Стратегии для игры в мазохиста в космическое противостояние?

Некоторые из иностранцев в космическое противостояние имеют альтернативные условия победы, некоторые из которых являются очень полезными, поскольку они позволяют одновременно проводить два пути к победе. Однако, я не смог выяснить реальную пользу власти мазохист это:

У вас есть власть, чтобы навредить себе. В начале любого игрока фаза перегруппироваться, прежде чем правонарушение получает корабль из варпа, использовать эту силу, чтобы выиграть игру, если вы потеряли все свои корабли. Потеряли корабли, входят в варп, удаленные из игры, и те захвачены другими игроками.

Вы не потеряете эту силу, потому что слишком мало домашней колонии, и вы все еще можете выиграть игру через обычным способом.

Сначала я думал, что это будет здорово, потому что все встречи становятся беспроигрышной ситуации. Если я выиграю, я либо колония, либо допустить мой оппонент от получения одного, и если я проиграю, я потеряю больше кораблей и приблизиться к победе. Тем не менее, 2 пути к победе довольно взаимоисключающие, и я не думал о пути, чтобы двигаться в сторону их обоих. Очевидно, движется в сторону только один-это все, что мне нужно сделать для победы, но всякий раз, когда я пытаюсь потерять много кораблей я боюсь, что Мобиус труб уничтожит все мои с трудом заработанные самоуничтожения, и всякий раз, когда я играю к много колоний у меня ощущение, что я играю без питания.

Я полагаю, что лучший способ играть в мазохиста, будет работать в первую очередь на колонии без преднамеренным самоуничтожением, и просмотр любых потерянных кораблей заработал по пути в качестве дополнительной выгоды. Как мне воспользоваться этой силой с максимальной пользой для себя и минимум пользы для моих оппонентов? Как я могу определить, когда, чтобы сознательно причинять себе боль? Это только мне кажется, или это один из более слабых держав?

+776
me2 26 окт. 2011 г., 1:25:55
26 ответов

В общем, идея в том, чтобы дать приближение относительной силы между игроками, основанный на их истории в рейтинг конкуренции в том, что типа шахматы (обычный, блиц, переписке). Чем больше разница, тем выше вероятность, что более высоким рейтингом игроков выиграет.

Рейтинги изменяются в зависимости от разницы рейтинга между игроками и ожидаемый результат. Рейтинги, как правило, поднимаются на победу и на потери; изменения рейтинга больше, если разница в рейтинге больше. Обычно коэффициент демпфирования, что снижает или устраняет наказание за проигрыш на гораздо более высокий рейтинг.

Существует, как правило различные правила для игроков с установленными рейтинги и игроков, которые еще не наигрались в игры, чтобы установить рейтинг. Предварительные рейтинги больше колебаться и имеют меньшую прогностическую ценность для будущих результатов.

В общем, да, после того, как вы установили рейтинг, это труднее, чтобы увеличить свой рейтинг на 100 пунктов от 2000, чем увеличить его на 100 баллов из 100. Это зависит от уровня вашего мастерства: если у вас есть талант к шахматам, вы никогда не может иметь рейтинг в низких 1000С.

Ниже представлены обзоры основных рейтинги мне удалось определить; извинения тем, кто использует другую систему оценки.

Система Эло

Формула для расчета вашего рейтинга Эло это:

новый рейтинг = старый рейтинг + К×(Вт-Ср), где k=10, ж=фактический результат, и мы=ожидаемый результат

В турнире играть, разница в рейтинге между вами и каждым из ваших оппонентов рассчитывается в первую очередь. От этого, ожидаемый результат против каждого соперника является производным от стола. Сумма ожидаемых баллов по сравнению с ваш фактический результат, а значит, ваш новый результат рассчитывается.

Система ЕФВ

По состоянию на 2009 год, игрока ранга рассчитывается на основе чужой класс и добавить 50 очков за победу, вычитая 50 очков за проигрыш, а с чужой класс, как он стоит за ничью. При расчете предполагается, что класс соперника не более чем на 40 пунктов выше или ниже своего. С ECF класс можно предполагать, что рейтинг Эло путем умножения на 8 и добавляем 600*.

