Означает "чай" карты применяются к набору карт от одного игрока?

Если у Криса есть "чай" и большой набор 2 "Темаки," 2 "эдамаме" и 2 "пудинг" карты, он забить только 2 очка, за "чай" или 6 очков?

+996
Natalie Schaverien 12 апр. 2014 г., 2:52:58
27 ответов

Есть простой веб-интерфейс, мульти плеер доска и карточные игры Prototype тестер ? Сом стека и перемешать для объектов?

скажем, я хотел, чтобы дразнить некоторые карты или фишки в JPG и загрузить их на этом виртуальном столе. Я хотел бы быть в состоянии повернуть, перемешать и куски стека. возможно, имеют некоторые встроенные пользовательские кости? без применения правил, только объекты для манипулирования.

+998
Avant la lettre 03 февр. '09 в 4:24

Иногда разыгрывающий приведет длинная масть с одной стороны, для "изящества ruffing" для того, чтобы ерш с пустотой в другом. Если промежуточный ерши соперника, скажем, 9, декларант может "overruff", чтобы выиграть трюк (и захватить противоположной козырь). Если этот оппонент ерши "мастер" козырем, разыгрывающий может отказаться от бокового костюм вместо.

Если декларант оставила козыри, ему придется "отбросить" козырной (underruff) если противник ерши с главного козыря.

Но бывают случаи, когда объявлять будут "underruff" даже тогда, когда он может "overruff", или, по крайней мере, имеет боковой масти карты, чтобы отменить. Почему бы это? Это было бы "бросить в" противника? Или может, что побочные масти карты имеют "стратегическое" значение, например, для "транспортировки" с другой стороны? Как бы это перевесить значение "впустую" Трамп?

+937
Burnash 11 окт. 2010 г., 15:16:13

Я не знаю, если они тратят много времени на выполнение точке-значение запоминания, но я предполагаю, что есть достаточное количество времени, потраченного на изучение и запоминание Эндшпиль тэсудзи. Подсчет очень важно правильно оценить, когда тэсудзи выгодно.

+874
Sebastian Thiebaud 27 июн. 2013 г., 22:33:16
Держись Подальше!, на Пендрагона игры и студии уйти, это игра, в которой игроки являются членами спасательной команды, вникая в р'льех.
+863
mgild 9 сент. 2011 г., 6:02:30

Вам все равно придется идти на спад. Это поясняется на часто задаваемые вопросы, где все ответы были сделаны дней Wonder пресс-секретарь:

Все активные подразделения уничтожили

Если все ваши активные отряды будут уничтожены в один ход вы можете:

1) набрать очки только в упадок расы. или

2) Идти на спад и результат 0 за этот ход. Вы не можете взять новый комбо такой поворот

Это имеет смысл для меня. Если бы это было иначе, вы бы эффективно нарушает, если у вас только одна единица, оставшихся в игре. Хотя нет единиц сожалению, это не должно быть стратегией, предпочитают быть уничтожены для того, чтобы пропустить сокращение.

Что касается "справедливости" возражение, если вы ждали, пока столь поздний момент, что вы могли бы быть уничтожены, тогда вы уже начисленных в пользу сохранения расы активный до сих пор, и это цена. Маленький мир это все о компромисс в выборе, когда в упадок. В этой ситуации вы получили то, что заслужили вы!

+861
Chimney Swift 23 мая 2014 г., 3:30:44

7 чудес-это карточная игра на основе развития цивилизации. Он использует карту-разработке метода, где один раз за ход, каждый игрок выбирает карту для игры из своих рук, а затем передает оставшиеся карты игроку слева.

Игра ведется от трех разных колод, представляющих три разных возрастов. Некоторые карты имеют немедленный эффект, в то время как другие предоставляют бонусы или модернизации позже в игре. Игроки проекта и раскрыть свои карты одновременно, что позволяет быстро развивающейся играть даже с 7 игроками. Карты могут потребовать платить или собирать ресурсы, строить улучшения цивилизации, или взаимодействуя с другими игроками различными способами.

