Как коммунальные услуги unmortgaged с 10% годовых, если залоговая стоимость составляет $75?

Официальный монополия правила говорят:

Для того, чтобы снять ипотеку, собственник обязан уплатить банку сумму залога плюс 10% годовых

Однако, коммунальные услуги ипотечный кредит стоимостью 75 $и 10% от $75 составляет $7.5. Насколько я знаю, нет монеты или любой способ, чтобы заплатить меньше доллара в банк. Что бы вы сделали в этом случае? Сгонять? вниз?

+523
Dmitry 8908 21 февр. 2010 г., 22:25:17
20 ответов

если я вижу, что мой Покемон сразу будет выбит, и я хочу спасти прилагаемую энергетическую карту(ы)

Есть некоторые специфические карты для этой цели.

Желаемое батон: если покемон эта карта добавленные в ваш активный Покемон и выбил урона от противника атаковать, двигаться до 3 базовых карты от покемонов к 1 вашей скамейке запасных покемонов.

Эксп. Поделиться: Когда ваш активный Покемон выбит урон от вражеского нападения, вы можете переместить 1 основные энергетические карту покемоны для покемонов эта карта привязана.

Энергии переключатель: переместить основную энергию из 1 вашего покемона на другого из ваших покемонов.

Плюс несколько других, мульти-переключатель, например (который позволяет двигаться любой вид энергии).

+967
Steve Lively 03 февр. '09 в 4:24

Недурно вариант перекрестке с карты ("старые разногласия") говорит: снять 1 беспомощных выживших

Нет беспомощных выживших в колонии сейчас.

Мы можем выбрать недурно вариантом в данном случае или нужно выбрать большие пальцы вниз?

+952
Chandu Ongolu 22 дек. 2017 г., 22:38:48

Обновление: Итак, я закончила свой первый турнир в прошлую субботу (1:3 Ж:Л, место 9 из 14). Вот мой опыт относительно вещей, которые я привел:

  • Слишком много копий сборки, трех достаточно (один для, один для противоположного игрока, один резервный)
  • Больше воды в бутылках
  • Обезболивающие (нехватка кислорода после третьего раунда у меня голова болит)
  • Ручка всегда пригодится
  • Отмечены мои жетоны вечером накануне (там какой-то хаос на столе и иногда я уверен, что я потерял 1+ маркеры вне зависимости от)

Дополнительные вещи, которые я должен/мог бы принести:

  • Один парень сломал его к крылу, так что в следующий раз я принесу клей, чтобы помочь

Один парень забыл свою колоду повреждения, но я думаю, что было бы слишком много, чтобы принести больше, чем один для этих дел (он играл со старой колодой повреждения из коллекции кого-то другого).

Кроме того, есть хорошая коллекция на турнире вещей на Reddit:

+916
rajarajan2809 13 мая 2011 г., 17:09:07

Официальные правила для Zombivors теперь доступны здесь.

Быстрое резюме:

Смерть и зомби-инфекции не может превратить настоящий герой в чудовище . Ваш любимый выжившие могут вернуться в игру в качестве зомби называется Zombivors! Когда ваш Выживший устраняется зомби, вы можете превратить его в Zombivor: перевернуть его удостоверения личности и смаковать кровавая месть . Статус Zombivors’ показан на Удостоверение Личности Потерпевших . Все правила Выживший обратиться к ним . В убийственная характеристика о Zombivors является их невероятная выносливость: Zombivor устраняется только пять раненых карты в его инвентаре (вместо двух на стандартных Выживший)

Zombivors отличные танки . Есть серьезный недостаток, хотя (кроме того, неприятный запах изо рта): на желтый уровень, Zombivors не получить +1 навыка действий в стандартных выживших

Он продолжает объяснять, что вы можете играть с ними начинают как зомби, или играть с ними начинают как обычно, но вернется как зомби, если они терпят поражение (который, очевидно, является большим преимуществом).

+910
WorldWillEnd 11 апр. 2014 г., 4:29:15

Каковы правила, которые могли бы сделать игру гораздо быстрее, не испортив "скелет" игры?

Если честно, Ю-ГИ-О-это на самом деле довольно быстрый темп, тем более сейчас, со всеми изменениями, которые были в формате (и я не единственный, кто думает, что это вещь). В некоторых случаях, если вы или ваш оппонент вытащит ОТК или ФТК игра вполне может длиться меньше 5 минут.

