Комбо МТГ (командир): она будет работать? Рис выкупается

Включите 1 (комбо начальная): рис искупленных (оснащены: шлем хозяина). Хозяин делает Риз копия с ускорением (в бою, так что это будет во время главной фазы 2.) Кран Рис. Сделать вторую копию рис. Коснитесь первого экземпляра (с ускорением.)

Поворот 2: Рис. 4 рис копий из предыдущей очереди. Рис скопируйте этот поворот. Кран Рис. (Более 5.) Нажмите Риз копия. (Более 10.) Нажмите 2-й рис копию. (Более 20.) Кран 3-м рис копию. (Более 40.) Нажмите 4-й рис копию. (Более 80.) Крана 5-го Риз копия. (Более 160.)

•Поворот 2 Итого: 161 рис выкупается. + Любые маркеры существо уже в игре.

Для получения дополнительной информации я управляю палубе эльф, который в конце хода играю 5 или больше карт, обычно у меня 40 маны в хранилище маны.

+979
Emaline 27 июл. 2016 г., 12:37:57
26 ответов

В ответ на комментарий, Это правда, что боевые повреждения больше не идет в стек. Однако тот факт, что боевые повреждения больше не идет в стек не влияет на ответ на ваш вопрос. При назначении заказа блокираторов является частью заключительного шага:

509.2. Во-вторых, за каждое атакующее существо, которое будет заблокировано, активный игрок объявляет ущерб, что существо по порядку назначения, которые состоит из существ, блокируя его в порядок этого игрока выбор. (Во время шага боевых повреждений, атакующее существо не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если каждый существо впереди, что блокирующее существо в своих целях назначается смертельные повреждения.) Это действие не использует стек.

После этого, вы получите приоритет, еще во время шага объявления блокирующих:

509.5. В-пятых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Так что вы можете использовать гигантский рост, чтобы спасти всех своих солдат жетоны.

(Если атакующее существо имеет смертельное касание. В этом случае, одно повреждение является смертельным, поэтому 4/4 может убить четыре блокирование 4/4 существ.)

+989
Ryan V 03 февр. '09 в 4:24

Я вынужден не согласиться с ПАТ; я ненавижу того, медь в моей палубе, и скорее последовательное палубе серебра. Да, это хорошо, если вы получаете золото - медь - медь в руке, но серебро - серебро - медь купите такую же сумму. Как только вы начинаете бежать из котлов (или если у вас есть только серебро в руку вместе с моей), то вы можете начать обновление до золота.

Это немного трудно ответить на этот вопрос в вакууме, потому что есть так много различных возможностей, что может сделать один ответ лучше, чем другие; например:

  • Если вы работаете в раннем ростовщика, обновить серебро в золото, и использовать ростовщика на медяки, чтобы действительно нарастить.
  • Если кто-то играет несколькими воры, я могу даже не заморачиваться с шахтой. Или если я сделаю вам мое, я обновлю медь в серебро, поскольку потери серебра не так плохо, как потерять золото.
+965
brock 22 мая 2012 г., 16:19:30

Да, лютый мороз без предателя (особенно без хардкора целей) легко, даже очень легко с 4 или 5 игроками. Даже так, хардкор версии задачи может быть трудно, если вы в них играете с 3 игроками (и некоторые из них невозможно с 2 игроками, буквально невозможно).

В то время как это не может быть случай для вашей группы, я бы утверждать, что разгар зимы может быть очень легко, если нет предателя, но там Альфа-плеер. Без предателя Альфа-плеер может легко убедить группу, что делать и по сути выиграть игру соло. Это проблема, что большинство кооперативов имеют, и именно поэтому я всегда играю с предателем.

Вы также можете перечитать правила, или по крайней мере смотреть на "Смотреть он сыграл" видео , чтобы убедиться, что вы не пропуская ни одной из жизненно важных правил по ошибке.

+833
user75206 14 февр. 2011 г., 21:26:47

Мне интересно, если бы у меня был марш на машинах в игре и сыграл Боросов печатка, это вызовет 'существо выходит на поле битвы' эффект?

+801
btwj 10 нояб. 2015 г., 5:47:02

Самонаведения Мычки дает каждая щепка карты в руки каждого игрока slivercycling 3. Мой вопрос... он делает, что даже если самонаведения щепка не бросили? Или же щепки в народные руки приобретают только эту способность после того, как ГСН щепка на поле боя?