Для дальнейшего объяснения, согласно ЕФВ сайт:

В промежутке между окончанием учебного периода и публикации новых марок, "текущая" оценка для целей расчета новых, еще неопубликованных, класс.

Ранг вычисляется путем деления общего количества набранных очков на число сыгранных игр. Если есть по крайней мере 30 игр в текущем периоде, то оценка основана только на этих играх. Если нет, результаты перенесенных с предыдущих периодов (см. "категории" выше). Ни в коем случае не расчета более чем 36 месяцев.

Результаты являются двумя различными способами, в зависимости от того, класс-это быстрый или обычный. С быстрой игры, в любые игры, перенесенные с предыдущего периода будут последние игры в этот период. Это возможно потому, что нужные Рапид (почти) всегда известен. С Standardplay, к сожалению, это не тот случай. Так, вместо необходимого количества (номинальной) игры на средний балл за период.

Для игроков малокомплектная, класс оценивается следующим образом:

Быстрый класс, где это возможно, будет использоваться по умолчанию стандартный класс; и наоборот. Если у игрока нет ранга, с первого класса рассчитывается следующим образом.

1 этап-вычисление 'класс' для каждой малокомплектной игроков на свои игры против градуированной противников. В 40-точка правило не используется. Если все его оппоненты градуированные, он перестает есть и результат будет использоваться в качестве его первого класса.

2 этап приносит в игру между игроками малокомплектная. В очередной раз 40-точка правило не используется. Игроки 'градуированных на все свои игры, используя в качестве начальной оценки показателей, полученных из этапа 1.

В результате 'оценки' не будет очень точным. Так их кормят в снова как новые стартовые классы, и Этап 2 повторяется. Это продолжается с возрастающей точностью каждый раз, пока цифры (более или менее) перестанет изменяться. Тогда начальная сорта могут считаться точными.

Эти оценки затем используются в правильной классификации.

Система Glicko

Система Glicko-это оздоровление по системе Эло, вводя понятие называется отклонение оценок.

Сама система рейтинга находится вне способности этот сайт, чтобы дисплей; без надстройки математике.ГП формулы будет почти невозможно следовать.

РД измеряет точность рейтинга игрока. Например, игрок с рейтингом 1500 и РД 50 имеет реальную силу между 1400 и 1600 с 95% уверенностью. Дважды РД добавляется и вычитается из их клиентов, чтобы вычислить этот диапазон. После игры, сумма изменений рейтинга зависит от РД: изменение меньше, когда игрок по РД (с их оценкой считается уже точный), а также при их противника РД высока (поскольку оппонент правда рейтинг не известен, так мало информации получила). Сам РД уменьшается после игры, но он будет постепенно увеличиваться с течением времени неактивности.

Федерации США переписка

Федерации США используется линейная аппроксимация метода Эло для расчета соответствия методов в шахматы ... это как это работает сейчас.

Постоянных игроков

Чтобы рассчитать новый рейтинг после игры, используйте следующую формулу:

РН = Ро + .04(Ред) +/- 16

Это означает, что новый рейтинг (рН) определяется с старых клиентов (Ро), добавляя или убавляя 4 процента разница в оценках оппонентов (.04(Эд)), и добавления или вычитания 16 очков.

Оценка различий, которые превышают 350 очков понял как 350 пунктов.
Для шахматистов с рейтингом 2100-2399, формула рН = Ро + .03(Ред) +/- 12 используется.
Для шахматистов с рейтингом 2400 и выше, по формуле рН = Ро + .02(Ред) +/- 8 используется.

Временных игроков

В течение первых 25 играх, как шахматы по переписке-плеер, ваш рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое ваших результатов игры.

Каждый результат игры таков:

  • 400 очков плюс рейтинг соперника на победу, если рейтинг соперника более чем на 400 пунктов меньше, чем у тебя.
  • Оценка противника минус 400 очков за проигрыш, если рейтинг соперника более чем на 400 пунктов больше, чем ваша.
  • Рейтинг соперника на ничью, вне зависимости от разницы в рейтинге.
  • Ваш текущий рейтинг во всех остальных случаях.

