Какие изменения во втором издании Доктор Кто: карточная игра?

Я собственного оригинального издания Доктор Кто: карточная игра, изданной в 2012 году кабиной 7. Что нового во втором издании, опубликованном в 2014 году? Это просто разные спутники и на художественное произведение? Или есть механические изменения?

+845
Ali Mohyudin 27 сент. 2012 г., 23:36:00
19 ответов

Регенерация означает "в следующий раз, когда это существо должно быть уничтожено в этом ходу, вместо этого поверните его, снимите все нанесенные ему повреждения, и если он находится в бою, удалите его из боя." Борьбы не уничтожить, частично потому, что "уничтожить", как много слов в магии, это слово с очень точным смыслом и противодействия не говорит, что он разрушает, а отчасти потому, что заклинание не на поле боя, и уничтожить это исключительно отношение к вещам на поле боя. Поэтому регенерация не распространяется, таким же образом можно противостоять существо с неразрушимостью.

+987
LyricsLover 03 февр. '09 в 4:24

От того, как я прочитав правила, вы можете позвонить DOS на другого игрока до тех пор, пока раунд заканчивается. Как только игрок разыгрывает свою последнюю карту, это для поздно, чтобы звонить DOS как это приведет к игроку получить больше очков.

Правила

Правила для вызова Дос

Вот где DOS и Уно похожи. Раз у вас есть ровно две карты в руке, не забудьте крикнуть “Дос". Если вы забыли крикнуть “Дос" и попал в другого игрока (который говорит, что “Дос", прежде чем вы делаете), вы должны взять 2 карты из колоды в качестве штрафа, но принять к сведению, что вы берете только две карты в конце хода (когда вы собираетесь просто положить ей конец).

Конец раунда правила

Первый игрок, который скидывает все свои карты, становится победителем раунда. Если игрок заработал двойной цвет бонусы в свою очередь, затем все остальные игроки должны нарисовать карты, а также, прежде чем подсчитываю очки. Победитель раунда получает очки за все карты в руках других игроков и стать дилером в следующий раунд.

+872
Kyle Burton 21 янв. 2018 г., 1:20:37

Там была компьютерная симуляция запустить несколько лет назад для монополии, которая рассчитана, скорее всего, свойства и квадратов земельного участка и некоторые другие данные. У кого-нибудь есть или знаете статистику моделирования?

+866
Sindu 7 июн. 2013 г., 15:09:28

Пожары распространились на открытом воздухе и влияют соответственно пожарные/жертв, но удаляются в конце фазы продвижения огня, поэтому они не должны иметь никакого влияния на движение транспортных средств.

+779
harrison 28 мая 2019 г., 21:04:10
Трюк с игры themed вокруг Советской России.
+746
MKroehnert 23 нояб. 2010 г., 2:13:08

Из свода правил Андроид изменить:

Уникальные Карты

Некоторые карты имеют уникальный символ (◆) перед их названием. Там может быть только одна уникальная карта с таким же названием одновременно. Если карта с уникальным заголовком становится активным, любую другую карту, которая разделяет его название сразу же выбросил. Этот разгром не может быть предотвращено.

Председатель Хиро Алмаз перед его имя, обозначив его как уникальный. Вы можете иметь несколько копий, установленных в данный момент времени, но вы не можете иметь более чем один из этих экземпляров rezzed.

+636
UwF 29 окт. 2019 г., 17:58:02

Ответить @Алексей П. является фантастическим, и объясняет очень подробно, почему конкурентоспособные разработки всегда из одного блока.

В товарищеской игре, которая будет менее конкурентоспособной, что вам нужно учесть все:

  1. Как он сказал, это повлияет на метагейм. Карта разработки руководств и стратегий, выстроенной для составления карт будет несколько менее применимы.
  2. Некоторые карты предназначены специально для работы с определенным типом карты, и если этот тип является редким, то эти карты могут быть менее ценна (много карт из блока камигава взяла духе-насыщенной среде...)
  3. С другой стороны, некоторые карты могут не ответить, так как они опирались на определенные вещи в блоке.
  4. Различные блоки иногда имеют несколько разных уровней власти.

Являются ли эти вещи преимущества или недостатки частично зависит от вашей точки зрения, особенно то, как это повлияет на метагейм. Если я кому-то, кто знает, как играть, но я еще не изучала текущего метагейма, я бы, например, предпочел, какой-то странный микс из блоков, так что фактически никто не изучал метагейма.

