскольку они пытаются раскрыть тайный заговор. Рассказчик выступает как вестник или Оверлорд, путем перемещения монстров в определенных местах и играют в карты на персонажей, как они двигаются через. Вообще говоря, это очень взвешенный против игроков, если они играли в сценарии несколько раз и знаю, что делать в каждой ситуации.

Что вы предлагаете-это по сути та же идея. Arkham ужасы превратится очень быстро в особняки безумия, учитывая изменения, которые вы предложили. Я бы сказал, От сколько раз я изменен определенные повороты в Аркхэм хоррор, что игра является достаточно сложным с Советом быть как случайным и жестоким, как она. Если у вас кто-то активно выбирают Мифос карты или движущихся монстров, вы бы гораздо сложнее и существенно отличается игра на ваших руках.

Мой вам совет-подобрать особняки безумия. Это долгая настройка для игры, но мне нравится и то, что он делает для игроков, как они судорожно бегать, пытаясь не умереть.

+553
shwan 23 янв. 2012 г., 17:11:45

Активировать карту путем пристреливать 1 открытая позиция нападение монстра на поле; что лицо монстра не могут быть направлены или разрушены путем вашего оппонента карты эффектов, или быть уничтожены сражение. Он не может атаковать вашего оппонента напрямую. Когда эта карта покидает поле, уничтожить этого монстра. Когда этот монстр покидает поле, уничтожить эту карта.

Поскольку безопасная зона прямо говорится о защите от противников эффекты карт, это действительно не защитить вашего монстра из второго безопасной зоне можно управлять, оборудовала его.

На ваш второй вопрос, применима та же логика. Монстр не может быть под вашим контролем, они по-прежнему безопасной зоне. Так что да, все 3 карты будут уничтожены.

+543
Andrew Wilson 19 нояб. 2010 г., 20:22:11

Если вы ищете очень конкретные части и компоненты, ответы на этот вопрос дают несколько полезных советов.

+541
Destiny Smith 24 окт. 2018 г., 16:32:43

ЮП.

701.16 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

(Выделено мной.)

+488
Nathan Long 4 февр. 2014 г., 22:41:08

Стоимость использования Бузины знак, чтобы запечатать ворота 1 Sanity и 1 выносливости. Если вы не на 1 ни с одним из них (или оба), вы можете фактически пожертвовать собой, чтобы использовать его? Будет уплотнение произойти, прежде чем вы станете невменяемым/раненых/заела?

+470
wretchedz0rz 23 дек. 2015 г., 8:25:07

Если блок был правильно размещен

Это не законно.

Это не законно, чтобы переместить блок с неполной верхней строке.

Это не законно, чтобы переместить блок с самой верхней полной строки.

В самом деле, если вы начнете двигать блок другой, чем тот, который вы двигаться к вершине, вы должны положить его обратно в исходное положение, прежде чем продолжить.

Можно трогать блоки, чтобы найти свободный один — но если переместить блок из место, необходимо восстановить ее (используя только одну руку), прежде чем прикасаться к другим блоком.


Если блок не правильно расставлены

Хотя это не указано в правилах представляются недостаточно определенными, это ответственность игрока, поставив блок, поместить блок в верхний слой по той же схеме использован во время установки.

+445
Aslam Jiffry 11 февр. 2019 г., 12:36:48

Обе способности срабатывают, когда существо умирает, и поскольку вы контролируете обе способности, вы можете укладывать эти триггеры в нужном вам порядке.

Если вы сложите их так, чтобы вызвать Атрея рассосется во-первых, если оппонент не заплатит 3 жизни, ваше существо будет в руке, когда триггер Deathrender решает, что позволяет положить существо на поле боя, как части постановления. Это потому, что Deathrender способность не требует от вас, чтобы выбрать карту, когда она помещается в стек (например, выбрав цель), так что вы можете выбрать карты, которые ввели свои силы после Deathrender способности был помещен в стек.

Имейте в виду, что вы не знаете, что ваш оппонент будет выбирать делать, пока способность Атрея разрешается - если они признают, что ты делаешь со своими триггерами, они сразу оплатить 3 жизни, если они могут.