За свой первый результат, потому что вы еще не имеют рейтинг, в 400 пунктов разногласия не касаются: вы получите рейтинг соперника на ничью, +400 за победу, -400 за поражение. Если ваш оппонент также не имеющих рейтинга, то это 1700 для победителя и 1300 для неудачника, или 1500 за оба, если вы рисуете.

Существует также положение для фантов при определенных обстоятельствах, как смерть соперника. (Да, это недостаток заочные шахматы ... иногда ты вдруг не у соперника больше.)

Редактировать : в Эло системе это не так просто : здесь в ФИДЕ справочник, который регламентирует рейтинговую систему : http://www.fide.com/component/handbook/?id=172&view=article.

Для тех, кто не хочет, чтобы прочитать его, здесь идет (уже по рейтингу игроков) :

Для каждой игры играл против игрока, расчета рейтинга разница Д

Разница в рейтинге более чем 400 пунктов должно быть расценено для клиентов целей, как если бы это была разница в 400 очков.

  • Используйте таблицу, чтобы найти вероятность оценка игроков ПД
  • доктор = результат - ПД (результат равен 0, 0.5, 1 для каждой игры)
  • Изменение рейтинга : сумма каждого доктора, умноженному на K

K-коэффициент развития, определяются следующим образом :

  • К = 40 для игрока в рейтинг-листе до окончания события, по крайней мере 30 игр
  • К = 20 пока рейтинг игрока остается под 2400.
  • В K = 10 раз опубликовал рейтинг игрока достиг 2400 и в дальнейшем остается на этом уровне, даже если рейтинг упадет ниже 2400.
  • К = 40 для всех игроков до 18-летнего возраста, пока их рейтинг остается под 2300.
    Изменения рейтинга округляется до ближайшего целого числа. 0.5 округляется в большую сторону ( будет ли это изменение положительным или отрицательным).

Надеюсь, что это полезно для всех, кто интересуется.

+933
nearengine 03 февр. '09 в 4:24

В оригинальной версии RoboRally, я нахожу, что повреждения редко имеет значение в двух игроков. По ходу игры, возможно, произошло четыре попадания. Никакие регистры не заперта, и рисунок меньше карт, не похоже, достаточно вниз, чтобы сделать разницу.

Какой дом-правила я могу сделать, чтобы урон больше, как это делает в 6 или 8 игроков? Просто делая повреждение дорожки меньшего размера (скажем, 6 мест вместо 9) исправить это?

+879
elizabeth 9 мая 2010 г., 6:01:09

Любое количество игроков может играть любое количество всадников на одну повестку дня, если каждый другой всадник. Если несколько игроков хотят играть тот же всадник, игрок первый в динамик-по часовой стрелке порядок имеет приоритет.

Соответствующих пунктах от отсылочных норм:

Несколько карточек с одинаковыми именами не могут быть воспроизведены в одном окне времени, чтобы повлиять на тех же единицах или игровой эффект. Отменены карточки не в счет, как сыграли.

В ходе стратегии и повестки дня этапа, если есть несколько способностей что игроки хотят разрешить в то же время, каждый игрок берет поверните разрешении способности, начиная с динамиков и исходя по часовой стрелке. Этот процесс продолжается, пока каждый игрок не решены все способности, которые он хочет решить в течение этого промежутка времени.

Нет ничего в базовых правила, которые запрещают игрокам играть несколько всадников конкретно. Там тоже ничего кроме вышеуказанных правил, препятствующих несколько карт действий, которые играются в ответ на один триггер.

+822
MappingData 15 янв. 2017 г., 10:48:28

Я обнаружил, что некоторые символы дают преимущества в определенных ситуациях. Некоторые из их способностям правда может быть победителей игры, такие, как способность шамана, чтобы манипулировать стеком ворота. Это также становится ясно, что различные тактики необходимы для различных великих старых. Мы освоили Азатота с круглым смесь персонажей и тактику, но в данный момент мы боремся йог Сотхотх и, кажется, требуется больше знаний и магии тяжелый подход. Кроме шуб Ниггурата кажется монстром тяжелый, так что некоторые реальные бойцы с серьезным вооружением для этого потребуется конкретное черной козе лесов.