В официальных турнирах эти постановления указывают на то, что круги имеют продолжительность 40 минут. Каждый раунд играется по системе лучший из трех поединков, то есть около 13 минут за игру. Мы видим, что дуэли уже достаточно быстро, и что официальные правила считают сроки по этому средняя продолжительность.

При этом, как говорится, мы видим, что одна дуэль на самых последних 13 минут, поэтому разумно, что одной дуэли может последние 10 минут или меньше. Возможно, дуэль может занять больше времени, если есть спор или спор во время игры он, как правильное решение карту, или на юридический аспект какой-то шаг.

В данном случае, для эффективного ускорения игр, это помогло бы сократить время, затрачиваемое на споры и сомнения, так что вы иметь больше времени, чтобы играть на самом деле. Этого можно добиться только если обе стороны понимают и знают правила на достойную или высокой степени, так что нет места для неправильного толкования. Кроме того, чем больше вы играете с кем-то, тем лучше вы знаете друг друга палуб и возможные ходы, таким образом Вы сможете играть вашу игру более быстро.


Теперь, если вы и ваш друг(ы) по-прежнему занимает больше времени, чем играть в одной игре могут быть и другие варианты (помимо того, что быстрее на обсуждение правил) вы можете:

  • Как вы уже предположили, снижение уровня жизни указывает на 4000 может эффективно скорость несколько поединков. Можно даже сказать, что "вроде удаляет продолжительность игры существенно", но разве это не то, что вы просите?

    Легким вариантом этой идеи является сокращение LP в 2000 пунктов, как это было сделано в аниме/манге на дуэль монстров. Таким образом, Вы игры будет очень стремительный на нынешний формат, при этом не отклоняясь значительно от реальной игры (на самом деле, это будет даже больше похоже на аниме).

  • Другого варианта я как-то пытался с друзьями должен был наказывать игрока, который занимает много времени, решая свои ходы. Штраф был представлен на фиксированный вычет ЛВ (скажем 500?) каждый раз, когда игрок в палатках или занимает много времени, чтобы определиться. Конечно, это лучше, когда сделано с видом от третьего лица, который может контролировать игру в качестве судьи и вызвать штрафные санкции. Это побуждало быстро играть, а на самом деле покрывая каждую игру, если игрок слишком много киосков.

  • Еще один вариант-вы получили это, возможно попробовать играть в эти стремительные поединки на приложение или похожие, как хорошо известно про юго. Таким образом, вы избавить себя от интерпретации правил и тайминги, так что вы "просто" играют, и пусть игра автоматически проводить юридические действия для вас. Конечно, что юго Pro и подобные , возможно , есть некоторые ошибки, но если они делают, то они минимальны.

    Затем, когда у вас больше свободного времени, вы можете играть с вашей физической палубы и принять все время нужно, чтобы дискуссия, если двигаться или стратегии является действительным или нет. Как окончательное предложение, иногда лучше отложить игру и играть в нее когда у вас есть время, чтобы играть его правильно, не торопясь и будучи в состоянии понравится больше.

+843
Colm Prunty 29 апр. 2017 г., 4:18:44

Допустим у меня есть два существа, чтобы бороться. Один 4/4 другое-1/1. На 4/4 1/1 разрушает, но делает 4/4 стать эффективно 3/3, чтобы потом в борьбе шаг его сможете только назначить 3 повреждения? Или же она получает энергию обратно после боя, так это эффективно, 4/3 (а 4/4 с 1 счетчик ДМГ на нем)?

Или сказать нападений 4/4 и 3/3 блоков. Боевой разрешится, 3/3 мертв и 4/4 сейчас 1/1, так что, если 2/2 то борется 1/1 (4/4) она умрет? Или же 4/4 просто стать 4/1 после боя решает?

Я просто пытаюсь понять, есть ли сила может быть использована, как твердость в поворот, или если она просто присваивает его для борьбы или боевых шагом, потом сбрасывает обратно на полную мощность. Я понимаю, борьба идет совершенно другой по борьбе.

+755
Will Lopez 16 июл. 2019 г., 23:53:40

Нет, вы должны приобрести значительное улучшение, которое выше первого. Это не четко определено, но подразумевается, что на стр. 2 Правил:

Преимущество размещения 12 из 14 крупных новых улучшений под другим в начале игры является то, что использование карты не должны быть подробно описаны в начале игры. Только два новых крупных улучшений, которые должны быть объяснены являются торф-древесный уголь печи и лесничего.

