Что это хороший способ хранить несколько экспансии Доминиона?

На данный момент у меня есть только базовый набор Доминион и Доминион-интрига, в каждом из которых полный набор, поэтому в настоящее время я храню каждый в коробке организаторам в их оригинальных коробках.

Но когда мы покупаем очередное расширение (и после этого) я начинаю задумываться, как лучше хранить все эти разложения. Я видел (но не помню точно, где) различные решения для хранения Доминион карты.

Для нас я думаю, что следующие функции будут необходимы:

  • легкая и быстрая установка (поэтому нет необходимости прибегать сваи поддается подсчету числа некоторых карт по количеству игроков - в нашем случае это обычно два)

  • легко убирать, когда игра окончена и/или создать еще одну игру с разным набором карт

  • согласованность в том, как карты организованы - я заметил, что в структуре по умолчанию изменен макет базовой комплектации и интриги (базовый набор Альфа отсортирована в то время как интриги отсортированный карты на несколько категорий, прежде чем альфа сортировка)

  • Идеальное пространство настолько эффективно, что мы можем более легко путешествовать с нашими играми

+765
user130840 4 дек. 2013 г., 20:25:53
15 ответов

Многие классические настольные и карточные игры имели их стратегии изучены, формализованы и "оцифровать", - за неимением лучшего слова. Например, существует множество компьютерных программ, которые могут анализировать или поиграть в шахматы, нарды, подключить 4, различные игры в покер, и так далее.

Есть ли компьютерная программа AI для оси и союзников? В идеале, я хотел бы быть в состоянии установить определенные сценарии, а потом смотреть на компьютер играть против самого себя, чтобы узнать новые стратегии. Также, в одиночном режиме будет приятно.

Есть (теперь серьезно устарел) оси и союзники компьютерной игры, которой я владел несколько лет назад. Эта игра имеет одиночный режим, то есть вы можете играть против компьютера, но ИИ был очень слабый и по сценарию и игре не хватает возможности настройки сценарии и пусть компьютер игру (насколько я помню).

+891
Christopher Towle 03 февр. '09 в 4:24

Не упускать из виду бонусы для длинных сегментов маршрута. Например, в европейской версии есть только один из восьми сегментов маршрута, стоит столько, сколько длинный маршрут сам по себе. Люди могут получить настолько погружены в маршрутах, которые они теряют из виду очков можно просто хватают длинные сегменты. Есть добавленное преимущество, что хватают случайных длинных сегментов может испортить противники планов сегмент маршрута для их формальной стороны.

+840
rjb1290 5 июн. 2011 г., 18:10:01

Маленькое уточнение: если ваш противник счетчики вашему Уламог, неутолимый голод с увольнения она будет противостоять, как заклинание, и "когда вы разыгрываете" срабатывающая способность. Аналогично, ваш оппонент может использовать пару заклинаний, чтобы противостоять своим заклинанием (например, с торжественным отказом) и триггер (например, коленного или запретить).

+792
YWCA Hello 17 сент. 2014 г., 14:30:10

Я нашел это на форуме Манчкин.

Когда товар украли, он остается в игре.

Я думаю, это означает, что для того, чтобы украсть предмет, который вы должны быть в состоянии держать его в игре. Если у вас есть открытое пространство, воровать можно и сразу продать, но если вы не можете держать его в игре, нельзя украсть.

http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=1047228&

+746
Caleb Jay 3 авг. 2019 г., 2:03:02

Вы можете быть заинтересованы в этой теме на dominionstrategy.com форумы, но вот мой рейтинг:

  1. Состав свою собственную колоду, особенно число терминальных действий. Обычно это довольно легко запомнить, но важно, чтобы вы могли собрать сплоченную палубе, а не плохо-фитинг набор блестящих карт.
  2. Количество провинций (и/или колоний) в колоде каждого игрока. Это позволяет вам знать, где вы стоите и если вы должны попробовать, чтобы быстро закончить игру или перейти в другой стратегии.
  3. Ряд других VPS в колоде каждого игрока. Если вы можете рассчитывать герцогств и усадьбы, это помогает время конца игры. Очень важно, когда, скажем, Князь на доске. Это больше помогает, и легче, в 2-плеер. Если вы рассматриваете концовка игры, когда счет близок, это помогает много. Считая АЛТ-ВП карт, как сады и Шелкового пути могут оказаться полезными, но это более сложно судить об их точного значения.
  4. Расположение важных карт в своей колоде. Например, если только три карты остаются в колоде два действия и имущества, вы, вероятно, не хотите играть в ров с вашего последнего действия. Позже в игре, зная, насколько сильна ваша следующая рука является, вероятно, можете предположить, как агрессивно вы должны купить зеленую карту.
  5. Количество ключевых карт в колоде каждого игрока. В зависимости от совета, это включает в себя мощные карты, которые могут из кучи ("Караван", "Золото дураков", Миньон), карты, которые могут дать игроку большие очереди (жлобы, шоссе, безумец, платина), и нападения нужно защищаться.
  6. Количество покупок соперника с мощным двигателем может генерировать. Это трудно запомнить (я не), но может помочь вам избежать ваш слив соперника 3 сваи на быструю победу.
+705
Jackall 27 февр. 2016 г., 0:06:57

Есть старая карточная игра, я хочу, но она вышла из печати в течение 15 лет и в настоящее время собирается на >$1000 используется. Есть всего 80 карт в игре, и у меня есть друг, который делает это.

Мой план как раз для сканирования карт, распечатать их в двух-сторонняя, ламинат их и вырезать их ножом. Я тоже мог бы сделать пластиковые карманы и принт спереди и сзади отдельно.