Счастливой охоты и будь осторожен.

+788
Heath R 12 авг. 2015 г., 7:20:26

Одним из примеров такой игры является "сплитую десятки". Это агрессивная игра, что, как правило, глупы, за исключением, когда кто-то "подсчет карт"? При подозрении, счетчики карту "отстранены" от казино (или хуже).

Казино может защититься против счетчиков карт путем ограничения колебаний ставок в блэкджек?

Счетчики карт обычно идентифицируются дико меняют свои размеры ставок. (Это в основном, как они делают свои деньги, но они могут сделать "немного" лишних денег с помощью карты-счет, чтобы информировать их играть). Предположим, кто-то "десятки", не делая большие вариации ставок. Он все равно будет "подозревать?"

Кстати, что такое правило для сплитую десятки? Они должны быть одного номинала (две десятки, два валета и т. д.) или просто такого же значения (например, король и валет).

Лет назад, кто-то подвергался преследованиям со стороны властей казино за наезд на 18 и ловить 3 (обычно плохо играют, что сделал 21 раз). На допросе этот человек рассказал казино, что дилер должен был "рассказать", что говорит дилер уже 20, так что "жара" пошел на дилера, а не игрок.

Может вы сегодня в такую неприятность под новые правила (дилер не должен смотреть на его "дыры" карты, но просто поверните его вверх после того, как все игроки сыграли)?

Какие еще играет, может нарисовать "тепло" и почему?

+781
Andrey Ponomarev 15 янв. 2015 г., 6:09:48

Она будет изгнана.


Соответствующая способность анафензы не срабатывающая способность. Это статическая способность, которая создает непрерывный эффект замещения.

Эффект от способность Анафензы изменяет инструкцию "положить зловонный бес, двух отрекся от предков и Анафензы на кладбище владельца", потому что эффекты замещения должен обязательно применяться, прежде чем принимать меры, которые они заменяют, в которых Анафензы время все еще находится на поле боя.

Это подтверждается постановлением о пустоте МО. Пустота МО имеет возможность "если другое существо умирает, изгоните его вместо этого", и постановление гласит: "Если пустота Мо и другое существо должно попасть на кладбище с поля битвы, в то же время, [...] другое существо изгоняется."

Кроме того, @Вилмар указывает эта статья, которая конкретно отвечает на этот вопрос (в "Анафензы и День Суда" разделе).

+744
user73139 7 дек. 2017 г., 4:09:16

Из правил АКБЛ:

Закон 62.Д впервые применен:

  1. На 12-й трюк, отозвать, даже если она будет создана, должна быть исправлена, если обнаружен перед всеми четырьмя руками, которые были возвращены к доске.

В Швейцарии у нас же правящая на хитрость 12 отменить.

Поэтому в отзыве будут полностью исправлены без штрафа и рука вниз.

+662
user3430318 2 июл. 2012 г., 16:51:40

Могу ли я активировать Рал Зарекс первой способностью (поверните целевой перманент, тогда разворачивается еще один постоянный) если мой оппонент не имеет "неосвоенный" перманенты? Если так, я буду получать счетчик лояльности, и иметь возможность разворачивать другую постоянную?

+639
marvia 9 мар. 2018 г., 0:33:52

Получается, что это на самом деле ответил в специальном разделе разъяснений карта кризиса свод правил:

Альтернативная реальность, последний отсчет: чтобы победить одну из этих кризисных карт, команда действует вместе и выбирает, какие карты, чтобы уничтожить. Бремя доказывания лежит на коллективные команды, поэтому каждый игрок не уничтожить свой собственный набор карт, чтобы победить кризис. Для альтернативной реальности, вам не нужно уничтожить ровно 12 стоимостью героев, чтобы победить его.

Так как он ясно говорит: "каждый игрок не уничтожает их собственным набором карт", и это до команды, чтобы выбрать, какие карты, с которых игровые автоматы уничтожить, так что всего 12 (или больше) очков героев.