После того, как все три палубы были разыграны, игроки подсчитайте свои баллы в разных развитых районах (гражданской, научной, коммерческой). Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает. Работ для 2-7 игроков (8 игроков с некоторыми расширениями) рекламирует 30 минут игры. Время воспроизведения не влияет на количество игроков, а взаимодействие с игроками ограничены ближайшими соседями.

+856
AletaMiller 21 янв. 2018 г., 0:28:55

Правила раскрыть способности следующим образом:

702.82 а раскопать-это активируемая способность, которая действует, пока карта с откапывайте находится на кладбище. Раскопать [стоимость] означает [стоимость]: верните эту карту из вашего кладбища на поле битвы. Он получает ускорение. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага. Если его оставят на поле битвы, изгоните его вместо того, чтобы положить его в другом месте. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

Если я раскопаю существо, а затем бросил Фликер в изгнание и возвращение его, делает замены эффект привести к мерцанию потерять след, или мерцание все еще в состоянии видеть ту изгнанную карту и верните его на поле битвы?

(Есть ли подобные комбинации заклинаний или способностей, что приведет к другому исходу?)

+844
user129491 11 сент. 2010 г., 12:16:05

Змея будет стоить не менее {2} при разыгрывании

Эффект Гонти не делает ничего альтернативную стоимость. Пример карты, которая предоставляет альтернативные издержки будут кулак Солнц.

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] мана”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

Все Гонти делает то, что он позволяет платить необщего часть Мана-стоимость карты с любым типом маны.

117.7 эффекты, что уменьшает стоимость на величину общих маны затрагивают только общий компонент маны, что стоимость. Они не могут повлиять на цветные или бесцветные компоненты маны чего стоит.

Таким образом, способность змея (что эквивалентно "сродство для артефактов") уменьшает количество маны, которое вы должны заплатить за это {ЕД}{У}, и Гонти делает это так, вы можете заплатить {2} вместо этого. На расход маны змея остается {5}{У}{У}, и никогда не сможет изменить, потому что это особенность карты. Гонти не изменить символов маны на карты его сослали, только как вы можете их оплачивать.

Этапы заклинание, которые являются значимыми здесь являются сокращение издержек, а затем, оплатив стоимость:

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет “закрыты”. Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Неоплатный расходы не могут быть оплачены.

601.2 H является способность Гонти вступает в силу, в то время как способность змея влияет 601.2 Ф

+841
jestony lariba 9 окт. 2010 г., 16:29:26

Потому что это не упоминается в правилах , что вы можете или не может говорить, есть два объяснения для этого. Я полагаю, что вы согласны друг с другом, какое из толкований вы будете следовать перед началом игры. (как это действительно может разделить мнение людей)

Вариант 1: не раскрыть карты = даже не говорить о карте

Интерпретировать глагол "раскрыть" как "делать что-то известно". Держать скрытая информация, скрытые, и даже не говорить об этом. Это довольно простое правило, и это путь к идти, если какой-либо игрок не согласен с другим вариантом.

Однако, она также может быть трудно определить, сколько информации кто-нибудь может дать на чужую (или свою собственную) карты: это удивленное лицо слишком много? Как насчет сказать "Ну-ну!"? Насчет "оууу! Я должен Вам поклониться"? Или "я должен кланяться вам, сэр/Мисс"?

Вариант 2: не раскрыть карты = не показывать карточку

Интерпретировать глагол "раскрыть" как "показать". Теперь вы можете сказать что-нибудь о картах, но это на решение другого игрока, что они поверят вам или нет. Это дает людям мнение блефовать и делать тактические ходы, например когда играет священника или царя.