+799
sriharichander 8 дек. 2015 г., 1:36:57

Есть 2 возможности, как справиться с этим здесь, и ни один бы ваш оппонент может построить дорогу вместо вас.

1) Есть специальные фазы строительства; притворяться, что вы никогда не прокатывают. В этом случае, потому что это будет ваша очередь, вы получили бы в первую очередь во время специальной фазы построения, где вы хотите.

2) не допускать специальный этапе строительства, потому что это слишком поздно для этого. Специального строительства будет, прежде чем ваша очередь; теперь, когда ты скатился, это будет твоя очередь. Люди упустили свой шанс построить. В этом случае, вы можете просто строить в свой ход как обычно.

Правила не четко прописано, в чьи обязанности это, чтобы гарантировать, что люди получают возможность построить в специальном этапе строительства. Тем не менее, они утверждают, что фазы не произойдет. Это необязательно (хотя каждое здание игрока во время фазы является необязательным). Так что вы технически не должны были кости еще, потому что это не ваша очередь.

Специальный этапе строительства возникает только после окончания хода (т. е. между игроком поворотов).

Но в товарищеской игре; либо мы делаем быструю проверку ("кто-нибудь дом в между витками?") или просто считать, что никто не если кто-то говорит ("Подожди, я хочу построить, прежде чем крен").

В любом случае, я не вижу ни одной ситуации, в которой правила будет означать, что вы не получаете шанс построить свой путь до вашего оппонента, у вас есть первый шанс на это.

+772
Sandeep Pillai 8 янв. 2010 г., 1:02:08

Один из способов ослабить конкурентное давление, чтобы играть в глупые игры, так что игроки не воспринимайте их слишком серьезно. Cheapass игр являются хорошим выбором, с убить доктора Лаки-мой любимый.

Мне тоже нравится ловкость игры по той же причине. У некоторых есть немного стратегии, но никто не воспринимает их слишком серьезно. Мне нравится тангажа автомобиля, Вилла Paletti, Bausack, и полярность.

+754
Poe Eain 22 июл. 2016 г., 12:43:27

В гильотина "После тебя..." государствами картой "поставить благородный на передней линии в кучу другого игрока результат." Карта сдана в других игроков, забить сваи выполненных благородный для такого поворота и, таким образом, закончить поворот или же игрок, который играл в карты, то вам нужно собрать следующий благородный в передней линии, заканчивая его/ее очередь? Так это благородный казнили вместо или в дополнение к благородной игрок обычно собираете?

+738
michaelmore 29 нояб. 2014 г., 8:05:49
Тактическая космическая битва игры разворачивается во вселенной "Звездных войн" и с участием флотов корабли.
+694
yaway 1 дек. 2011 г., 9:23:00

В основных мирах, есть несколько способов дать бонус наземных сил пехоты. Например есть киборг, который дает +1 боевой состав каждой пехотной атаки, что с ним. Если я использую свой меди-бота, чтобы спасти меня сейчас 2 Сила хрюкать, как долго длится, что +1 сила? До конца вторжения? До конца раунда? Конец игры?

+685
boonelapin 6 окт. 2013 г., 7:10:36

"Позднего прибытия" карта говорит, чтобы взглянуть на топ 3 карт, и добавить один из них в конце линии. Что делать с другими двумя картами?

Late Arrival card from the Guillotine

+681
RosRae 2 мая 2014 г., 16:06:13

Текст склеп вторжение является:

Изгоните все существа карты из кладбища целевого игрока. Вы получаете 3 жизнь за каждую карту, изгнанную таким образом.

То, что вы пытаетесь сделать, не работает по двум причинам:

Во-первых, маркеры не карты, и вторжение в склеп конкретно просит для карт, так это не работает.

Во-вторых, фишки существа перестают существовать, когда они умирают. Они вызывают эффекты, которые срабатывают, когда существо попадает на кладбище, но они не остаются на кладбище, как карты, они просто перестанут существовать, так что вы не можете изгнать их, пока они не на кладбище.

+670
SLaYeR 18 мар. 2011 г., 9:50:20

У меня возникла проблема с игрой в настольную игру Кто хочет стать миллионером 2-е издание, и правила не учитывают проблемный сценарий.

Правила могут быть загружены из www.fgbradleys.com/game_rules.asp#w
(Нажмите на "Кто хочет стать миллионером ссылке" Скачать файл PDF.)

Проблема

Проблема с "спросить публику" спасательный круг.

В телевизионном шоу, зрители не играя в игры и не нужны, чтобы ответить на сами вопросы. Так что они просто голосуют, на котором когда-нибудь ответ они считают правильным.