+620
solnuwko 1 дек. 2014 г., 15:17:41

Вы можете иметь только два.

Супер Манчкин говорит:

Вы можете иметь два класса карт...

Полукровка говорит:

Вы можете иметь две карты расы...

Так что это именно то, что вы можете сделать: есть два. Неважно, сколько их у вас. Все они говорят, что вы можете сделать, это иметь два. Они не говорят: "дополнительный" или "вдвое больше".

+535
AJ Batac 11 янв. 2013 г., 14:07:44

Вам не придется платить Эхо-стоимость. Всеобъемлющее определение правил Эхо:

702.29. Эхо

702.29 а эхо-это срабатывающая способность. “Эхо [стоимость]” означает “в начале вашего шага поддержки, если этот перманент попал под Ваш контроль с момента начала вашего последнего шага поддержки, пожертвуйте его, если вы не заплатить [стоимость].”

702.29 б Урза блок карты с Эхом способности были напечатаны без эхо прошлого. Эти карты были даны исправления в Oracle эталонной карты, каждый из которых теперь имеет Эхо стоимости равной ее мана-стоимости.

Как вы видите, эхо-это срабатывающая способность, как и любой другой. Как правило, Тигруля в начале вашего шага поддержки, но из-за скромности, существо больше не имеет возможность, поэтому нет возможности вызвать.

+465
Coda17 7 июл. 2015 г., 13:38:51

Дональд X. vaccarino-х, дизайнер Доминион, протестировали его с программы, которую он написал сам. Позже разложений были playtested в отдельной комнате Изотропных онлайн Доминион сервера. Он обсуждает это кратко здесь:

Я не знаю дуг до его принятия изотропной; Вей-Хва знал его. Прежде чем изотропные, я использовал программу для Дос я писал на Pascal, cbtest. Это не интернет, мы обработаны, что через IRC.

(Даг dougz, создатель ныне недоступны изотропной Доминион.)

+438
user1031742 14 сент. 2016 г., 14:50:24

Это гораздо более сложный вопрос, чем кажется на первый взгляд. Игра в пас свиней выведена из старой, проще игру под названием свиньи. В свиньи каждый игрок по очереди с шести гранник и может перевернуться столько раз, сколько им нравится, или пока они не ролл 1. Если они катятся в 1 они забивают ничего за раунд, иначе они результат общего проката.

Сдать свиньи примерно соответствует этому. Вспомните игру с утяжеленным Н-гранник, со стороны "свинью", "двойной рысак", "свинья" и т. д. Игрок может свернуть от этого умирают, пока они катятся "свинью", и их результат за тур-это совокупный балл, или ноль, если "обжираться" была развернута. Разница является включение "шкуру" (сбросить ваш счет до 0), и "спинке" (игрок выбывает из игры).

В свиньи оптимальной игры каждого игрока зависит только от текущей оценки. Это означает, что когда вы получите кости, вы можете рассчитывать, что ваш целевой счет в свою очередь должно быть. Если вы достигнете этот счет, тогда вы должны банку, и пройти кости на.

Википедия-это хорошая отправная точка для получения дополнительной информации об оптимальной игры. Также этот сайт имеет графики и ИИ противника, чтобы продемонстрировать лучшую игру в свинью.

Так, наконец, можно применить те же методы для передачи свиней, если вы знали, что вероятности различных свинью роллы. Эти вероятности были вычислены здесь (см. Таблица 4), используя набор данных из 6000 бросков. Они вычислили ценность, к которой следует стремиться, чтобы максимизировать ожидаемый результат в свою очередь в разделе 3.2 (цель-около 21 или 22). Я не могу найти подобный анализ соответствующей сетевой пропуск, хотя свиней.

+419
thedarcsage 1 окт. 2015 г., 4:28:16

Вы рисуете только одно сокровище всего, если вам удастся бежать в бой с несколькими монстрами.

Этот вопрос приходил в ЕЛЕКТРОЗВУЧАНИЯ-форум и ответил один из редакторов Манчкин:

Я признаю, что формулировка является неясной, но намерение состояло в том, что у тебя есть одно сокровище, как ты бежал в бою, независимо от того, сколько монстров вы воевали.