Есть и небольшие улучшения, которые изменить порядок укладки, опять же подразумевая, что порядок имеет значение. Например, в пастырском послании (стр. 30):

Если же еще не построен, вы можете сразу поместить его в деревенской церкви. (Ну и деревенскую церковь поменяться местами.)...

Наконец, это подтвердил в ответ на BGG по Ганно Girke, гейм-дизайнер, который основал поиске игр вместе с Уве Розенберг (конструктор Агрикола):

Значительное улучшение профиля. Есть 12 стопок по 2 карты каждый. Только после того, как топ-карта куплена, остальные карты раскрыл и доступны для покупки.

+748
neubert 22 июн. 2017 г., 12:39:11

Лучшие куски для придания мат-это колесницы и пушки, которые движутся по прямым линиям и на дальних дистанциях. Лошадей можно использовать, но только с близкого расстояния, который должен сказать, что они уязвимы для контратаки пограничников и слонов. Это полезно, чтобы понять, что лидеры двух стран ограничивались девятью очками их "штаб".

"Учебник" методика "шах и мат" - это двойное орудие нападения. Если вам удастся получить обе пушки на вертикальной линии перед вождем противника с другой солдаты снимают, а другие фигуры в исходную позицию, лидер не может двигаться боком, потому что его окружают охранники. "Назад" пушка за пушкой вперед за лидером, а лидер не может блокировать его с предохранителя или слона, потому что тогда вперед пушки будут стрелять по ней.

Еще одна вещь, вы должны знать, что два лидера не могут быть на одной вертикальной линии с Нет части между ними. Так что вы можете использовать колесницы, чтобы управлять другой лидер, с одной стороны, а свой собственный лидер контролирует Центральный файл (после того, как бойцы уже обменялись), а потом фильм колесницы, чтобы проверить и мат лидер на одной из боковых файлы из двух штаб-квартир.

+684
Pytry 23 сент. 2015 г., 14:16:44

Около 10 лет назад, я встречала кучу людей, которые клялись в этой игре был лучшим, что можно играть. В то время я был в замешательстве и не вам все удивительность, и сейчас, не нашел его обратно. Имя до сих пор является загадкой до сих пор...

Игра в вечность - то, как Семь чудес, кроме действия были совершенно разные в возрасте, в возрасте 1 Например, вы можете вести войну с соседями и развивать инфраструктуру, в возрасте 2 Вы сможете исследовать земли и поиск технологий, возраст 3 Вы могли бы вести войну с далекими странами и формировать альянсы и т. д... в каждом возрасте у нас ушло около 1 часа, чтобы играть, это было действительно очень и очень долгую игру.

Игра была создана в Европе, или, по крайней мере, в Западной Европе около 14-го века или что-то. Основная плата содержит по крайней мере итальянских государств, почти уверен, что это была Вена, Париж и Барселона в этом, это было довольно давно, к сожалению, я не помню все локации на основной карте.

В игре использованы миниатюры и карты, если у вас есть какие-то карты у тебя может быть город, замок или что-то подобное построили в одном месте. Совет был грязный. Много информации, много "провинции" и вещи, чтобы двигаться вокруг.

Боевая система была кубик и карточки комбо, каждый участник проката кубики, вы могли бы использовать карты, чтобы помочь, но это стоило денег (или что-то подобное).

Стартовые позиции были сосредоточены в Италии, если не ошибаюсь, вроде как уверен, что там был кто-то, кто взял Милан и еще кто-то, кто играл в Венеции.

С достаточно техники, вы могли бы инвестировать, открыть случайную суб-карту и играть в нем. Если Венеция обнаружен, например, в Мексике, ни один другой игрок может пойти туда, если обнаружен определенного возраста, это было очень полезно, чтобы поразить условия победы.

Уверен, что для победы нужно было иметь определенное количество победных очков и фиксированное количество провинций, кажется, это зависит от стартовой позиции (Венеции требовалось больше победных очка меньше провинций и т. д.), Но это может быть техника или внешние факторы, которые уменьшили/увеличили его.

Там было много случайных событий, которые могут навредить люди, как и бунты, эпидемии чумы и т. д., Что случалось чаще, на верху, не помню, было ли это кости или карты, но это рекламируется на поле игры.