Каких распространенных ошибок в печати карточная игра, и что я скорее всего пропустил?

(Не волнуйся, конечно, я тебе по почте пожертвование подходят для производителей.)

+642
waheed waqas123 8 дек. 2018 г., 1:23:39

Однако сказать, что это вы хотите (не настаиваю, что все ваши друзья говорят, что это "правильный" путь). Если вы заботитесь, автор игры произносит он а-гри-ко-ла.

10:20 в интервью: http://www.cliquenabend.de/videos/450000-Hernevideospezial-Uwe-Rosenberg.html

+594
Debbie 8 сент. 2019 г., 10:54:05

Если товара нет в наличии в стопки карточек, новый следователь не получает этих элементов. Не важно, как они вытащили из стека.

+555
Ryan E 19 мая 2010 г., 12:37:06

На официальном понятия, правила вызова часовой стрелки, и по часовой стрелке порядок опровергающих предложения. Бы изменение порядка очереди, или заказа опровергающих предположение, так все наоборот/реверс другие имеют какое-то значение влияние на стратегии или игры?

Мисс Скарлет— игрок с красным маркером— всегда играет в первую очередь. Игра затем переходит в свою очередь, Первому игроку осталось.

Доказать предложение истинным или ложным - как только вы делаете предложение, ваши оппоненты, в свою очередь, пытаются доказать, что это ложь. Первыми попробовать тот игрок, слева от тебя. Этот игрок смотрит на его или ее карты, чтобы увидеть, если одна из трех карт, которые вы только что назвали там. Если у игрока есть одна из карточек, то он обязан показать его вам и никому другому. Если у игрока есть больше чем одна из карт имени, он или она выбирает только один, чтобы показать вам.

Если противник имеет ни одна из карт, которые вы назвали, то шанс доказать свою Внушение ложных проходов, в свою очередь, к следующему игроку слева.

+493
FAYNUS 16 авг. 2018 г., 18:39:19

Нет. Ты не обязан сразу использовать определенный кусок, чтобы двигаться.

Единственным исключением является тривиальным: игра под принудительным правила захвата, где есть ровно один кусок в состоянии сделать подобный ход.

Даже тогда, если этот кусок имеет выбор захватов, игрок может выбрать, какой захват сделать.

Вполне вероятно, ваш оппонент имеет либо путают это правило с другом, играл в средах с этого необычного правило вариант, или король имели кадра и не сделал.

+465
user2183559 1 сент. 2011 г., 8:12:09

Если я Нарсет, партер завес на поле боя и я заблокировать вопрос помощью с Snapcaster маг , когда он атакует, оба существа умрут. Но тут противник вам показать карту, и положить его на поле боя или руку. Я предполагаю, что они могут, потому что текст карты с помощью материи говорит покажете карту не Возьмите карту. Это правильно? Спасибо заранее

+255
Version1 7 июл. 2018 г., 11:06:36

Ремесленник-это один из наименее любимых вариантов в Пуэрто-Рико, потому что в то время как вы можете сделать себе немного хорошо, он часто не поставит вас впереди на кривой против ваших оппонентов (которые разделяют большинство ваших привилегий), особенно, если вы последний игрок, чтобы использовать ваши товары.

Отстойник, строитель, или мэр, как правило, предпочтительны ранние выборы. Мастер вниз с капитаном. (Я не буду вдаваться в другие роли, такие как трейдера или старателя на сейчас.) Преимущество капитаном заключается в том, что он помогает определить, что будет отправлен; недостатком является то, что он менее "продуктивным", чем ремесленник или многие другие роли. Так "первый проход" выбор между производительными ремесленник, и стратегически капитан. Во многих игровых ситуациях, вы можете предпочесть "капитан".

Что сказал, Вы выберете мастера, если он дает вам необычные производительности, и/или ваши оппоненты не выиграют от вашего выбора так много, как обычно. Это может произойти, если вы только сами здания, которые увеличат вашу производительность. Если вы можете производить много товаров и продавать их по выгодным ценам (по отношению к "нормальной" игры), затем вы выбираете мастера по этому поводу. Кроме того, выбирайте мастера если бонус дублон необычайно велико. К сожалению, нужен опыт, чтобы понять, когда у вас есть необычное преимущество в этом отношении по сравнению с "нормальной" игровой ситуации.

В консультировании начинающих, я бы сказал, Не выбрать мастера, если у вас нет другого выбора, иначе... и тогда определить, что это "иначе", с точки зрения дополнительной производительности или прибыльности по сравнению с нормальными (например, если есть три дублон бонус).

+203
raphhhh 19 дек. 2013 г., 1:33:53

Есть также 5 цветных колод в текущем уровне, хотя они не в самом верхнем ярусе палубы, основной два Радуга Лича и 5C черныймножество версий 5С черный).

+139
Hokagge 19 нояб. 2019 г., 9:58:32

Некоторые игровые решения этой, с вашего подразделения в виде карточек, с monogenous зад. При этом у игрока есть стопка карт с единицами на них, от сильного к слабому. Он также есть стопка чистых приманка карты, и когда он кладет карты на battlemap, только он знает, что содержит единицы и заготовки.

С помощью этого метода, вы также можете сделать некоторые блефы подлый с количеством карт, которые вы положили в каждой стопке, что порядок их размещения и так далее.

+110
humasect 16 мая 2014 г., 13:32:21

У меня есть коммерческая версия игры под названием "Пять корон". Он играл с нестандартной колодой, которая имеет 5 костюмов, каждый из которых содержит 2 карты из 3-К, плюс некоторые шутники. В противном случае правила будут одинаково звучать.

+21
Rob Wells 7 мая 2015 г., 5:37:44

Показать вопросы с тегом