+397
suzilije hus 3 нояб. 2018 г., 0:17:01

Когда игра магические поединки, мой оппонент имел Mirrorwing дракон , как и его единственное существо, и я бросить кости, осколки на ней, пожертвовав одним из трех существ.

Произошло следующее:

1) игра скопирована костных осколков (один раз) - я исхожу из Mirrorwing дракона (Игра неспецифические)

2) Один из моих двух оставшихся существ был жертвой осколков костей копию и уничтожать.

3) я остался с одним существом (оригинального 3) и мои оппоненты Mirrorwing дракон был уничтожен. Мое оставшееся существо не под вашим контролем получают защиту от черного.

Вот как это должно было сработать?

+384
ihank724 5 авг. 2016 г., 2:54:11

Да, вы можете нажать Активировать способности постоянного в ответ на одно мгновение.

Да, это сэкономит ваше Щепка. Чтобы что-то восстановить-дать ему щит, который будет препятствовать (заменить) разрушение в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу.


Система управляющих, когда вы можете разыграть заклинания и активировать способности называется "приоритет", и вы получите приоритет в какой-то момент между тем, когда заклинание и, когда она разрешается.

Это означает, что вы можете активировать способности в ответ на заклинание. Ограничение на активацию способности применять в обычном режиме.

  • Оборудовать, способности, верность и любые другие способности, что конкретно говорить, что они может быть активирована только как "волшебство" не может быть активирован в ответ на другое заклинание или способность.
  • Если в кране или символом разворота в стоимости активации, существо должно быть под вашим контролем с начала вашего хода (не должно быть болезнь вызова).
  • Вы должны быть в состоянии оплатить стоимость. (например, существо уже не может быть использован, если способность имеет символ, нажмите на его стоимость.)

Скажем, у вас есть

Скажем, ваш оппонент разыгрывает Героя падение таргетирования "Б".

В ответ, вы можете разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности, включая способность "{t}: Регенерируйте целевое Щепка". способность любого из ваших щепок.

Предположим, вы активируете "а"с возможностью таргетирования "Б". Стек теперь содержит возможность, которая предоставляет регенерации и гибели Героя. Способность, которая предоставляет первой регенерации устраняет, потому что он был добавлен в стек последним. Это дает регенерацию до "B".

614.8. Регенерация разрушение-замена эффекта. Слово “вместо” не появляются на карте, но подразумевается в определении регенерации. “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.” Способности, срабатывающие от повреждения, которые наносятся равно сработает, даже если постоянный регенерирует. См. правило 701.12.

Далее, падение разрешения героя. Он уничтожит "Б", а для регенерации щита. Вместо этого, "Б" прослушивается, его выводят из боя, и каких-либо выраженных повреждений очищается.

Примечание: было бы гораздо лучше использовать "б"'ы способность "{t}: Регенерируйте целевое Щепка". возможность таргетинга себя так как в конечном итоге все равно постучал, но вы не сможете, если он уже повернут или если он имеет болезнь вызова.

+194
emsit 10 июл. 2014 г., 21:43:22

Есть два пути вы можете пойти о взыскании разложения, один порядок выпуска, второй - хронологический порядок событий.

Вот несколько хороших ресурсов для выбирая то, что для того, чтобы купить разложений:

Новое Руководство По Покупке Игрока (Обновление Январь 2015)

Этот парень прошел через попытку размещения каждого расширения в хронологической последовательности событий, по данным книги, я процитировал свое резюме ниже.

Играть Хронологии / Квесты График

Подводя Итог...

Квесты в хронологическом порядке

За холме и под холмом (2941 ТП) [Gadalf: отправив Хоббит убить последнего огнедышащий дракон. Что может пойти не так? На абсолютно не имеющей отношение к слову, Данг это хорошие pipeweed!]

Битва за Озерный город (2941 ТП) [бард: глупые гномы, тупой жирный Хоббит и чаще всего глупые проволочки мастера наркоман травку. В конце концов Я сделал всю работу и все сбережения Озерный город и всех убить Смауга.]