В настольной игре, в "зрительских голосов" ответы, которые игроки намерены выбрать для себя. Они передают свой ответ с помощью карты (А, B, C или D) для хозяина, который добавляет карточку с правильным ответом, а затем передает их все в плеер через "задать аудитории" спасательный круг.

Проблема возникает тогда, когда игрок использует своих "спросить публику", но один (или более) других игроков пока не имеют ответа, и, возможно/вероятно, собирались использовать спасательный круг себя.

Это означает, что другой игрок(ы) не имеют законного ответа на выбор, и поэтому не могу сдать "спросить публику" карты в зависимости от ответа они выбирают.

Решение мы используем

Как нет ничего в правилах, чтобы решить эту проблему, мы решили, что игрокам нужно предоставить "спросить публику" карты, но еще не имею ответа, случайным образом выбирает карточку, чтобы пройти к хозяину.

Это не всегда страшно, так как хозяин всегда предоставляет карточку с правильным ответом, и другой игрок может иметь ответа.

Но если нет других игроков ответить на этот спасательным кругом становится довольно хит-и-Мисс.
Спасательный круг карты игрок получает от других игроков без фактического ответа на Свои сейчас просто случайно выбранная, 1 из 4 шансов, а не на основе знания других игроков любым способом.

И точка должна быть, что другие игроки отвечают сами, как они могут знать ответ (возможно, это больше, чем "вероятность/случайность").

Он также изменяет потенциальный результат. Как карты, которые игрок проходит в случайном порядке, может быть, не ответ, что игрок выбирает для себя.
Так что если карта они прошли выбирается принимающим игроком (через мост) и ответишь именно так, но игрок, который сдал карты заканчивается, с другой ответьте сами себе, что является правильным, они идут в следующий вопрос.

А если они проходят в ответ они выбирают сами, если мой ответ выбран принимающим игроком и так они уходят, если это правильно, они оба остановились.

Что это, как он предназначен, чтобы избежать прохождения карты, которую вы знаете, это неправильный ответ, а по телевизору показывают что настольная игра-это, в аудитории нет причин, чтобы дать любой ответ, кроме тот, который они считают правильным.

Я знаю, что есть и другие параметры, в игре есть, но по сути я говорю, что это вызывает несколько вопросов и изменяет потенциальный результат.

Кто-нибудь может придумать лучшее решение, чтобы справиться с этой ситуацией?

+600
hosseinpro 6 апр. 2019 г., 16:31:51

Как правило гласит:

Карты цвета личности является его цвет плюс цвет любой маны символы в текст правил карты.

Внезапный призыв в армиюправила текст содержит символ белой маны, поэтому его цвет тож красный/белый.

Только это не относится-это при том, что символ входит в текст напоминаний, например, вымогают, как в склепе Майнкрафт

следует также отметить:

903.4 с обратной лицевой стороны двусторонней карты (см. правила 711) при определении карты цвет личности.

так Эльбрус, переплет лезвие / Withengar отменяется классифицируется как черная карта, потому что задняя сторона имеет черный цвет идентификатор на тип линии.

Также разделить карты, как те, с взрывателем механического или после также принять цвет тож из обеих половинок вместе взятых.

Как для генерации маны за пределами вашего командиров цвет личности-это нормально и разрешено в правилах командира, по состоянию на январь 2016

+595
Christa C 11 июн. 2015 г., 10:51:40

Мы наткнулись на это только вчера вечером. Мы решили, что это не так, по двум причинам:

  1. Соответствующее правило специально указывает "когда пешка листья", и это активное качество, дают разумные интерпретации, будучи движимы кто-то/что-то еще не таким же, как вы оставляя;
  2. Играть, как это дает вам варианты, с присущими издержки, что делает игру стратегией богаче, а запрещая это оставляет вас с только двух плохих вариантов (сидеть на месте или взять следствие), чтобы ответить что-то такое совсем из игрока, что делает игру стратегией беднее.

Что сказал, Я не мог найти любой источник, чтобы поддержать эту позицию, или противоположную позицию, по этому вопросу.

+567
dpb 22 янв. 2015 г., 4:24:27

Он прав.

  1. Он бросил стены благоговения.
  2. Он ничего не хотел бросить в ответ, чтобы он спасовал. ("Вы хотите, чтобы этому противостоять?")
  3. В этот момент, Вы либо заклинание или передать приоритет. Если вы были передать приоритет, стены благоговения бы решить, так это уже будут не заклинание, так что вы больше не смогли бы противостоять ему. Вы должны отменить это там и тогда, или упустишь свой шанс.