+816
ajmedway 30 нояб. 2011 г., 11:18:24

Для начала мы подобрали бустер коробка мульти-набор перепаковывает в нашем ЛГС (очень дешево). Наше намерение состояло в разработке, но мы нашли, что, поскольку они являются мульти-набор карт, отсутствие синергии при разработке из одного блока, плюс шансы добраться до той же карты близки к нулю.

Я новичок в разработке, поэтому интересно, если есть лучший формат, чтобы играть с мульти-набор перепаковывает? Может быть просто построена (6 бустеров собрать колоду с)? Может быть, конкретный вариант составления?

+805
iFaithworks 7 июл. 2012 г., 3:04:59

Нет, нет возможности пожертвовать своим мертвым грузом , как существо, к которому прикреплена умирает. Аура прикреплена к существу, которое умирает эффектно головой на кладбище в тот самый момент, когда существо умирает (если это что-то особенное, как осчастливить существо из Тероса).

Предположим, что существо умирает: собственный вес уменьшается его прочность до 0 или меньше, или он принес прочность достаточно низкая, что повреждения, отмеченные на это существо или превышала ее снизили прочность. В следующий раз, когда кто-то будет Вам приоритет (т. е. обычно сразу после) мы проверяем состояние действий, и не все из них мы можем все, пока ничего не остается делать. Вот, что значит, мы хотели:

  1. Движение твари к своему хозяину кладбища (за 0 или меньше прочность [704.5 F] или имея достаточный урон, чтобы убить его [704.5 г] среди других возможных причин)
  2. Движение ауры, который больше не привязан к чему-либо на кладбище своего владельца [704.5 Н]

... то у вас есть приоритет, но это слишком поздно, чтобы сделать что-нибудь принести в жертву эти чары.

+763
Cecily Waterman 27 мая 2010 г., 20:23:52

Монстры (как исследователи) не имеют очков. Если сценарий говорит о том, что монстр может быть убит, а не просто оглушен, то этот сценарий должен также сказать, насколько он может быть убит. Он может просто сказать, что если бы он победил, то его убили, а не оглушен, или если это поражение с определенной номенклатуры и т. д. Возможно, вам придется быть более конкретным в своем вопросе о том, какой сценарий вы играете, но просто дважды проверьте, правил, сценария; нет общих правил игры, чтобы покрыть это.

+722
iko 14 нояб. 2017 г., 22:59:47

Игроки сдают карты поставить в игре, чтобы помочь избавиться от "злодейств".

Правила гласят насчет карт поставке:

7: игроки должны посмотреть свои карты питания, затем поместите их лицом вниз на стол. Игроки могут смотреть на свои карты питания в любое время.

Это не указать, должны ли игроки могут рассказать другим игрокам, что они есть. Я мог видеть, где некоторые игроки могут спросить, если кто-то например, в медицине, а другой игрок может его выбрать, но чтобы не рассказать вам. Это "карта не отображается для других игроков" правило, чтобы остановить игроков от принуждения других игроков в игре конкретные карты?

Или это намек правило, что игроки не могут говорить о том, что поставки карты у них вообще?

+661
user44632 31 янв. 2011 г., 5:48:54

вы можете проверить boardgamegeek.com рынке, аукционах или торгах форуме периодически. это будет ваш лучший выбор. У меня есть копии, которые я собираюсь перечислить на аукционе форума некоторое время в ближайшие несколько недель (это зависит от того, когда я вам все перечислил и готов к работе). Я hippyhillary на выродка.

+631
Angel Lox 25 янв. 2017 г., 1:42:05

Не обязательно именно то, что вы ищете, но веселая игра с участием махать много баловались с ярко-цветной пены пистолеты Са$н 'н' пистолет$.

Если вы будете следовать ссылку на изображение в галерее (под коробку), вы увидите много людей с юмором стреляет себе в голову, русская рулетка-стиле. Это то, что геймеры, как правило, делают, когда они играют в игры с компонентами пены пистолет, и нет другого достойного выхода.