С другой стороны, если я готовлюсь к соревнованиям я не хочу ничего за пределами текущего метагейма, гораздо менее странная смесь.

Суть в том, что блоки были разработаны специально для того, чтобы быть сплоченными. Разрыв этого единства не обязательно хорошо или плохо, но это сделает игру более случайной в некотором роде.

+577
Cannibal Corpse 12 сент. 2010 г., 19:39:15

Если я активирую мой Скарабей Бог на Джейс, гений из врина , а затем переверните маркер Джейс, я могу получить Джейс, вольный телепат? И если да, то в какой зоне Джейс, вольный телепат идти, когда он умирает?

+480
amorimluc 12 авг. 2012 г., 16:09:22

Моя жена кайфует серьезную взбучку на испуг, да так, что мне не нравится больше играть с ней. Я ей задал этот вопрос, и не стесняясь, она сказала: "либо дать детям двойное время, или взрослые половину времени".

Возможно, мне придется попробовать это с ней в какой-то момент (и я получила гандикап) :Д

+471
Kumalh 7 дек. 2012 г., 9:17:42

Наиболее похожий случай я видел называется когда вы держите айт - это, скорее всего, каждый оппонент держит один из пропавших с kq, так что вы можете играть две тонкости и ожидать, что один сбой и другие, чтобы добиться успеха. Это называется "финт против секущихся отличием".

+427
DeanO 2 окт. 2016 г., 6:26:36

Формулировка на взрывающийся котенок карту из правил

Вы должны немедленно показать эту карту. Если вы есть разрядить карты, вы мертвы. Сбросить все ваши карты, включая взрывающийся котенок.

Эта формулировка не означает, что происходит только тогда, когда вы рисуете его от палубы, так что независимо от того, как карта попадет в ваши руки, как только это там, вы должны следовать инструкциям на ней.

+422
Mohammed Habib 28 мар. 2019 г., 14:34:36

Например, вы можете всегда играть с таким же количеством пешек. Если у вас есть 3 игрока, каждый получает пешку для себя, и вы должны обсудить, что происходит с 4-й. Учитывая, что тут уже много дискуссий о том, что делать с пешками, это не будет большой проблемой...

+265
satoji 7 мая 2013 г., 20:33:16

По моему опыту, настольные игры которые можно играть без игрового поля, как правило, играют без игрового поля. В нашей группе, мы имеем взрыва и, например, Диксит, оба пришли с красиво украшенными доски, которые сейчас сидят в "остатки" стека. В игры можно играть просто так и без них, необходимую площадь, чтобы играть немного меньше и более гибкой. Ох, и коробки, также легче, и меньше, если мы проводим игры в другое место, чтобы играть там.

На мой взгляд, вы должны пойти на обычное издание, кроме, может быть, если вы только планируете играть дома, на своем огромном столе.

+262
user127729 6 окт. 2018 г., 13:12:50

Допустим, у меня есть Сосукэ, сын Seshiro и Матсу-племени снайпер на моем поле.

Способность Сосукэ является:

Всякий раз, когда воин вашим контролем наносит боевые повреждения существу, уничтожьте то существо в конце боя.

и мацу-племени снайпера (который является "воин змея Арчер") эффект:

{Т}: Матсу-племени снайпер наносит 1 повреждение целевому существу с полетом.

(только листинг соответствующий эффект на этот вопрос)

Если я коснитесь Матсу-племени снайпер, чтобы нанести 1 повреждение скажем курьерская Гриффин, который является 2/3 летающее существо, что бы уничтожить курьерская Гриффин, потому что воин нанес повреждения? Или это не считается как боевые повреждения? Я уверен, что это не так, как это работает, но хотелось бы второе мнение.

+222
Dausuul 10 апр. 2011 г., 23:26:57

Нет, если пункт конкретно говорит, что он может быть использован на другие исследователи (например, "выбрать следователем"), его можно использовать только на лицо, занимающее этот пункт.

+143
Adam Sarwar 17 мая 2018 г., 13:22:29

А также два хороших ответов уже опубликовано, вы должны рассмотреть феномен фантомных жертву'. Просто потому, что н-ов у них ставка 6 пик, это не значит, что они будут забивать 980 пунктов; они могут спуститься на misguess или плохой сплит. В этом случае ставка Востоке был преобразован счетом +50 до -800, даже если ему удается сделать 9 взяток.