Невесомая броня-это не мгновенный, и невесомая броня не может зачаровать стены благоговения перед стеной выходит на поле битвы, так что он даже не имеют возможность литья невесомая броня в ответ на стены благоговения.

+555
Fluff McFluffster 11 окт. 2013 г., 12:26:34

Я не согласен с других ответов, которые говорят, что мастер должен быть редко берут. Внимательно рассмотрите место того последствия, если игрок сможет ответить на следующие вопросы утвердительно, то мастер должен быть выбор, если нет лучше вариантов. Первый отзыв о том, что мастер делает.

Зачем брать мастера?

  • Мастер создания бочках, которые превращаются в победные очки. Как это очевидный способ получения очков победы многие игроки затушевать этот поиграв в несколько игр, оставив этот маршрут для новичков. Я считаю, что это ошибка и оставляет возможность, что могут быть использованы.
  • Вы получаете дополнительный ствол. Обратите внимание, что этот ствол идет на последнем месте, так что вы не можете использовать это, чтобы отрицать другие. Однако в начале игры, дополнительную кукурузу поможет вам быстрые дополнительный ВП. В середине игре дополнительный кофе или табак могут позволить вам торговать несколько раз с одним умельцем за дополнительные $$.

Когда взять мастера

Есть два основных вещей, чтобы рассмотреть в общем случае при принятии решения, чтобы взять мастера.

Капитан был взят в этом раунде еще?

Это большая проблема с мастером. Это гораздо лучше, чтобы взять его в круг, когда капитан уже выбран. Это ограничивает возможности других людей, придется принять капитана и отказать вам никакой пользы из ваших дополнительных стволов.

Вы получите следующий капитан времени?

Вы должны поставить некоторые мысли в порядок сиденья. Например, в 5-х игроков, вы сидите второй. Игрок 1 ходит первым и берет капитан. Теперь вы можете ремесло свободно, зная, что вы будете иметь первый выстрел при получении капитаном следующий раунд. Если вы сидите и ремесленник, вы получите второй выстрелил в капитана. Если игрок 2 принимает капитан, вы, вероятно, все-таки собирается вам льготный погрузка бочек на суда.

Как вы получите дальше от текущего первого игрока, мастер становится менее привлекательным.

Если вам сильно нужны деньги, можно рассмотреть те же два шага, но в отношении трейдера, а не капитан. Иногда вам действительно нужны деньги, то торгуя кофе или табак подарит вам. Правильно выбранная трейдером вы получаете 5 $+ хотя, возможно, и отрицая все остальное никакой пользы (если 3 места уже заполнены, например). При этом также необходимо давать хотя некоторые капитану. Вы не хотите быть вынуждены загрузить свой потенциал 7 $баррель кофе на корабле прямо перед вами будет Вам подобрать трейдера!

Других причин, чтобы взять мастера?

  • Вы производите кукурузы в начале игры. Получить дополнительную бочку, он, вероятно, превратится в дополнительную ВП
  • Чтобы убедиться, что вы производить максимально возможный. Если есть только 3 табак остался в запасе, тогда ремесло, чтобы убедиться, что вы получите их.
  • Потому что у вас есть пристань. С пристани вам не придется беспокоиться о том, что лишены возможности доставить свой груз.
  • Потому что у вас есть склад. Склад позволит вам хранить ваши товары на следующем этапе капитан (если он будет выбран в неподходящее для вас время). Затем вы можете отправить их позже.
  • Чтобы запретить другим людям! Если очевидно, что это более позднее игрок принесет большую пользу от ремесленника, взяв его на ранней стадии может лишить их много бочек.
  • Чтобы заставить кого-то взять капитана. Это связано с предыдущим. Если вы будете первым в туре, и вы знаете, что позже-плеер (4-го или 5-го) обязательно возьмите капитан, вы часто можете убедить игрока 2 или 3, чтобы капитан, если вы берете умелец перед ними.
  • На это есть деньги. Дополнительные $ или два может сделать все различие!
  • Вы выигрываете и не смогли закончить игру. Крафтинг-это двигатель игры вместе. Если вы не уверены, что у вас есть хорошая зацепка после крафта иногда могут помочь вещи вместе, даже если не прямую выгоду от крафта себя.
+553
user210286 6 сент. 2016 г., 22:13:20

Как я понимаю, если игрок превращается в жабу они моментально отбросив все их последователи, предметы и золото на их нынешние места. Аналогично, если персонаж умирает.