См.: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=75522

+367
Sam Stephenson 9 апр. 2018 г., 17:09:54

Как и большинство афоризмов, в этом есть зерно истины, но также должен быть взят с зерном соли.

Трамп является самым мощным костюмом на борту. Это хороший повод для игры на них раньше, но не обязательно рисовать их начала.

Предположим, у вас есть синглтон в боковом костюм в манекен, и Axx в свои силы. Вы хотите взять туз, ерш х, вернуться в свои силы (возможно, с козырной), и ерш остальные X. С только четыре в масть, ваши оппоненты будут иметь девять. И если ни одна заявка масть на третьем уровне, можно смело предположить, что они распределены 6-3 или 5-4. Если у вас есть три козыря в манекен, вы не можете позволить себе сделать больше, чем один (возможно, чтобы вернуться к вашей руке), потому что ты будешь рисовать свои собственные козыри.

В других случаях, вы будете ruffing больше подходит, но может иметь высокий козыри в манекен для overruff что ваши оппоненты могут играть. И если у противника козырь держат в руках что-то вроде К9, он, возможно, не хотят козырнуть и "unguard" королем против туза.

Так что я бы слово совету, сказав, козырь начале, а не рисовать Трамп рано. Ruffing пунктам.

+362
Umka100 15 апр. 2015 г., 21:14:59

При переезде на территорию, которая содержит свой собственный Знак Власти, вы просто оставить жетона есть. Таким образом, когда вы снова выйдете за территорию, он уже имеет свой знак власти.

При перемещении на территорию, которая содержит маркер власти кого-то другого, что власть маркер выбрасывается.

+361
da4 28 дек. 2013 г., 5:55:34

В буквальном смысле, игнорируя первый флаг означает, что флаг-это "не влияет". Она измеряется в рулоне.

Итак, для того, чтобы заставить отступить, а подставил блок или блок в бункере, который игнорирует флаг должен иметь два или более флагов покатился против него, чтобы заставить его отступить (или дополнительных хитов, если он не может отступить).

Поддержку эта точка зрения в FAQ от 4/15/05 Ричарда Борга

В. для артиллерии в бункерах, флаги считаются хитом. Они по-прежнему игнорировать первый флаг?

А. Да, бункеры (стр. 16) В основном артиллерийском подразделении в бункере не может отступить. Поэтому он должен потерять одну цифру для каждого отступление шаг, который не может быть завершено. Но, как и все другие юниты в бункер наговорившись, он может игнорировать первый флаг покатился против него. Другими словами, он принимает два флага, чтобы сделать один удар, и три флага сделать два хита.

Обратите внимание, что бункер позволяет игнорировать первый флаг... но артиллерии не может отступить из бункера, так что флаги над бункером арты становятся хитами, не отступает.

+267
El Grande 17 июн. 2012 г., 13:00:41

Привет ребята я купил легендарный дракон колод пакет из Амазонки.

Моя проблема в том, что карты были когда я открыл пакет, не было подходящего заказа. Для каждой колоды первые несколько карт в правильном порядке. Однако после этого заклинания и ловушки встал перед монстрами. Большинство монстров были в конце каждой палубе.

У меня есть картинка, показывающая слева поддельные карты и прямо реальный. Как вы можете видеть слева на слегка окрашены.

Эти карты фейк?enter image description here

+235
galapah 13 июн. 2015 г., 22:35:15

Поддержка этого определения:

“Поддержка Н” на постоянной означает “поставить +1/+1 на каждое до других целевых существ”. “Поддержка N” о мгновенное заклинание или заклинание волшебства означает “поставить +1/+1 на каждое до целевых существ.”

Так, "опора 2" на пресс на вооружение такое же, как если карта на самом деле было "поставить +1/+1 на каждое до 2 целевых существ", напечатанной на нем. Это означает, что да, если вы разыгрываете заклинание с поддержкой N, а только цель сикхов, точильщик Хедрон, то способность срабатывает и заклинание копируется.