+90
nrz 16 дек. 2013 г., 15:49:31

Самая сложная часть вычислений вероятности является определение оптимальной стратегии для игроков. Я использовал скрипт для симуляции игры, где игроки используют несколько простых тактик, и оценка вероятности на основе этих стратегий. Учитывая, что стратегии я реализовал не оптимальная стратегия, эти цифры дают верхний предел на вероятность потери первого поворота.

Большинство этот ответ предполагает, что игроки будут играть на "нормальной" сложности, то есть с пяти эпидемии карт. Чтобы найти эквивалентные вероятности для других трудности, см. В разделе ниже под названием "колоды".

Чтобы подвести итоги, Вот таблица, показывающая моя оценка вероятности потери первого очередь различные стратегии.

Стратегии | вероятность потери первого поворота на нормальной сложности
Ничего Не Делать | 0.0018
Привод/Лечения | 0.0013
Ехать/Лететь/Лечения | 0.0011-0.0012

Вероятность потерять в первую очередь, учитывая, что игроки делают все возможное, чтобы предотвратить его, поэтому является менее 1/900.

Игрок Палубы

Чтобы настроить игрока колода, некоторые карты раздаются игрокам, а затем эпидемия карты распределяются по всей палубе. Количество карт, которые раздаются игрокам, д, зависит от количества игроков. Мы либо имеем Д = 8 в 2 или 4 игрока игры, или Д = 9 в 3 игрока игры. Остальные (53-д) - карты делятся на е примерно равные кучки, и эпидемия тасуется в каждого, прежде чем они перекладываемых (с любой крупной сваи сверху).

Мы видим, что терять, в первую очередь, эпидемия должна быть нарисована. Вероятность составления эпидемии в одной две верхние карты колоды:

П(нарисованный эпидемии) = 2 / (Метод ceil((53-Д)/Е)+1)

где потолком является потолок функция. Эти результаты в следующей таблице:

Д | Е | Р(эпидемии тянет)
8 | 4 | 2/13 = 0.154
8 | 5 | 2/10 = 0.200
8 | 6 | 2/9 = 0.222
9 | 4 | 2/12 = 0.167
9 | 5 | 2/10 = 0.200
9 | 6 | 2/9 = 0.222

В остальное время обсуждения мы предполагаем, что е - это 5 ("нормальной" сложности), но приведенная выше таблица может быть использована для вычисления эквивалентных вероятностей для других значений е и Д.

"Ничего Не Делать" Стратегии

Однозначно простейшая стратегия для игроков, чтобы ничего не делать. Это тоже стратегия, которая максимизирует вероятность проигрыша в первую очередь.

Для расчета я использовал скрипт на Python, чтобы имитировать миллионов игр, если предположить, что эпидемия карты. Он выбирает девять городов, чтобы заразить для настройки, а затем еще один, чтобы заразить в эпидемию. Он repicks двумя городами, чтобы повторно не заразить, и считает вспышки и использовать кубики.

Это дало вероятность проигрыша, учитывая, что вызвала эпидемию составляет около 0.009245.

Сочетая это с вероятностью рисования эпидемия карты мы получаем:

П(проиграть первую очередь на нормальных игроков ничего не делать) ~= 0.001849

"Стратегия-Накопитель/Лечения"

В качестве простого улучшения ничего не делать, я предположил, что первый игрок будет игнорировать свои карты, и доехать до ближайшего города с тремя кубиками, удалив как можно больше. Если они не смогли удалить любой из трех кубов городов, попробовали бы они на ближайшие два города Куба, и, наконец, попробовали бы они в ближайший город Куба.

Это дало следующие вероятности:

П(проиграть первую очередь на нормальных | использование "диска/лечим" стратегии) ~= 0.001343

"Гонять/Летать/Стратегия Лечения"

Наконец, в качестве улучшения "диска/лечим" стратегии я считал попытке вылететь в город заражен с тремя кубиками. Если у кого есть "воздушный мост" или "правительственный грант" специальные карты событий, то они могут быть использованы, чтобы получить первый игрок в любой город в 0 или 1 действия, соответственно, это означает, что три кубика можно лечить. Аналогично, если любой другой игрок имеет карты Атланте он может быть передан, и первый игрок может чартерного рейса, оставляя два действия, чтобы удалить кубики.

Я также рассмотрел случай, когда у игрока есть карта 3-куб город, или Атланта, и они используют это, чтобы летать и удалить три кубика из города.

Есть еще вариации на эту, Что я не учел в этой тактике, как, например, переезд в Вашингтон, фрахтование полета и лечения двух кубов.