Если игрок попадает на это место, у них есть выбор одного элемента (Ф/О/Г) подобрать, или они могут они могут забрать несколько вещей, скажем, последователь и 2 золотых?

Кроме того, они должны столкнуться с первыми в пространстве или карты? Иногда карты могут быть полезны для обработки встрече, поэтому порядок важен.

Есть краткое описание в правилах раздел, который называется "деления - другие места", но это не для меня ясно, что порядок событий, или же "любая Ф/О/Г может быть взята" означает любую сумму, или любую одну вещь.

+400
Zaxy13 1 июл. 2016 г., 7:44:43

По данным на этот волшебный пост, это не выгодно для “доброго” персонажа, чтобы притворяться, чтобы быть частью “плохих” группы в социальных вычетов игру.

каждый. один. время. объяснить такого рода играх нужно забивать дома, что он делает абсолютно никакого смысла притворяться, что ты шпион/fasist/оборотень/все, что когда вы на самом деле житель/хороший парень/ЛП.

Говорю конкретно про сопротивление и сопротивление: Авалон (так как они являются более или менее та же игра), "скрытое" лоялисты должны притворяться бойцами Сопротивления и "скрытые" злые персонажи, как ожидается, притворяются добрыми героями, соответственно.

Это всегда выгодно прикинуться на член сопротивления и делая вид, что лоялист, или быть хорошим человеком и притворяться зло? Или это лицо правильно: это не стоящее?

+365
Senjuhashirama 11 апр. 2016 г., 16:07:59

Ни одна из этих способностей "активировать", они вызывают. В частности, скрытые запасы срабатывает только если постоянный вы контролировали покинул поле битвы в этом ходу. Obzedat, призрак Совета обрекая себя в итоге шаг не случится в момент, чтобы выполнить это условие. Это связано с тем, что называют промежуточным, если пункт. Если нет постоянного вы контролировали покинул поле битвы в этом ходу, только Obzedat сработает.

603.4. Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. (...)

При условии, что другой постоянный не покидал поле боя, обе способности срабатывают одновременно - в начале шага конца хода. Поскольку вы контролируете обе способности, вы выбираете порядок, в котором они помещаются в стек.

603.3 б. Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок (...) ставит триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (...)

+353
Hurock 1 дек. 2016 г., 21:28:52

У меня нет нижняя граница на число витков. Однако, 6 не хватает. (Я предполагаю, что вы имели в виду 6 всего получается, а не 6 витков каждая.)

Вы можете работать в обратном направлении, просто от второго игрока заканчивать их очистки. Предполагая, WLOG, что второй игрок красный.

Последний ход красных оба должны быть до 23 или 24 из бар или 24, и не могу взять белые фигуры. Окончательный ходов белые должны быть на 1 или 2 из бар или 1. Так, в первые два хода, красный должен взять как минимум две белые фигуры в Белый дом при перемещении кусок от 13 до 2 и 6 в положение takeable. Если все сделано в рамках второй ход, что позиция takeable должен быть 1 или 2.

Каждую комбинацию можно найти, что позволяет красный, чтобы сделать это в два хода оставляет белые не в состоянии выполнить своих аналогичных условиях на очереди 2.

+320
cletus 28 июн. 2012 г., 18:45:28

Да, если город будет основан принимая эту плитку, вы получаете ключ сразу и может использовать его для достижения 10 на культ огня с 2 огневого воздействия.

мы видим, что основателем города является не активное действие, которое вы должны выполнить, но это происходит автоматически и мгновенно при выполнении условий. и принимая пользу плиточный(ы) условия были соблюдены. таким образом, в этот же момент у вас город и имеете право, чтобы перейти на 10 уровень с культом бонус показана на вашу пользу плиточный(ы).

(источник: http://boardgamegeek.com/article/10450352#10450352)

+268
Infinitum3D 10 мар. 2015 г., 7:55:04

Оракул текст всегда имеет приоритет над любой картой. Я действительно не заметить разницу в две видеокарты на первого. Я думал, что вы имели в виду "в игре с обеих сторон", но это не имело бы никакого смысла задействовать то, чего не было в игре. Вместо этого вы ссылаетесь на стоимость разговоров.

