Что это двух игроков карточная игра?

enter image description here

За вышеуказанный макет...

Что эта игра называется? Это было в моей семье с детства и я никогда не мог найти его в интернете. Вот несколько правил:

  • Это два игрока
  • Каждый игрок получает пять карт в руке
  • Карты игрока являются объективными-0, отбросить-0, отбросить-1, отбросить-2, сбросьте-3, и выбросить-4.
  • Карты игрока имеют цель-1, выбросить-9, отбросить-8, отбросить-7, отбросить-6, и выбросить-5
  • Цель игры состоит в том, чтобы удалить карты из ваших собственных объективных шпунт (12 карт в каждой), играя их в четыре игровые площадки (игра-0, игры-1, игра-2, и играть-3).
  • Вы можете играть только в центральных районах путем последовательного ранга. Туз быть первым, потом два, потом три, и так вплоть до короля. Однажды король играл, что шпунт получить прошаркал обратно в колоду-0.
  • Если вы не можете играть все, что вы сбросить одну из наших карт в колоде сброса, чтобы закончить свою очередь.
  • [Править] игра играется с двумя колодами.
+721
PeeCeeJunior 9 июл. 2017 г., 7:08:36
18 ответов

Как правило, в достатке и сердца, я видел "без козыря на первый фокус" правило применяется, если и только если "должно приводить клубы на первых трюк" правило. Это держит wisacres от создания принудительной ситуации.

Лично я предпочитаю, чтобы позволить противоположные пары правило, т. е. без ограничений на (не козырной) масти приводит к первой уловке, и Трамп/захоронения допускается также на первых трюк.

Но главная правила: сделать правила понятными до первой сделки. В противном случае стрельба может привести (первый Хан выстрелил :-) )

+767
Joakim Elofsson 03 февр. '09 в 4:24

Есть несколько дополнений, которые уменьшают полезность монастыри. Вы не получите очков, пока все окружающие клетки заполнены, что это безопасная ставка в 'Ваниль' Каркассон, но не такой верняк с дополнениями. Башня расширения делает его менее привлекательным, чтобы оставить миплов на доске для любой длины из времени, потому что они являются легкой добычей для захвата башни. В катапульты расширение позволяет удалить миплов с доски, или заменить их на свои собственные. Принцесса и Дракон расширения также призывает монаха удаления как дракон-питание.

Ты можешь банить случае мгновенный монастыря, оставить без удовлетворения падать монастырь в отверстие для немедленных 9 очков. Я лично не считаю это огромной проблемой. У вас есть эквивалент 'мгновенный город" и " мгновенный дорожного движения случаях. В конечном счете, существует довольно много везения в Каркассон, по дизайну, я думаю.

+748
Scott Vercuski 22 янв. 2012 г., 23:44:16

Нет, Mirrorwing способность Дракона работает только пока он на поле боя, и карт существ на кладбище не являются существами.

Как правило, способности постоянных карт работают только пока эта карта находится постоянно на поле боя. Исключения из этого обязательно будет указана на самой карте.

Даже если Mirrorwing Дракона способность будет работать, а на кладбище, карт существ на кладбище не являются существами (сокращенное существо перманенты), и как вы заметили, что карты на кладбище не имеют регулятора, поэтому скопировал реанимировать заклинание может не ориентироваться на них в любом случае.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключение составляют следующим образом: [нет исключений]

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [..]

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

108.4. Карты не имеют регулятора если эта карта представляет собой постоянное или заклинание; в тех случаях, контроллер определяется правилами для перманента или заклинания. См. правила и 110.2 111.2.

+735
user31527 11 окт. 2011 г., 16:33:50

По сути, устаревших правил и сами предложить играть в несколько игр, если вы не знакомы с пандемией.

ЕСЛИ ВЫ НИКОГДА НЕ ИГРАЛИ В ПАНДЕМИЮ...

Мы рекомендуем вам сыграть несколько игр без специального "Старые" правила, чтобы чувствовать себя за решения, которые вам придется сделать.

Чтение этих правил, то играть без используя следующие правила:

•Игра Месяца, Наследие Палубе, Досье

•Цели, Финансирование, Календарь Игр, Паника Уровне

•Шрамы и потерянных персонажей

•Игры Конца Обновления

Эти разминочные игры-вылечить четырех заболеваний до игры-теряю условия срабатывают (стр. 14 настоящих Правил). Вы должны играть как минимум две игры таким образом, чтобы получить чувство для игры, прежде чем добавление дополнительных правил.

+671
Bijan Camp 31 дек. 2013 г., 9:39:39

Следующая ситуация пришла в игру EDH, и я не знаю, что должно произойти. Я управляю катаров крестовый поход, Nahiri, в Lithomancer и Skullclamp на поле боя.