Не уверен, что это будет маленький-для детей, но это зависит от прогрессивность ваших детей, и, конечно, кажется, что было бы хорошо какое-то время около 10 и выше.

+541
user10848 11 июл. 2015 г., 17:00:07

Я недавно получил Диксит, и это был большой хит с парой друзей, однако мы уже убедились в том, что это реиграбельность снижается. Я уверен, что через несколько месяцев он будет снова очень весело (хотя никогда не так хорошо, как в первый раз, дивясь на красивые произведения искусства), но вместо того, чтобы ждать его, я подумал, было бы здорово, чтобы попробовать некоторые вариации.

Мы играли в одну игру, где каждый игрок имел вторую руку Описание карты из яблок Яблоки, которые мы использовали, вместо того, чтобы придумывать собственные дескрипторы, и это сработало очень хорошо. (Мы играли, что вы держали 4 карты в этой руке, и когда ты играешь один можно сбросить до 2 других новых карт.) Кто-нибудь пробовал что-нибудь еще, чтобы успешно изменять Диксит геймплей?

+335
Karma Kalden 23 мая 2012 г., 8:14:16

У меня Быстроногий из Круфикс в игре, и предсказать земли (скажем, храм изобилия) на верхней части моей библиотеки. Если я играю на землю с моей библиотеки, используя способность Быстроногий, которая происходит следующее?

  1. Я играю на землю, затем покажите верхнюю карту своей библиотеки, то предскажите. Или,
  2. Я играю на землю, то до выявления новых топ-карту библиотека, предскажите.
+311
Minderov 17 февр. 2010 г., 15:06:01

Я собираюсь ответить на этот предполагая, что это условность, вы не GMing игры, и должны быть победители написаны на карточке в конце Если вы собираетесь играть в игры на 1 или 2, вы должны выбрать победителей самостоятельно. Просто решите, кто сделал лучшую работу. Кто-то умудряетесь врать в группу очень хорошо, или кто-нибудь из руководителей группы, сделать их мимо хаоса, и Линч для победы? Если вы не чувствуете себя комфортно выбирать, пусть игроки голосуют, но пусть только выбрать из победившей команды.

Если вы собираетесь иметь 5+ игры, вы могли бы рассмотреть балльной системе. Может быть, просто давая точки для всех в команде победителей. Что бы вы ни делали, не позволяйте игроки знают счет , если кто знает, как в игре забили они будут обманывать систему. Если это происходит, то, скорее всего, испортят игру для всех, (и, наверное, пусть волки легкость их путь к победе в более поздних играх).

Игрокам предстоит быстро думать“, он выигрывает, давайте его линчевать на всякий случай”.

Опять же, если есть связи, я рекомендую просто выбирать победителей сами; пусть игроки голосуют, кто они думали, был самым полезным.

+304
Nitin Arya 10 июл. 2019 г., 16:28:34

Вы можете позвонить в "чит" даже когда вы не на 100% уверен, что кто-то врет, чтобы страх был вызван из реальных. Как @PhilipKendall сказал, Если вы только собираетесь называют "чит", когда вы можете доказать это или, когда вы находитесь за последнюю возможность удержать кого-то от победы, нет никакого страха быть вызван как долго, как вы сделаете относительно консервативной играет. И это не делает для очень интересной игры.

Часть играть в чит Игры разума, и принимая некоторые риски. Вы должны оценить свой страх и риск-награда вместе с риск-вознаграждение другим игрокам.