Однако, обратите внимание, что это невозможно с Нисса суждения (и в пресс-службе, если вы хотите, чтобы на самом деле взять под контроль существо противника), потому что они требуют от вас, чтобы выбрать другую цель, кроме той, что вы поддерживаете.

+232
Serzh 19 апр. 2011 г., 5:28:22

enter image description here

Я бы посоветовала это может быть из 70-х, но я ищу более конкретную информацию, такую как производитель. Я не могу найти никакой информации по этому пункту на все.

+230
Asif Aftab 9 авг. 2016 г., 3:10:03

Когда карты смотрите в разделе "леса," они всегда касаясь земли карт , а не на Ману , которую они производят; при обращении к Мане, они конкретно говорят "мана" или использовать соответствующие маны символ (включая X, где надо быть абстрактным). Это означает, что в обоих случаях речь идет о принципе, вы думаете о в вашем первом сообщении.

Например, контраст формулировка на Dungrove старейшина с Omnath, Локус маны. Одна относится к "количеству лесов под вашим контролем", а другой гласит: "каждая зеленой маны в ваше хранилище маны".

Разница между формулировкой "под вашим контролем" и "в игре" - это разница между контроллерами - в бывшем, это только подсчет карт леса "стороны" Совета, где, как в последнем, это относится ко всем лесам подконтрольны все игроки, суммируется.

+196
caro12 30 мар. 2016 г., 6:43:49

Мы играли в "Эрудит" письма для поездов(по версии США). Играл в нее два раза без проблем. Нагрузок конкуренции :)

+182
PeniSizeXL01 23 февр. 2016 г., 10:47:45

Эндрю Луни (Fluxx, Ледохранилища) написал несколько больших статей о гейм-дизайна на своем блоге, которым я хотел бы призвать вас, чтобы проверить (даже если вам не нравится Fluxx). По смыслу вашего вопроса, я думаю, что этот график очень полезен (и смешно).

Он ломает тестируем на три фазы: внутренний круг друзей, внешний круг друзей и случайных незнакомцев. Я провел тестируем на одной игре, и я полностью согласен с этими подразделениями. Я не знаю, как далеко вы находитесь, я буду писать это если вы сделали только "психической" тестируем необходимо построить прототип и первый пробный запуск. Там может быть более подробно, чем нужно, но я думаю, что это важно для определения фазы для того, чтобы помочь вам найти подходящих людей, чтобы заполнить их.

Для первоначального тестирования, очень важно иметь людей, которые являются друзьями и геймеров. Для меня, это была моя игра группы. Чтобы ваша забота о них не нравиться, Луни инструкции об этом этапе является "повторять, пока удовольствие", и я думаю, что это хорошая перегонки момент: до тех пор, пока огромные ошибки будут устранены, вы не хотите "тратить" уровень интереса людей ты не знаешь, пока ваш товар достаточно полируется. Друзья-это важно, потому что они буду терпелив с тобой, и геймеров это важно, так что они будут иметь некоторые рамки для любого знакомого механика, уметь делать хорошие предложения от опыта, и катиться с вещами, Если вам нужно изменить их на полуслове. Я также добавлю, что вы не должны беспокоиться о руководстве на этом этапе, по крайней мере, не для других; вы можете в конечном итоге меняются в середине игры, не говоря уже о играх. Думайте об этом как альфа или даже пре-альфа-тестирования. Если у вас нет друзей геймеров (и не хочу платить людям за тестирование), вы действительно должны сделать некоторые, если вы хотите иметь проектировании успеха. Есть много областей игры, группы, которые вы можете найти через всех, кто любит кофе или встречу; если нет, попробуйте начать встречу группы самостоятельно. (Вы можете иметь успех потянуть пре-альфа тестеров с улицы, но тогда я думаю, что ваша забота о них не по душе игры и никогда не вернется действителен.)