Используя эту стратегию, дал следующие вероятности:

П(проиграть первую очередь для нормальной | 4-х игроков, используя "ехать/лететь стратегии/лечения") ~ = 0.001208
П(проиграть первую очередь для нормальной | 3-х игроков, используя "ехать/лететь стратегии/лечения") ~ = 0.001145
П(проиграть первую очередь для нормальной | 2 игрокам, используя "ехать/лететь/стратегии лечения") ~ = 0.001167

Я не думаю, что моя симуляция будет достаточно доказательств, чтобы сказать, что отклонение между этими тремя результаты значительны, но я думаю, что они достаточно хороши, чтобы дать первой очереди-потерять вероятность и между 0.0011 0.0012.

Потенциальных Улучшений

Если Вы играли в игру, то я уверен, что вы можете думать о ситуации, в которых эти стратегии не являются оптимальными. Вот несколько вещей, которые могли бы быть включены, что, я думаю, внесет значительное улучшение в стратегии:

  • Лечить больше, чем один город, если это возможно.
  • Цель зараженных городов, которые находятся рядом друг с другом в предпочтение изолированный.
  • Используйте "одна тихая ночь" или "прогноз" для предотвращения потери первого поворота (это большой - вполне возможно, об одной игре в три).
  • Использовать "населения", чтобы снизить вероятность потери первой очереди.
  • Взять исследователь во внимание для прохождения карты.
+71
nurbedel 1 дек. 2013 г., 22:47:15

Одна карта, которая представляет один из этих архетипов была выпущена в каждом из серебряной каймой комплекты. С выходом нестабильно, эта группа завершена. Карты показывают от игры, что архетипы известны:

  • Тимми, мощность геймер - Тимми любит мощные индивидуальные карточки, как правило, не заботясь об их высокой стоимости, чтобы он делал, что огромное существо является удовольствие от игры, даже больше, чем победа. Он любит играть большие существа и попотеть для победы или броские заклинания, как массивный огненный шаров. Карты способности, эффективно ртуть амулет без крана, позволяет ему играть большие существа по низкой цене.
  • Джонни, комбо игрок - Джонни нравится его комбо, он любит использовать и злоупотреблять взаимодействий между картами, чтобы выиграть с эффектами, что дает ему бесконечные повороты и петли неисчислимые беды, и он не заботится столько о победе, как сделать это эпическая карточная комбинированной работы. Его карта будет эффективно воспроизводимый дьявольский наставник позволил ему вытащить все части его комбо, чтобы играть.
  • Спайк, турнир, мясорубка Спайк играет на победу, любой ценой, вот что главное в шип, она хочет, чтобы лучшие карты, существа с хорошими эффектами и иное высокой выгоды к затратам, которые не могут быть достаточно большой для Тимми, заклинания, которые хороши, как правило, самостоятельно, независимо от наличия взаимодействия с другими картами, что Джонни живет. Ее карту по возможности ближе к смерти желаю вытягивая карты из-за пределов игры для вас играть, карты, которые были так хороши, они должны быть запрещены в тот или иной момент в том или ином формате, и делать так можно платить своей жизнью, чтобы получить эту карту.
+27
uriahsmum 20 мар. 2014 г., 1:45:05

Поэтому я признаю, что эффекты замещения выбираются в порядке, контроллер пострадавшего объекта/игрока в

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, контроллер пострадавшего объекта (или его владельца, если он не имеет контроллера) или целевой игрок выбирает для применения один из, ниже перечисленных действий ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же времени, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

У меня вопрос, в случае нескольких "следующий раз" эффекты, скажем, круг активаций защиты всех использует вынужден произойти одновременно? Если эффект замещения не используется, он работает аналогично регенерации щиты, в том, что они все еще могут быть использованы в дальнейшем?

Круг защиты: Красный есть активируемая способность с Oracle текста следующим образом

1: в следующий раз красный источник должен нанести повреждения вам такой поворот, предотвратить эти повреждения.

Пример Сценария:

  1. Адам активирует круг защиты: Красный два раза в Нэт Начало боевой шаг, выбирая Нэт Дракон-стиль Близнецов (красный существо с двойным ударом).
  2. Атак NAT с его драконом-стиль Близнецы, и Адам не блокирует.

Нать Дракон-стиль Близнецов наносят боевые повреждения во время первого удара или нормального шага боевых повреждений? Очевидно, пожалуйста, процитируйте ваш ответ, Спасибо!

+15
Delameko 24 июл. 2012 г., 16:45:21

Показать вопросы с тегом