Например, я могу провести два 3S и два моих оппонентов держать одну 3. Я мог бы очень легко сложить два 3S и абсолютно безопасен. Я также мог бы назвать три 3с и надеюсь уйти с ним. Ни один из моих оппонентов сможет доказать, что я вру, основанные на карт в одиночку (заметьте, что я не знаю, это когда я делаю игру, мне нужны для оценки риска и доходности избавления от лишней карты против того, чтобы поднять ворс). Стоит ли их называть чит? Может быть. Можно ли на самом деле у меня 3 тройки? Да. Разве это вероятно? Может быть, в зависимости от того, как игра зашла так далеко. Мои оппоненты должны оценивать риск-награда как я. Если есть только несколько карт в стопке, риск является достаточно низким, и награда в том, что они заставляют меня забрать карты. Другой наградой является то, что он может сделать меня более колеблющимся, чтобы врать. Что меня тормозит и делает его легче, чтобы выиграть.

Что делать, если есть больше карт, чтобы забрать? Стоит ли называть чит? Может быть. Вероятность лжи идет вверх, как люди начинают бег из карт, и стопку сыгранных карт становится все больше. Но наказание за свои ошибки гораздо выше.

Анализ риска-вознаграждения становится еще более интересным, если учесть, насколько близко ваш противник, чтобы выиграть. Который стоит больше, получает ваш противник с 5 карт, чтобы забрать 20 или с 15 до 20 забрать? Стоит ли подбирая 20 себя, если вы ошибаетесь? Какова вероятность того, что человек с 5 картами лжет о своей последней игре? А что насчет парня с 15? Те же аргументы применимы к тому, как близко вы к победе, и, если оно того стоит.

Другая потенциальная причина для вызова чит для получения карты. Я знаю, это звучит безумно, но медведь со мной. Если вы не делаете хорошо, и вы оппонент, имея карты может сделать его очень легко позвонить чит на кого-то и дать им карт. И вы можете взять кого-нибудь из находящихся на пороге победы, чтобы иметь столько карт, сколько никому другому достаточно быстро. (От риска-вознаграждения точки зрения, риск является достаточно низким для меня, так как я скорее всего проиграю в любом случае, если я не сделаю что-то, но заплатить огромную пользу, если я могу держать вас от победы и дать себе второй шанс, либо позвонив по телефону, вы на лжи или делает невозможным для вас, чтобы лежать в будущем и сыграют свой последний козырь.)

Лично я тоже играю немного агент роль хаоса иногда. Я иногда буду называть чит, даже если я не уверен. И он может держать своих противников честными, что является их недостатком. Это заставляет их думать, что они может быть вызван в любое время. Так что они менее склонны совершать рискованные игры и быть очень консервативным. И это помогает мне.

+273
nothappywithapple 20 июл. 2013 г., 14:53:36

Такого рода конкурс будет популярен среди пар, которые хотели бы открыть и играть в "азартные игры 3NT" с длинным, крепким, незначительные. Открыватель заявка 3NT с такими, и еще немного, и ответчик будет "оставить" его там, если он имеет стопоры на всех трех или хотя бы двух из трех оставшихся мастей. С такой защитой, ответчик будет "тянуть" на 4 клуба, которые могут быть окончательный договор, или исправить на 4 бриллиантами, если это нож костюм.

Для таких пар, это было логически следовать, что можно было бы открыть одним без козыря с 15-17 старшая карта точек и твердого шестикарточный миноре, что-то вроде топора КХ или КХХ Qxx KQJxxx обухом топора KQxxxx. Вероятность того, что если партнер достойный ответ силы (около 10 высоких точек карты), он короткий, или, по крайней мере, слаба тем, что один несовершеннолетний, и оба майора остановилось, и, возможно, другие мелкие, а также.

С длинным, крепким миноре, который может взять шесть или более взяток, это обычно легче сделать в три больше трюков для игры в 3NT, чем пять уловок, которые в миноре, из-за чего многие пары стремиться к 3NT с такого холдинга. Если один костюм не охраняется (надеюсь незначительные) противники не могут привести, потому что без козыря покупщики часто скрывают мелкие масти сила. Так как они обычно показывают майор костюм сила, отсутствие серьезной заявкой костюм делает его "моральных" уверенность в том, что одна из двух специальностей будет водить.