МСИО коробка была красно-ишь и имя в желтый или что-то. Название было что-то вроде "завоевание" или связанные с войной.

+677
VASILIY 30 мар. 2011 г., 14:41:33

Если я нарисую монстра, который не имеет инструкции на добычу, и я, как мой следователь и главный следователь на моем месте, это ведущий следователь по выбору, кто ввязывается с ним? Правила точно не скажу, под взаимодействие с врагом в отсылочных норм (стр. 10):

Если есть несколько следователей, в том же месте, готовый незадействованные врага, следуйте инструкциям добычей противника, чтобы определить, какой следователь занимается.

Затем под добычу на стр. 17:

Если враг собирается автоматически вести следователь по месту своего нахождения имеет несколько вариантов, с кем вести, что враг занимается следователь, который наилучшим образом удовлетворяет свою “добычу” инструкции (если несколько следователей связаны в выполнении этих инструкций, ведущий следователь может принять решение в их числе)

Так что, пока карты не могут на самом деле быть жертвой разделе, мы можем взять это, чтобы означать, что такие карты будут до ведущего следователя на место?

+651
multitudes 17 июл. 2017 г., 4:00:27

Правильно идентифицировать в набор, за авторские права, цвета, состояние, фаски и т. д. — инструкции по, которые можно найти в как я могу сказать, разница между ранним магия сбор карты издания? . Тогда ссылку на список.

+645
bholagabbar 19 июн. 2016 г., 0:13:23

--положить это здесь как потенциальный шаблон для ответа bwarner для уменьшения требуемых усилий с его стороны. Я призываю bwarner просто скопировать/вставить мой ответ или повторно использовать файл изображения/транскрипции, так что я может принять его ответ.--

По данным пандемия: на грани правил, стр. 4

Установки Положить 12 фиолетовых кубов болезни у других кубов в качестве источника. Поставил фиолетовый обнаружен индикатор вылечить и curemarker на доске. Поставил 2 карты мутации в инфекции сброс (точно не тасовать их в инфекцию палубе).

Pandemic_OTB Rulebook screengrab

С мутацией карты в стопку сброса, следует, что они не начинаются на нижней палубе. Поскольку эти карты в колоду сброса только когда-нибудь попасть обратно на верх колоды, поэтому невозможно на нижнюю карту колоды, чтобы когда-либо быть мутации карты (за исключением некоторых дом-вариант нормы, позволяющие либо мутация карт, чтобы начать смешанное в колоде, быть смешаны в дальнейшем, или, позволяя весь палубе, чтобы использоваться в промежуток эпидемий).

В результате, вопрос о том, что делать, когда сталкиваются с оригинальным вопрос, как поступить в ситуации нанесения мутации карты во время заразить шагом эпидемии является спорным, так как это невозможный сценарий.

+580
user42938 23 апр. 2018 г., 0:41:02

Я играю сам с двумя возвращение Авацины колод из 6-усилитель запечатанный пререлиза турнир, и интересно ли 6/4 существо с пробивным ударом заблокирован 4/1 существо все еще позволил бы ущерб.

+411
keithstric 6 февр. 2014 г., 9:41:21

Озеро плиточный заменяет Desert. Без пустыни плитки, грабитель начинается от правления и переходит на борт, когда выпадет 7 или кто-то использует рыцарь карты.

Если грабитель был удален с форума (через рыбу), применяются те же правила: рыцарь или завальцовка 7 принесет его обратно. Нет никакого способа, чтобы удалить разбойник "постоянно".

+369
Zan Lynx 28 дек. 2010 г., 7:34:15

Как рассчитать вероятность руки в карточной игре, когда участвует колода из 8 костюмов?

Это зависит от запроса, который вы ищите, и конкретными ограничениями, которые она может иметь. Отвечая на ваш пример:

Я представляю, что вычисления вероятности моя рука с двумя тузами (любых мастей) - это самый простой отправной точкой для правила этой игры.

Во-первых, я принимаю это как вероятность свои силы, содержащие два, и ровно два туза.

У вас есть 8 костюмов, 104 карт в общей сложности, что дает 27 карт каждой масти.

Мы знаем, что каждый костюм имеет только одну копию Туз. То есть, есть только один туз, и т. д. Таким образом, есть карты 8/104, которые являются тузы. Это дает нам 8/104 шанс вытащить туза. От этого у нас также есть 96/104 шанс не вытянуть Туз.