Тени Лихолесья (3009 ~ 3017 ТП) [Гэндальф: о, Саурон в действии опять? Ах да... он, должно быть, искал одно кольцо..... Я подозрительных о Бильбо кольцо. Может быть, я буду попробовать и узнать больше о Бильбо кольцо на допрос Голлума]

Базовый набор (весна/лето 3009 ТП) [Трандуил: да стопроцентов, крепость Дол Гулдур, что Белый Совет очистил пару десятилетий назад, снова посылая злые флюиды. Я лучше отправлять предупреждение на всех близлежащих союзникам]

Казад-Дум (3009 та ранняя зима) [Элронд: я слышал много отчеты о зло кроется в Мглистыми горами и Лихолесьем и такие. Но как ни странно без доклада пришли из Мории... за 15 лет, что кажется, давно. Может быть, я пошлю кого-нибудь проверить их, посмотреть, если они делают хорошо.]

Dwarrowdelf (3009 та зима) [Элронд: конфетка, как было ваше путешествие по горы? Я знаю, что это было зимой, но Лориен был просто слишком близко в Дол Гулдур. Что? Вы напали орки? Подумайте это, разведчиков я послал в Мории еще не вернулся. Это о... может быть, я отправлю другую группу, чтобы увидеть Мории что-то связано с повышенной активностью орков.

Скапливать на Осгилиат / наследники Нуменор (3019 ТП) [Саурон: я запуск нескольких нападения на Гондор на различных фронтах, чтобы увидеть, как сильна их оборона. Кроме того, пока они заняты, защищая мою 'атак', я украдкой мой Nazguls замаскированный как 'Черные всадники по реки Андуин в поисках этого Шир, Бэггинс, чтобы получить мое кольцо обратно.]

+164
fatuhoku 18 февр. 2016 г., 11:10:06

Вам нужно только подключить в двух местах, используя любые пути для того, чтобы претендовать на очки. Как только вы подключили двух местах, билет назначения считается завершенной, и вы можете претендовать на очки в конце игры. Авиабилет назначения может быть завершена только один раз и забил, даже если вы выполните его несколько раз в различных направлениях.

Я считаю, что это прояснилось в правилах для сердца Африки расширения, который имеет аналогичную ситуацию с Мадагаскара:

Мадагаскар представлено 2 точками на карте; авиабилеты в Мадагаскар могут быть завершена по достижении любого из этих 2-х местах, даже если в другом месте не достиг.

Это также может быть применен во Франции в расширении Соединенного Королевства. Вопрос о Глазго-Франция авиабилет также спросили на BoardGameGeek и ответил тем же.

+157
Slurpy420 3 июл. 2012 г., 2:42:58

Существа, повернуто оно или нет совершенно не зависит от того, кто его контролирует. Когда терять спокойствие решает, вы становитесь контроллер существо и существо разворачивается, если он был использован. Затем вы можете делать все, что вы хотите с ним, в том числе нападения с ним. После этого, как только ваша очередь заканчивается, существо возвращается на контроль противника, в каком бы состоянии он находится.

+155
Cooky 7 февр. 2014 г., 13:37:48

Я опытный совет геймер (и карты тоже), уделяя особое сродство для совместной игры (Тени над Камелотом, пандемии и т. д.). Я хотел бы взять это шаг вперед, изучая самоуправления игры в стиле Мическое. Однако, на этапе обучения, как представляется, быть немного крутой. Учитывая, что мне придется найти несколько друзей, чтобы играть с, я бы хотел, чтобы найти хорошую игру для нашей коллективной первый раз, чтобы не быть слишком легко сдаются.

Так, что выбор экономических игр, которые могли бы вас порекомендовать, и какие общие советы вы могли бы дать мне организовать это.

+92
HelpfulPotato 18 июл. 2018 г., 23:36:04

Мой оппонент разыгрывает убийство целятся в мой "грозовой Ворон". В ответ, я бросил Болт изгиб, меняя цели его Mirrorwing Дракона. Это скопировать заклинание для других его созданий?

+65
Sam Paasch 5 мая 2016 г., 6:42:50

В карточная игра Манчкин, что происходит, когда ты умрешь? Я знаю, вы возвращаетесь на уровень 1, и вы потеряете все карты в ваших руках и ваших вещей, но вы тоже потеряете свой класс и раса?

И как она работает с остальные игроки берут свои карты?

+62
Anony Mouse 6 мая 2014 г., 9:12:11

Показать вопросы с тегом