"Второго" типа 1БК заявку с шестью несовершеннолетнего, как ruds указал, когда у вас длинная, но довольно слабую масть, возглавляемая, может быть, Q или J, с большинством ваших 15-17 пунктов в три короткие костюмы; что-то вроде топора АК KQx Jxxxxx. Затем ваша рука действительно "сбалансированный" с длиной подставляясь под силу остановить свой слабый костюм. Ваша надежда заключается в том, что свои сильные "стороны" ценностей найдете партнера с пяти масти карты, которая может быть запущен. А модель QX (или лучше) в вашем слабом костюм будет идеальным, так как он будет ограничивать приемы оппонентов в этой масти.

+262
elmo 14 нояб. 2015 г., 1:23:18

Это правило, которое вы процитировали тут один, что делает землях потерять всех других способностей в этой ситуации. Нет более общего правила, которое относится к подвиду других типов, так что ваш не-так-гипотетические "все существа [особые существа типа]" не удалить какие-либо способности (см. заговор). Вам не придется искать весь всеобъемлющего свода правил, чтобы быть уверенным, что такой нормы не существует. Правило, которое вы цитируете в разделе Тип Земли подразделе правила. Логически, если бы такое правило существовало, было бы в общий подраздел секционного типа. Этот список довольно короткий, и понятно, что этого правила не существует.

По сути, это даже не имеет смысла для этого правила должны быть извлечены из более общего правила, как вы предлагаете. Правило, которое вы цитируете конкретно относится и к постановке земли подтип основной вид Земли (равнины, острова, болота, горы, леса), таким образом устанавливая земли подтипа в другой мир типа как "ворота" или "локус" или "Урза" и ничего не делает для способностей.

В более широком смысле, правила в комплексный свод правил, как правило, не "выводятся" из других правил. Вы можете найти некоторые дублирования в каталоге, с конкретными правилами, перечисленными под несколькими номерами, но кроме того, что каждое правило есть причина, и делает то, что никто другой так не делает.

Функционально, правило, цитата выступает как двойственное правило 305.6:

Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. Если объект использует слова “типа”, он имеет в виду один из этих подтипов. Земля с типом базовой Земли имеет внутреннюю способность “{t}: добавьте [символ маны],” даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект имеет текстовое поле. На равнинах, [символ маны] - это {ж}; для островов, {у}; для болот, {Б}; за горами, {Р}; и для лесов, {г}. См. правило 107.4 собой. См. также правила 605, “Мана-способности.”

С правилом 305.6, добавив типа "Горный" в землю, заставляет ее действовать, как карта горы в дополнение ко всему прочему, он делает. С правилом 305.7, установив земли подтип "Гора" делает его действовать, как только карта на горы.

+238
Nkhasi 25 апр. 2013 г., 4:23:06

Я думаю, самый простой ответ заключается в том, что Мана-способностями, как правило, используется во время произнесения заклинания, чтобы оплатить стоимость. Если они должны были быть сданы в стеке, то они никогда не могли использоваться во время произнесения заклинания, потому что ты бы еще в предыдущее действие завершено.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конце концов решимость и иметь свой эффект. Заклинание следует шаги, перечисленные ниже, для того. Если в любой момент во время отливки заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из перечисленных действий ниже, разыгрывание этого заклинания является незаконным; в игру возвращается мгновение до того, что заклинание начало заклинания (см. правило 717, "транспортная обработка Незаконные Действия"). Объявления и платежей не может быть изменен после они были изготовлены.

...

601.2 ч после действия, описанные в 601.2 а-г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на курок стека на данный момент. Если контроллер заклинание было приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Если вы следите за 601.2 в это заключение вы видите, что вы не смогли активировать Мана-способность, если она не лечилась по-разному, потому что у вас нет приоритета в то время как вы 'кастинг' заклинание.