Я активирую Nahiri по +2 и оснастить Skullclamp на 1/1 токена кор, который создается. Тут 1/1 получаю пассивный +1/+1 бонус от крестовый поход катаров до или после Skullclamp устанавливается? Это определяет, был ли я убить своего маркера, чтобы рисовать карты или нет.

+484
kjekk 30 июн. 2016 г., 1:33:39

Моя философия заключается в том, что если есть достаточная уверенность, что партнерство активы итого 18 ГПУ или лучше, и что собственная держа в соперника костюм короче, потом партнер, потом один стремится вступать в торги. Если партнер не должен учитывать баланс с надеждой, что вы находитесь в чужой костюм, чтобы компенсировать его три маленьких, (с)делать он это будет с гораздо большей уверенностью и успехом. Эту руку я считаю явный вынос двойного аукциона 1ч - П - 2Н:

С: KJT4
Ч: 5
Д: QJ98
С: AT93

и это будет вполне адекватная для оверкол 2С (игра СОС удвоить и впоследствии RONF):

С: KJT94
Ч: -
Д: QJ98
С: AT93

В обоих случаях вы также поощряет партнера к underlead любую сторону-К или а-Q, который будет в обоих случаях, наверное, опасно, привести к декларанту.

+418
user7347188 3 мая 2014 г., 23:46:45

Я немного удивлен, что никто не упомянул оборотня еще.

Это быстро, чтобы объяснить, быстрая настройка, работает лучше всего с большим (9+) Количество игроков, не требует ничего, кроме колоды покер, можно играть на геймеров и не-геймеров, и до сих пор хорошо играет, если игроки в игре имеют широкий диапазон игры-навыки.

+379
Afternoon Cuppa 1 июл. 2011 г., 16:32:28

В1: да, Michion может быть нормальным вызван из рук.

Это не активирован эффект, но состояние на самой карте, что дает процедура призыва. Таким образом, эффект Величество Дьявол никак не предотвратить его.

Q2: нет всем троим.

Эффекты Michion, которые предотвращают его собственного уничтожения и предотвращения повреждения от боя не активированы эффекты, но постоянные эффекты. Поэтому, изверг Величества не препятствует их применению. Однако эффект от сокращения соперника ЛП, является активированный эффект (можно сказать по наличию Толстой); он не будет активирован в конце фазы боя из-за изверг Величества.

В3: нет, Michion останется на поле.

Эффект Michion, чтобы перемешать себя обратно в колоду во время фазы ожидания-это активируемая эффект (опять же, обратите внимание на двоеточие), и, следовательно, препятствует исчадие ада Величества.

+336
Animelover7 16 сент. 2019 г., 19:13:46

Я играл в 5-6 плеер вариант с использованием дополнительной стадии строительства и используя обычные правила. Вот моя оценка предполагая, что вы играете с людьми, которые знают, как играть в игру:

  1. С дополнительной фазы строительства Если вы играете с людьми, которые знают игру, это на самом деле делает игру быстрее. После каждого поворота, кто-то кричит: "Кто-нибудь дома?!". Есть еще раз в игре, где есть нехватка ресурсов. По крайней мере 50% времени, вы получите единодушное "нет!". Впрочем, для тех времен, что кто-то хочет построить, он помогает ускорить игру, потому что вы можете получить ваш поселений и городов на доске быстрее и в конечном итоге выиграть игру быстрее.

  2. Без дополнительного этапе строительства Игра идет медленнее из-за "эффекта разбойник". Если вы получаете крены влево, вправо, и центр, вы можете легко в конечном итоге с 10-15 карт в руке к тому времени очередь...особенно в конце игры, когда вы создали некоторых городах. Однако более вероятно, что кто-то в 5 ходов, прежде чем вы свернете 7 и тут "бац", ваши планы господства колонизаторы пойти насмарку. Так много для создания этих 2 городов и собирать эту карту развития на следующий ход! Это потенциальные 5 очков победа в один оборот. На самом деле я видел (на несколько раз) кто-нибудь пьяный из здания 3 города в один ход, потому что они случайно станут пшеницы и руды рулоны один за другим. Короче говоря, это может занять много больше времени, чтобы построить то, что вам нужно построить, чтобы получить эти ВП, когда вы не позволяете здания между витками с 6 игроками. С учетом сказанного, это может быть довольно интересный способ играть, если у вас есть время!

Надеюсь, что помогает!