Как только вы получили вещи до точки, где все веселятся (для меня, в моей метрике было, когда мои друзья начали просить игры), вы можете перейти на внешний круг. Для меня это было люди как мой отец-в-законе, он будет играть в игры, если просили, но не искать их по-своему. Это полезно, чтобы получить свежий взгляд на это на данном этапе, потому что люди, которые видели игру с момента ее создания, предвзятое мнение о нем и, часто, вы столкнетесь с ситуациями, когда механик или ситуация намного лучше, чем было, но все равно недостаточно. Эти люди еще достаточно дружелюбны с вами, что они сделают с игрой с некоторые перегибы в этом, но часто не хватает терпения, чтобы сидеть хотя сломанные сеансов пре-альфа период. Членов семьи, и не геймер друзей (если они не воинствующий не-геймеров) должны делать хорошо здесь. Это наверное больше похоже на альфа-тестировании, вы все еще должны быть одним объяснением игры и, возможно, играя, но вещи должны быть менее волатильной на данный момент; изменения должны быть более вдоль линий хитрости, чем капитальный ремонт, и вам, наверное, не делают каких-либо существенных изменений в середине торговой сессии ", чтобы увидеть, что происходит".

К тому времени, вы получаете возможность случайного тестирования незнакомого человека, вы должны иметь продукт, который кто-то может забрать с полки и научить себя, как играть. Работа не обязательно должна быть профессиональной (или существующей), но правила и плеер СПИДа должны существовать, и все должно быть понятно. Лучше в этот момент, если вы можете быть там лично, но ничего не говорите, пока группа ответила на правила некорректно вопрос. Это муха-на-стене точку, как падает ваш ребенок в свой первый день в детском саду и давая им уйти в мир. Нахождение игроков на этой стадии довольно легко, потому что вы можете найти много на BoardGameGeek, если вы не можете найти никого на месте. Я тестировал на съезде, который является удобным местом, если у вас один вы можете разумно сделать для. Ключ здесь-это знать свою аудиторию. Если вы делаете детскую игру, происхождения или Gen Con является, вероятно, не лучшее место для подхода людей. Кроме того, вам не попробовать церковной молодежной группы, если ваша игра находится в 4 часах Выжигатель мозгов с провокационную тему. Попробуйте найти случайных незнакомцев, которые находятся в вашей целевой аудитории; как правило, это будут геймеры, но не всегда.

+163
Shelf Dancer 28 нояб. 2019 г., 12:38:18
  1. да.
  2. нет.

Из постановления разделах собиратель:Гипергенез

Все, что триггеры при разрешении этого будет ждать положить на стек, пока все не положите на поле битвы и разрешение полное. Игрок, чья очередь поставят все свои срабатывающие способности в стек в любом порядке, затем остальные игроки в порядке очередности будут делать то же самое. (Последняя возможность поставить на стек будет первым, что решает.)

+108
Emin666 23 мая 2017 г., 3:18:16

Нет, если монстр дает, злоумышленник предполагает, что монстр место.

В случае, если вы играете с более чем 4-х игроков и как ТС (Токио) и ТБ (Токийский залив) заняты, эти возможные результаты:

  • Только ТБ выходы: атакующий переходит к туберкулезу
  • Только ТС дает: атакующий переходит в ТС
  • Оба ТС & ТБ доходность: атакующий переходит в ТС
  • Ни выход или умереть: ничего не происходит
  • ТБ умирает*: атакующий переходит к туберкулезу
  • ТБ умирает и ТС дает: атакующий переходит в ТС
  • ТС умирает**: атакующий переходит в ТС
  • ТС умирает и ТБ выходы: атакующий переходит в ТС
  • Оба умерли: атакующий переходит в ТС

* В случае, если полученное число игроков будет меньше 5, то злоумышленник не перейти к ТБ

** В случае, если полученное число игроков будет меньше 5, то монстр в ТБ (если таковые имеются) выбывает из Токио

+102
AhmedWas 25 нояб. 2018 г., 4:08:34

Если у меня уже есть карта эффект перелистывания мои земли в существ, к примеру: жизнь и конечность, то я заклинания с Льеж клубок, и я делаю все мои земли 8/8 с его способностью, какой эффект будет иметь приоритет? Мне выбрать?

+100
Dzar 24 июл. 2014 г., 6:15:03

Показать вопросы с тегом