Так, рука состоит из 5 карт по 10 карт. Основываясь на предыдущих вероятностей, а учитывая, что когда вы тянете карты общее количество карт уменьшается на один у нас есть:

Возм. руки с ровно 2 туза = (8/104)х(7/103)х(96/102)х(95/101)х(94/100)х(93/99)х(92/98)х(91/97)х(90/96)х(89/95) = 0.003161

Отметим, что шансы будут выше, если запрос , содержащий по крайней мере два туза.

Условия мультиплицируются являются: первые два шансы потянуть тузы, а остальные шанс не вытянуть туз. Все факторы учесть, что карты вытаскивают не возвращается в пул.


Редактировать: если рассматривать априорные вероятности, а не, это без учета карт и без каких-либо конкретных заказов, расчет следующие изменения:

(8/104)2х(96/104)8 = 0.003119

+340
Sonwoo Austin Kim 19 окт. 2018 г., 21:57:52
Звездный крейсер Галактика игра 3-6 проигрыватель, основанный на научно-фантастическом сериале, изданная игра. Это в основном кооперативные игры с "скрытый предатель" механика. Игроки выбирают персонажей и работать вместе, чтобы спасти человечество, но какая-то часть из них тайно сайлоны, злые роботы настроены на уничтожение. (Продолжительность: около 3 часов.)
+338
user1960178 21 мар. 2014 г., 13:21:23

Я играл поселенцы Катан со следующими игроками. Внимание, все имена вымышлены.

Донни - Мне Нэд - мой брат Боб - лучший друг Неда Стив - Донни и Нэд папе СК - двух неопытных игроков в одной команде (подруга сестры и Неда) Кори - жена Donnys

Так что я был первым, чтобы построить что-то ценное, когда я построил город на 5. После ссылки, что 5 стал мишенью, что бы получить целевой для большинства игры. В самом начале он будет переключаться из 5 которые у меня и другого игрока на его (меня задело больше всего) и 9, которые посадили меня на него.

Около 4 получается, что я потерял к монополии и народ ставит разбойник на меня 6 карт. Все хорошо пока что. Затем другой человек начал строить и я оставался неизменным, как я был мишенью. Когда все начали строить дороги и населенные пункты грабитель все-таки остановились на мне хорошо 7 или 8 витков (либо никому нет дела до нашей эры, это не о них либо не имеют ничего, чтобы переместить его).

Я заметил, что она начинает выглядеть очень сильны, потому что он был впереди, как он может быть 5 ВП и второе место было 3.. и я был по меньшей мере третьим, но грабитель все еще на мне. Тогда люди начали двигаться грабитель в пространство Нед и кто-то еще, хотя он два населенных пункта на 9 и явно опережает в первую очередь. Они бы поставил его на 5 или 6, чтобы нападать на него, но на каждом из этих ресурсов он должен был только 1 поселение в то время как у меня было два и Кори было два. Также, когда они хотели поставить его на место "цель" Нед они бы еще отнять у меня и Кори.

Поэтому на протяжении всей игры я пытался рассказать людям, Эй, может быть, нам стоит положить его на место, что цели более одного ресурса Неда и не поставить его на место, что мне больно или еще Кори. По какой-то причине Боб продолжал защищать Неда о том, почему не более, чем один человек, даже когда она явно выигрывает. Он привел пример в прошлом х Количество поворотов они потеряли 9 ресурсов. Мой аргумент был "да", но 3 из них были Яву (кирпич во время середины к концу игры, что ему не нужно, так как он был только один город, построенный) и 6 были от кори, кто не имел никаких шансов на победу (заблокирован в некуда было построить). Я говорил, что он потерял бы больше ресурсов и это ранит его больше, если поставить его на другое место, что единственная цель его с двумя settlemts на нем. Боб все еще защищал ссылки в пользу для меня.