+329
adrian008 22 июн. 2017 г., 20:03:10

У быка и Медведя-карты постоянно передается лицом вниз (по часовой стрелке), как вы торгуете другими картами/товары со всеми игроками. Бык и Медведь в карты ходить вокруг, как кольцо вокруг Рози. Вы не разрешается иметь оба быка и медведя одновременно. Если у вас есть бык или медведь карты, вы можете ненадолго задержать его, но вы должны немедленно передать его игроку слева (по часовой стрелке), когда игрок справа обгоняет другого быка или медведя карта для вас. Таким образом, медведь и бык карт постоянно проходили в круговом движении.. - можно взглянуть на эти карты, как они проходят через вас, с которыми помнить, где они находятся. ---- Тогда, когда любой игрок углах рынок с набором всех 9, игра останавливается, и игрок, который держит быка карты получает автоматический бонус (от 25), и игрок, который держит медведь карточку получает автоматическое вычитание очков (например минус 10). Примечание: Если вы не сдали карточки медведя, но вы все еще держа быка карту, когда кто-то углы рынке (звонит в колокольчик/конца раунда), то вы получите штраф в минус 50 очков за то, что как медведь и бык карт.

+258
Kuriakose Jim 8 февр. 2015 г., 19:35:23

Да, вы играете их по одному за раз, и поэтому вы получаете переменного благом и эффект проклятия.

Обратите внимание, что это обязательное, а не просто вариант: вы всегда играете (и решать) свои сокровища одно за раз. Как правило, порядок не имеет значения, так что игроки склонны замалчивать этот протокол на практике. Но порядок есть всегда.

+248
Tom Jenkins 7 янв. 2015 г., 14:10:20

Размещение блоков на вершине-обычно не входит в "удовольствие" Дженга. По этой причине все цифровые реализаций игры, которые я видел всегда только позволит вам выбрать 1 из 3 юридических пятна и автоматически поместил покидая комнату, плитка для окружающих

+223
Stresscrusher 16 апр. 2015 г., 1:03:08

Империи с оружием в руках

Можно назвать дипломатии-тяжелые, а не "лайт". Это классический монстр карточная игра, но она попадает в многопользовательские конкурентоспособные категория - большинство крупных многопользовательских варгеймов в предварительно определенных команд (например, ось союзников против игры в ВОВ).

ОВОС является довольно хорошим Гранд-стратегическое моделирование Наполеоновских войн, с дипломатической системы, что формальное объявление войны, союзы и мирные договоры. Вы, вероятно, найти там слишком много варгейм там и не хватает дипломатии, но это классика для причины.

Это также невероятно долго - вы будете делать так, чтобы закончить в полных выходных.

+163
Josh Vamos 13 февр. 2017 г., 5:44:04

2 проблемы я вижу с ним:

  1. В стандартный Каркассон играть, у вас есть выбор из стека. это уменьшает выбор очень немного
  2. Если вас не ограничивают вмешивалась, вы позволяете переговоров, чтобы улучшить играбельность своей следующей игре, а также их текущее состояние. Это тонкий, но мощный меняться с сильной личностью. Следует также отметить, что вмешивалась в действительности часть игры по правилам.
+155
TGhosh 12 февр. 2013 г., 16:00:03

Вы можете поставить земли на поле битвы благодаря способности Уджин, потому что вы не играете Земли (акция ограничена поворотом) вы просто положить их на поле битвы.

115.2 а играет Земля является специальным действием. Чтобы разыграть землю, игрок кладет эту землю на поле битвы из зоны он был в (обычно это руки). По умолчанию, игрок может сделать это только один раз в течение каждого из его поворотов. Игрок может сделать это в любое время он или она имеет приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода.

305.4. Эффекты могут также позволить игрокам “положить” земли на поле битвы. Это не то же, что “игра земли” и не считается за землю играют в текущий ход.

+96
user18350 28 мар. 2011 г., 10:42:09

Гугл "войны мага стратегии Чернокнижник" одним из результатов будет 4-минутное видео на YouTube колдун разорвал зверя на части, выигрыш в 9 туров, без вызова отдельного существа, демоны или иначе.

+86
user326106 28 мая 2017 г., 22:30:28

Мне не нравится, что правила игры предполагают, что игроки честные. Одно время, у нас был игрок, который лгал об отсутствии запрашиваемого ресурса, но был пойман в следующий поворот, когда он попытался купить себе с этого ресурса. Однако, хитрый противник может врать и уйти с ним.

Какой самый практичный способ справиться с этой ситуацией? Как вы справляетесь с этим? Я не люблю любое из решений, которые я могу думать. Заставив каждого показать все свои карты, судья/мастер игры, который проверяет ваши открытки, полагаясь на честность каждого, ... все они либо нецелесообразно или несправедливо.

+78
CreativeAnimodel 20 дек. 2018 г., 14:18:27

Пука, от фан сайт покемонов в топ Cut.net была запущена серия под названием "Дом на бюджете". Он создает реалистичные, конкурентоспособных колод, которые не будут стоить слишком много денег. Даже лучше, он берет время, чтобы объяснить в видео, почему каждая карта была включена, синергия между картами, и тогда он играет с его палубы через Покемон онлайн.

http://thetopcut.net

Покемон сообщества является удивительным.

+14
TacB0sS 2 авг. 2010 г., 12:41:57

Показать вопросы с тегом