Да у тебя был приоритет, когда вы начали кастовать заклинание, и вы будете иметь его снова, когда вы закончите заклинание, но в то время как вы 'кастинг' его (оплатив его стоимость, выбирая свои цели и т. д.) Нет передача приоритетом, поэтому нет способности или другие заклинания могут быть использованы в гипсе.

Так что, если это воспринимают как нормальное способности, которые вы не можете активировать во время произнесения заклинания, то вы не могли использовать их для оплаты расходов во время произнесения заклинания. они всегда должны быть использованы, прежде чем вы начали платить цену.

+235
Annjawn 27 янв. 2016 г., 4:50:56
Звездные войны X-Wing-это миниатюрная игра во вселенной "Звездных Войн" от Джорджа Лукаса. Он был создан Джей мало и опубликована игра.
+228
user13725 9 июл. 2011 г., 6:45:14

Я думаю конкретно об Утраченном наследии. Если я получу их в ссылку 4 карты, т. е. Saheeli Рай, и позвольте им нарисовать 4 в свою очередь это значит, что они могут привлечь на свою очередь и не обязательно сбросьте до конца их следующего хода?

+155
WhatWhereWhen 8 янв. 2013 г., 15:10:02

(Цены ниже, являются приблизительными для одиноких, не игровые наборы, используя TCGPlayer цены 4/16/2014)

Fellwar камень зависит от вашего оппонента, цвет-земель. ~0.50$

Звезда компаса зависит от вас, имея цвет-земель. ~$0.25

Coldsteel сердце вступает в игру повернутым и производит только один цвет (выбранный, как он выходит на поле битвы). ~$1.50

Лотос цветение длится 3 хода, чтобы выйти на поле битвы и жертвует собой, хотя он производит 3 маны. Примечание: Вы можете повторять цветение лотосов (с чем-то вроде спасения станции), не дожидаясь 3 хода. ~$5.00

Рай мантии может превратить любой из ваших существ в райских птиц. ~$1.25

Springleaf барабан производит аналогичные результаты в рай мантии, без оснащения стоит или забота о болезнь вызова. ~0.50$

Талисман цикла (талисман доминированияи т. д.) и печатка цикла (Азориусов печаткаи т. д.) оба варианта, хотя каждый производит только 2 цвета. Печатку цикла, в то время как чистый выигрыш в Мане, требуется другой источник маны для использования. Цикл талисман требует получения урона, чтобы получить цветную Ману. ~$0.25

Все, что сказал, ничего из вышеперечисленного на самом деле происходит, чтобы сравнить с любой мох, даже мох опал, детские группы. Существует причина, почему стоит опал многое другое!

+78
theguy 13 сент. 2010 г., 15:10:40

Вам не увеличивать инцидента.

Вы уже ссылались на правило, что довольно конкретный: "случай бывает всякий раз, когда чума кубик кладется на место." Если в городе есть три кубика чумы, не поставив новый куб чума, так что аварийность не увеличится.

Скомпилированный вопросы и ответы на BGG также говорит (акцент шахты):

Инцидент маркер: всегда помните, чтобы переместить маркер при размещении чума куб на доске.

Кроме того, этот форум и этот форум на BGG согласен с буквальным толкованием правил, которые вам намекают.

+71
Rotty 27 янв. 2017 г., 17:52:44

Этот график winningness по очереди для провинции и золото покупает интересен и актуален. В среднем, до поворота 6, покупка золота-это лучше, чем покупать провинций. Обратите внимание, что граф собирается преувеличивать аргументы для покупки провинций (с кондиционером купить провинции, мы знаем, что ваша колода может генерировать $8, что не является правдой для всех игроков, покупка золота, поэтому на все, просто потому, что вы можете купить провинция, вы не в лучшей форме). И это прямое доказательство того, что вы должны взять золото перед провинциях, прежде чем ваш второй тасовка, которая, как правило, случаются на свою очередь 5.

+68
Netsi1964 12 дек. 2014 г., 20:33:31

Показать вопросы с тегом