Изначально, вам требуется нажать моно артефакты для того, чтобы активировать их. Это означает, что карты на самом деле играли точно так же. Оплатить стоимость маны и коснитесь стоимость (либо старые или более новые карты), и вы можете нажать существо, артефакт или землю. Цена была просто обновлена, потому что моно карты артефактов были сделаны устаревшими. Когда они изменили его, чтобы только быть артефактом, стоимость разговоров нужно было добавить, поэтому он будет играть так же.

В основном, когда у вас есть такой вопрос, лучше всего использовать обновленные текста, поскольку это часто более ясно на основе действующих правил; однако, если у вас есть время получить доступ к налоговой базе данных, вы должны проверить текст Oracle, потому что он перекрывает все.

+237
Caleb Tii 3 июл. 2011 г., 14:40:35

Мой друг и я играл несколько игр в конце времен теперь и я стал перечитывать правила вызова подразделения. Я уверен, что вы можете только что-то вызвать из списка легионов нежити... но я не могу найти это в правилах!

Это законно для мастера, используя знания о нежити , чтобы вызвать отряд/персонаж/монстр (в зависимости от заклинания) от армии другое, чем нежить легионы (за редким исключением вампиров и Королей Гробниц)?

Если не где не прописано ограничений на то, что может быть вызван?

+145
Curtis Mozley 18 окт. 2019 г., 0:36:53

Если ваш противник берет под контроль Pelakka Вурм и он умрет, пока они его контролируют, они рисуют карты.

В первую очередь нужно отметить, что правило 700.4 говорит

Термин "умирает" означает "попадает на кладбище с поля боя".

Поэтому способность Вурма эквивалентно "когда Pelakka Вурм попадает на кладбище с поля битвы, возьмите карту." Это срабатывающая способность, и, в частности, это "выходит на поле битвы способности" (правило 603.6 с):

603.6 с. Выходит на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной-в перманент покидает игру, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, "когда [этот объект] выходит на поле битвы, ..." или "когда [нечто] попадает на кладбище с поля боя, ..." способность, которая пытается что-то сделать для карты что покинул поле боя проверяет его только в первой зоне, чтобы к ним вышел. Способности, которые срабатывают, когда карта попадает в определенную зону "в любом месте" не рассматривается как выходит на поле битвы способности, даже если объект находится в зоне с поля боя.

603.6 д. Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания. Постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы способности, способности, которые срабатывают, когда перманент постепенно, способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, которые срабатывают, особенно когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие, когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают, когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существования, и появление объектов, до события а не после. Игра "вернуться в прошлое", чтобы определить, если эти способности срабатывают.

Это означает, что когда Вурм умирает, он смотрит на свое существование, прежде чем он умер, чтобы определить, как способность срабатывает. В частности, когда Вурм был последним на поле боя, ваш противник контролировал его, так что они контролировать и рисовать карты.

+74
Thailand Computer working 24 мар. 2019 г., 1:45:12

Я думаю, что советы Чаз 2.0 вполне звука, и это только дополнение:

  • Убедитесь, что Вы создание игры хорошо документированы

Я пойду так далеко, чтобы предположить, формально копирайтинг правила (стоит около $30 и может быть сделано в электронном виде на Copyright.gov.)

Я говорю об этом не потому, что это дает вам какие-либо фактические охрана--авторское право не защищает механики игры, и представление будет отражать только "литературного содержания" описание правила или "художественное содержание" каких-либо изображений, но она может быть использована в качестве рычагов для урегулирования, если компания все же решит разорвать вашу идею без какой-либо компенсации вам. (т. е. вы не упоминайте о компании выразили интерес, поэтому мы не можем судить, если они являются солидные фирмы.)

Если вы чувствуете, что у вас роман механику игры (т. е. игра больше, чем просто рекомбинация существующих механики) вы можете изучить предварительный патент. Они могут быть поданы недорого, и даст вам целый год защиты, даже когда вы раскрываете. Однако, если вы публично раскрытые более 1 года, предшествующего году, интеллектуальная собственность в общественное достояние, а не патентное право. (Это для нас--патентные правила различаются в зависимости от региона.)

Также сообщаем, что крупные компании уже имеют схожие игры в трубопроводе, или в картотеке, поэтому есть возможность, вы могли бы быть обращены вниз и вижу подобную игру в будущем, которая не была основана на игре.

  • Проводить краудфандинг как альтернатива

Это всегда хорошо иметь запасной план в случае, если издатели пройдет! Краудфандинг был довольно успешным для инди настольные и карточные игры.

+48
EGS1991 9 нояб. 2010 г., 15:11:28

Показать вопросы с тегом