Он попал в точку, где у Нэда были два рыцаря играл, 7 ВП и даже начал работать над длинной дорогой и остальные из нас даже не близко, но грабитель был на пространстве, которое выбрал меня или кори больше, чем Нед. Также место, которое он на некоторое время был 9, который был кирпичный ресурса. Мы уже были с середины до конца игры, так что кирпич не так важна, как скажем пшеницы, который также был на 9, и у него было два средства. Там тоже было 6 овец Нед и у него было двое на одну овцу. Например, когда 9 был свернутый он потерял бы на один кирпич, но все равно получить 3 других карты при кори бы ничего сделать. Так что, очевидно, больно кори больше, чем Нэд, хотя Нэд давит нам на данный момент. В целом точка я пытался сделать это, почему мы не ориентируемся на его заводе овец или пшеницу 9, а не только ему больно от одного ресурса и два ресурсы другим игрокам. Он был буквально раздавив нас, была куча карточек, и люди все еще делают один к одному сделок с ним. В какие игры я играл, они перестали торговать со мной в 8 ВП, но это был, видимо, какой-то не такой. (Я играл с Нэдом и Боб несколько раз в прошлом)

Так что в значительной степени драма завязалась, как я пытался сказать людям, Нэд давит нас, мы, вероятно, следует начать на него охоту больше. Что было странно-это Боб защищал Нед обо всем, что я сказал и просто говорю, что мне было больно или еще что-то пытается залезть в мою голову. Он добрался до точки, где я чувствовал, что Нед и в основном Боб были просто наседала хочет, чтобы я взорвалась.

Также всю игру, когда кто-то пытался заключить сделку с игроком Б и третий игрок, и сказали бы сделали я сделаю это, они согласятся на эту сделку. Я пошел и сделал это, пытаясь получить сделку с Бобом, но он все еще ждал папа, чтобы подумать и сделать сделку и сделал оправдание, что он говорил с ним, хотя прецедент показал, что работал для всех остальных до этого. Тогда я бы сделал гневный комментарий по этому поводу то, что потом приведет к более спорить и т. д. Был даже момент, когда 7 была развернута и Боб бы сказал, поставить его на определенное место, что не Неда только потому, что это было бы смешно, как зол я бы. Он попал в точку, где я называю людей (орет) идиоты, не видя, что Нэд был нас размазать и вы можете поставить там разбойник, если вы не идиот. Нэд даже сказал, что вы правы, я собираюсь выиграть вы ничего не можете сделать, это невозможно, чтобы причинить мне боль. Он хотел сказать, что пока мы еще только вредите ему на одном ресурсе. Что хреново Нед, а Боб был больше пассивный агрессивный, где я была более откровенная агрессивная и громкая.

В конце Нэд действительно выиграть игру в доминантном стиле, который я назвал для всех вместе. Я в конечном итоге глядя с ума, потому что я был самым громким, хотя я чувствовал, что я был инспирируются Нед и в основном Боб всю игру. Затем моя жена поклялась никогда больше не играть. (Которого она поклялась перед)

Также Боб сделал будущей торговли с кем-то, чего мы никогда не делали раньше. И Боб никогда не был в задницу Нэд гораздо раньше. Я не понимаю, почему он так насторожился, когда я просто пытаюсь не есть Нэд выиграть, но никто, казалось, чтобы понять.

Я был прав, пытается убедить игроков в целевой Нед больше, чем они были или я преувеличиваю? Я был прав, что так раздражает, как люди играют?

Что может быть лучше, чтобы сделать, чтобы люди нацелены в первую очередь человек? Какие стратегии вы использовали, особенно в то же время очень злой или приставал.

+286
KyleAlbert95 18 янв. 2019 г., 9:48:36

Мой опыт показывает, что когда мы проигрываем, это нормально закончатся карты. Так что пока мы еще не играли с шестью или больше эпидемий, я не уверен, что это сделало бы огромную разницу; если угодно, это могло бы помочь, сохраняя кубики немного больше сосредоточена на ранней стадии.

+68
Idtzsloi 25 авг. 2013 г., 13:56:53

Я не совсем уверен о взаимодействии между стеком и несколько-карты рисует.

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.

По данным рисует несколько карт атомарная операция?, это означает, что:

"взять 2 карты" на самом деле означает "возьмите карту, затем берете карту". - Диего

Итак, мой вопрос: Значит ли это, что игрок, затронуты несколько карт (гадание например), можно взять одну карту и не делаем никаких больше активируя солнечные часы бесконечности между отдельными рисует?

+42
Elliot Woods 2 окт. 2018 г., 0:16:37
Пространство-тематические и 4X (изучать, расширять, эксплуатировать и истреблять) игры
+12
emi 31 дек. 2016 г., 15:36:31

Показать вопросы с тегом